Состояния III 1 Приди ко мне

Саловал
…………………………………….
 Приди ко мне… Пади на грудь,
 Излей печаль свою и слёзы;
 Дай мне огня от губ твоих,
 В мои крещенские морозы
 Мне не хватает только их…
 Приди, приди… на грудь пади...
 Приди, приди… на грудь пади...
…………………………………….
 Приди ко мне… Твою тоску
 Развеет дым пеньковой трубки;
 Огонь камина нам двоим
 Напомнит, как объятья хрупки,
 Когда любил и был любим…
 Приди, приди… на грудь пади...
 Приди, приди… на грудь пади...
……………………………………
 Приди ко мне… Забудь обиды,
 Ведь ты давно уж не дитя,
 И куклы все тобой забыты;
 Целуй меня, в глаза глядя.
 Ты в ночь приди, забава дня…
 Приди, приди… на грудь пади...
 Приди, приди… на грудь пади...
…………………………………..
 Приди ко мне… В воспоминаньях
 Нам этой ночью не уснуть,
 Ты всё прости любовь храня
 И проводи в последний путь
 Тобой забытого меня.
 Приди, приди… Приди, приди…
 И на надгробие пади.
…………………………………..