Стр. 47. Всё ещё зима

Любовь Тильман
 – Извини, что я оставил тебя одну.  – сказал Зайчик, подходя к Зайчихе. Она в ответ только улыбнулась: «Давай, что-нибудь погрызём, я такая голодная». Несмотря на «Договор», они всё же опасались хищников, и решили искать пищу и укрытие в колючем кустарнике на опушке леса.

Зайцы уже почти покинули поляну, как вдруг за спиной раздалось тявканье лисы: «Зайчики помогите мне, пожалуйста, проведите меня к лесу, я ничего не вижу».  Зайцы переглянулись и дали стрекача.

Всю ночь, и весь следующий день бушевала вьюга. Всё опять завалило и замело снегами. Зайчик предложил Зайчихе спуститься подальше от скопления животных в глубокие овраги, туда, где он когда-то спас Лучика. На что Зайчиха резонно возразила, что если снега начнут таять, там опять всё зальёт. Но оставаться в такой близи от хищников Зайчик тоже опасался. Надо было бы посоветоваться с Лучиком, ему сверху видны все горки и все леса, но он не появлялся.

А между тем животные постепенно рассредоточивались по склонам, а некоторые и совсем покидали холм. Обычная жизнь вступала в свои права.

Снег сыпал день и ночь без перерыва, и Зайчиха говорила, что это никогда не кончится. А Зайчик, ей в ответ, пересказывал услышанные от Лужицы истории о споре между водами и растениями. Покидать днём укрытие они боялись, слишком уж заметными на снегу были их, уже поменявшие цвет, шубки.