Настоящий мужчина

Зяма Политов
- Но почему?!
- Боже мой! Как же ты не понимаешь, глупышка!..
- Ты не любишь меня?
- Что ты, милая моя! Я люблю! Я очень тебя люблю. Больше жизни.
- Тогда почему?
- Я не вправе. Нам лучше расстаться.
- Но…
- Девочка моя! Родная моя, любимая! Ты молодая, красивая, у тебя впереди вся жизнь! Ты ещё встретишь своё счастье, обязательно встретишь!  А я? Ты посмотри на меня... Нет, нет, я не должен!..
- Ты? Ты самый лучший. И я люблю тебя, слышишь! Я люблю тебя таким, какой ты есть…
- Старого, лысого лентяя, с животом до колен?! Девочка моя, я же в три раза тебя старше!
- Нет! Нет, нет! Я ничего этого не вижу. Я смотрю в твою душу. Ты самый славный и добрый.
- Ха! Добрый... Добрый, который не может подарить тебе ни кольца, ни шубы. Да что говорить - я в кафе могу тебя сводить разве что раз в месяц!
- Не беда, мой родной. Ты же отлично знаешь, что я неплохо зарабатываю. И в ресторан на машине довезу, и в отпуск на Мальдивы - нет проблем.  А, если что, мой папа…
- А жить? Где мы будем жить? Не в шалаше же? У меня ни кола, ни двора! Нет, я просто не смею...
- Ну да, у меня в однушке тесновато. Но разве это главное? Тем более, папа мне на свадьбу обещал подарить трёхкомнатную.
- Свадьба? Какая свадьба?
- Не волнуйся, любимый. Если ты не хочешь детей, я и слова не скажу. Пока жива наша любовь - никаких детей, обещаю! Только ты и я.
- Видишь ли... Я...
- Любишь покушать? О, я заметила. Знаешь, для женщины нет большего счастья, чем кормить любимого мужчину. Я хорошая хозяйка. Вот увидишь, я буду кормить тебя вкусно-вкусно.
- И всё же, девочка моя. Ты не можешь не видеть…
- Ты о сексе? Так и знала, что я не нравлюсь тебе в постели. Но я же стараюсь! Угадываю все твои желания и даже больше!
- Хм. Вот именно, больше. Я бы сказал, что в моём возрасте пора бы подумать о снижении активности. Ты опустошаешь меня всего, до донышка.
- О, прости, любимый! Обещаю не приставать к тебе больше, чем ты сам пожелаешь.
- Глупенькая! Разве я сказал, что мне это не нравится? Но мы не пара, пойми! Что скажут люди? Старый козёл задурил девчонке голову? Нет, как порядочный человек, я должен...
- Но ты же знаешь, что это не так. Я люблю тебя и это главное. Плевать, что скажут люди. На свете есть только ты и я. И наша любовь.
- О, искусительница! Злодейка! Чертовка! Ну что ты со мной делаешь! Не должно быть так, не должно!
- Ну не упрямься, мой игривый козлик. Иди же к своей девочке, ну же... Девочка давно хочет тебя. Давай, скорей, раздвинь ножки…
- Я? Раздвинь? Ты не путаешь?

- Что ты там бормочешь, старый идиот?! - жена с мокрой тряпкой и пылесосом в руках с грохотом захлопнула за собой дверь. - Развалился тут! Мечтает! Просыпайся давай! Ноги подвинь, говорю! Не пройти. Посуда не мыта, мусор в ведре воняет, в магазин второй день прошу сходить. А он мечтает, мечтатель хренов! Жрать сегодня не проси! До пенсии, почитай, дожил, а всё мудак мудаком!..

- Тьфу, блин!..