Стр. 48. Ночная встреча

Любовь Тильман
Однажды, в сумерки, Зайчик выглянул из норы, и глазам своим не поверил. Все деревья и кусты были увешаны прекрасными ледяными сосульками, мерцающими в лунном свете.

«Лучик, Лучик, мой милый друг,  – вздохнул Зайчик,  – спасибо за подарок. Как же я прозевал тебя? Ты мне так нужен».
 – А я здесь, с тобой.  –  раздался тонкий серебристый голосок, и Лучик Луны осветил шёрстку его передней правой лапки.
 – Кто ты?  – удивился Зайчик.
Ответом ему был такой знакомый, но давно позабытый тоненький серебристый смех.
 – Мой Лучик золотой и взрослый, а ты белый и ещё совсем маленький,  – пробурчал косой.
 – Да я это! Я! – засмеялся Лучик.  – Просто я уже настолько сильный, что могу преодолевать большие расстояния. Вот и проделал путь к Луне, а потом от неё сюда, чтобы навестить тебя и обрадовать. У меня хорошая новость, правда грустная.

Зайчик не понял, как это хорошая новость может быть грустной. А Лучик продолжал:
 – Помнишь серое озеро? Так вот, там теперь не озеро, а целое море, которое поднялось много выше твоей норы, так что хорошо, что тебя там не было. А ещё я говорил с ним. И оно сказало, что оно и есть наша Лужица, и что у него всё в порядке, и спрашивало как у тебя.
 – А в чём грусть?  – поинтересовался Зайчик.
 – Рысь пропала.  – и оба рассмеялись.

 – Мне нужно посоветоваться с тобой.  – сказал Зайчик. Здесь оставаться стало очень опасно. А куда можно пойти мы не знаем.
 – Завтра будет полнолуние,  – сказал Лучик,  – и я буду много крепче, чем сегодня. Если тучи не заволокут небо, ждите меня. Я приду, и мы двинемся в дорогу.
 – Ты же теперь сильный,  – сказал Зайчик,  – разве тебе могут помешать тучи?!
 – Да,  – улыбнулся Лучик,  – когда я лечу от Солнца прямо к Земле  – я сильный! Но, когда приходится лететь кружным путём  – сначала к Луне, а потом, отразившись от неё к Земле,  – сильно слабеешь.
 – Так на самом деле, ты не Лучик?! Ты только его отражение?!
 – Можно сказать и так.  – подумав, кивнул Лучик.  – Да, совсем забыл, я же хотел перед тобой извиниться, что когда мы виделись в прошлый раз, не успел рассказать тебе про лис. Лисы…
 – Я уже знаю.  – улыбнулся Зайчик, и рассказал Лучику о просьбе Лисы. Лучик сначала рассмеялся, а потом задумался и сказал: «Это животное никогда не изменится. Даже, после такого жестокого урока, они нарушают «Договор».