CОН

Идеалистка
Мне снился странный сон : я словно молодая, всего лишь двадцать лет, и ночью у костра. Все спят, а я сижу, тихонечко играю, и с рифмою, мне в ритм, приходят все слова. И песня так легко от сердца отлетает, что я проснулась и запела наяву:
         Пройдёшь ты горный путь, увидишь гладь морскую –
        Я научусь мечтать в снежинках октября,
        А ты не позабудь поляночку лесную,
        Где маленький наш дом, и я люблю тебя.
Я успела записать только этот последний куплет. Скорей попыталась заснуть, чтобы вспомнить первые два куплета, но волшебство закончилась. Пыталась сочинить сама, но моя ночная Муза улетела. Осталось только горько записать:
                К  Музе
       Давно не посещала ты меня
       А схватишься с тобой – получишь сдачи.
       Но чувства лучшие в душе храня
       И удивляюсь, и горю, и плачу.

Вот так.