Три дороги

Любовь Адонина
Душа томится в твердом теле,
Царапаясь о грани бытия,
И прошлого и будущего тени
Стоят вокруг меня покой даря.

И капельки дождя скользят неслышно
По чистоте невидимой стекла,
И сердце бьется еле-еле слышно,
Как будто бережет тепло огня.
Жизнь замерла, сложили крылья птицы
На склоне дня в преддверье темноты,
Реально это или только сниться!
Сейчас я слышу голос пустоты.

Все замерло, рождая звук безмолвья,
Мир ждет творенья отрешенно и светло.
И Космоса невидимые волны
Качают душу, капли и стекло.

Мир замер, он почти не дышит,
Не дышит тело, сердце, мозг
И чувства улеглись, я их не слышу,
Я вновь стою у края трех дорог.

Одна дорога – путь по миру с миром,
Соединенье тела и души,
Идти по ней счастливо, резво, живо,
В конце угаснув, словно звук в тиши.

Другой же путь – духовное творенье,
Путь взлета в удаленные края.
Дороге сей, не ведомы сомненья,
Она уводит прочь от бытия.

Путь третий – он Творцом проложен,
Неведом, странен и непостижим.
И я стою на грани дня и ночи,
Стою на перепутье недвижим.

А тени ждут, желая воплощенья,
И время тает, словно в небе дым.
 Есть три дороги и одно решенье
Дороги три – а путь всего один!