встречайте, чужие берега. АГА!

Исабэль
Открыла фильм  «Две или три вещи о ней « (с Мариной Влади).
Смотреть до конца пока не хочется, но мозг выхватывает некоторые фразы и наделяет их значимостью – на этот момент.
Думаю – это происходит потому, что я ищу ответ  на мучавшие меня вопросы…

На вопрос сына – Что такое язык, она ответила:

- Язык  это дом,  в котором человек живет.

Невероятно. Язык -  если он твой, то ты дома. А если…

Есть люди, для которых язык, любой, как родной. Значит – они везде дома.
А я только русская. Я живу только русским. Хорошо ли это?
Не знаю. Возможно.

Многие мои знакомые, близкие люди или близкие моих друзей,  поменяли язык.
Кто-то – на, якобы, родной - немецкий, вернулся в Германию,  но вырос в России.
Кто-то переехал в Америку, теперь говорит и думает по-английски.
Или не думает, а вынужден думать.

Я стараюсь понять – что толкает людей менять место жительства?
Неужели желание - ВСЁ иметь?!
Это так глупо.
Разве можно иметь ВСЁ?!

Что это – ВСЁ?
Всё – ничего. Ты не можешь – никогда не сможешь сказать – У меня есть всё!
Тебе всегда будет мало и мало. Ты всегда будешь желать  большего; ты будешь искать работу, которая принесет тебе больший достаток,
 и значит – приблизит тебя к цели –иметь всё.

Когда это придет?!
Сын моей подруги уехал в Америку. Три года – почти – проживает   там. Вполне доволен, уже получил гражданство. Получил работу, о которой мечтал – дальнобойщик.
Я не знаю – что им движет – какая цель, какую мысль он преследует, садясь за руль своей мечты..

Посмотреть  Америку. Познать ее изнутри...
Что можно познать, сидя  за рулем? Много ли?
Или это очередные иллюзии, которые дадут тебе очередное право сказать: - Я увидел Америку! А ты не видел ее так близко. Эх, ты, бедняга...

И беднягой чувствует себя мама, которой недавно исполнилось 78, и она слушает очередное обещание сына – приехать в следующем году.

Я ее подбадриваю, как могу.
И вижу, что он не приедет, он будет высылать ей деньги, и поскольку она тоже привязана к деньгам, то количество  этих денег она будет расценивать, как любовь сына.
И чем больше будет эта сумма, тем больше любовь  сына...


Грустно...

Я не стараюсь ее переубедить, пока она  этого ни увидит сама…