Глава 1. Вводные положения

Валентин Левин
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ГРАЖДАН

Основной закон России

(Проект новой Конституции. 14 июля 2013 г.

Общее ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ Предисловие здесь: http://www.proza.ru/2015/03/28/333 )

Глава 1. Вводные положения

Статья 1. Цель, сфера действия и предмет Закона

1.1. Настоящий Закон призван реализовать в России общественный строй, государство и денежную систему, воплощающие в жизнь идеалы гармонически развитого человека и обеспечивающие опережающее развитие страны.

1.2. Закон применяется ко всем отношениям между людьми, юридическими лицами и Государством Россия, в которых создаются, меняются, передаются, используются или должны соблюдаться права, обязанности и свободы, относящиеся к юрисдикции России.

1.3. Предметом  Закона являются правовые истины, вооружающие человека и поддерживаемые Государством, определяющие общий порядок творения, присвоения, владения, распоряжения и использования человеком всевозможных объектов.

Гармонически развитый человек реализуется как человек государственный, выступающий носителем и исполнителем Государственной власти и, вместе с тем, как профессионал своего дела, - творец, предприниматель, коммерсант, администратор, подрядчик, работник, воин или иной деятель, вооруженный надлежащими правовыми истинами.

Статья 2. Отношения с другими законами России.

Настоящий Закон определяет понятия и истины, применяемые при составлении, корректировке и исполнении всех законов России, включая законы субъектов Российской Федерации, а также  всех договоров, в которых участвуют граждане, юридические лица или Государство  Россия.

Со дня принятия данного Закона, его понятия, положения и нормы подлежат обязательному повседневному соблюдению гражданами, в том числе - законодателями и судьями - при рассмотрении существа и принятии решений по всем делам и законам, осуществляемым в отношении правомерных лиц России во всех судах и законодательных собраниях России.

Все ранее принятые законы РФ, включая законы всех субъектов РФ,  подлежат ревизии и корректировке с целями устранения из них противоречий и несоответствий настоящему Закону.

Если при рассмотрении существа дел и подготовке решений по ним обнаруживается противоречие других действующих законов настоящему Закону, то применяются положения настоящего Закона, а в адрес соответствующих законодателей составляются судебные определения с указаниями противоречий и  рекомендациями к их устранению путем  корректировки других законов.

Под правомерными лицами России, в целях настоящего Закона, понимаются граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства, и юридические лица, а также государственные должностные лица, учреждения и органы, на поведение которых налагается мера закона России, то есть, к которым применяются нормы, правила, права, обязанности и ответственность,  предусмотренные действующими законами России.

Статья 3. Прямое действие Закона

Настоящий Закон применяется и действует непосредственно, как указатель общих понятий и истин, которым должны не противоречить решения и поступки всех правомерных лиц  России.

Каждый факт противоречия настоящему Закону, обнаруживаемый в решениях или поступках правомерных лиц России, подлежит общественному или судебному рассмотрению в соответствии с действующей на территории России общественной или судебной практикой, на основании выступления или заявления любого правомерного лица России.

Статья 4. Закон и действующая Конституция РФ

4.1. Настоящий Закон служит реализации основных статей Конституции РФ, устанавливающих основы конституционного строя и высшую ценность, как основополагающую цель государства (Главы 1 и 2 действующей ныне Конституции РФ).

4.2. Закон предполагает изменение Конституции в части, определяющей устройство государства как силы, реализующей суверенитет народа и права и свободы человека и гражданина.

Необходимость изменений вытекает из содержания основных статей действующей Конституции РФ.

4.3.  Закон вступает в силу последовательно,  по статьям, не противоречащим актуальному состоянию действующей Конституции РФ.

До принятия необходимых изменений Конституции, в случае возникновения коллизий, применяются положения действующей Конституции РФ.

Статья 5.  Комментарий 1. Критика действующей Конституции
5.1. Действующая Конституция РФ содержит противоречия и неопределенности, допускающие законотворчество, отрицающее смысл  её основных статей.

Указание источника государственной власти – народа – и высшей ценности - прав и свобод человека и гражданина - осуществлено в Конституции без установления, раскрытия и учета сущностных единств: человека и народа; гражданина и общества; личности и государства.

     Это позволяет принимать правовые акты, нормы и законы, ущемляющие права и свободы человека, гражданина и личности путем мифологизации интересов народа, общества и государства и противопоставления их правам и свободам граждан.

5.2. Законодатель, составивший действующую Конституцию РФ, не определил понятие государства, не раскрыл ни его сущностную зависимость от человека-народа, ни его предназначение.

Государство введено, как внешний «бог», обязавшийся признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (Статья 2 Конституции) и давать человеку возможность участия в его, «бога», делах (Статья 32 Конституции).

   Тем самым, граждане России заведомо принижены как самим фактом наличия этого сверхсущества, так и конституционной нормой неудостоенности большинства граждан честью прямого участия в делах государства, которую данная Конституция подменяет правом «избирать и быть избранным».
      В результате, все граждане дискриминационно разбиваются на две касты: тех, кто допущен к делам «бога» и всех остальных.

Эта дискриминация последовательно проводится в жизнь: практически во всех законах выделяются касты «заинтересованных» и «незаинтересованных» лиц, причем вторым даны права надзора и контроля за первыми. При выходе на пенсию, эта дискриминация является разительным превышением размеров пенсий бывших госслужащих над пенсиями обычных граждан.

5.3. Представительная, исполнительная и судебная ветви власти логически не выведены из основных статей Конституции РФ и потому заведомо им не соответствуют.

Народ и граждане поставлены перед  фактом государства, сложившегося так, как оно уже сложилось, вне надлежащей проработки вопросов его формирования и развития исходя из  суверенитета народа и прав и свобод человека и гражданина.

5.4. Вместо предмета и функций, Законодатель дал государству ритуальные формы поведения и бессодержательно общие направления деятельности.

В качестве ритуального поведения указаны разработки и отчеты исполнения бюджетов всех уровней.

Бюджеты превращены в священных идолов, вокруг которых вертится деятельность чиновников, которые придают ей сакральный смысл.

При этом, не определена суть денег, положенных в основу бюджетирования и финансирования государственных расходов и налогообложения граждан и предприятий, а денежно-эмиссионное хозяйство страны отдано частной банковской структуре, исповедующей нелепые либеральные мифы, лишающие Россию инвестиционных ресурсов и программирующие подрыв коренных интересов народа России.

Силой Конституции Законодатель запрограммировал масштабную и дорогостоящую игру в плановые и отчетные денежные бюджеты.

  За счет народа – налогоплательщика - проводятся закупки и распродажи, диктуемые потребностями государственных органов и программ, определяемых во исполнение решений, принимаемых вне логики непосредственного служения интересам человека-народа.

Масштабно осуществляются не контролируемые народом эмиссии государственных и муниципальных обязательств под ростовщические проценты.

Происходят теневые распилы государственных бюджетов лицами, приближенными к государственной власти.

Государственная политика сведена к  участию чиновников, государственных органов и учреждений в бюджетно-денежных и закупочно-распродажных играх.

Тем самым игнорируются и нарушаются   положения Конституции о правах и свободах человека как высших ценностях Государства. На деле, этими высшими ценностями оказываются чиновники и их личные интересы, морально разлагаемые либералистскими догмами.


5.5. Россия обескровливается потоком экспорта, оплачиваемого не подчиняющимися народу России деньгами – долларом США.

Накапливая государственные резервы в долговых бумагах США, Россия утрачивает свои инвестиционные ресурсы, несет бремя финансирования американского бюджета.

Чтобы отвязаться от доллара США, необходимо иметь собственные деньги и механизмы их эмиссии, адекватные историческим задачам России.

Настоящий Закон указывает и узаконивает правильные деньги России.

5.6. Человек, гражданин и личность, как высшие ценности России, не вооружены правами сущностной частицы народа, как источника и носителя государственной власти и  лишены главного права – права непосредственно порождать, развивать и осуществлять государственную власть.

Это главное право сегодня отнято у людей, защищено от них (Ст. 3 п. 4 Конституции РФ),  и передано неподвластной им системе, сгруппированной в три ветви власти:

первая ветвь - представительная власть - формируется на основе модернизированной формы кулачного права, называемого «избирательной системой»;

вторая ветвь – исполнительная власть – представлена множеством функций, отчужденных от населения и служащих основанием взимания налогов, податей и взяток;

третья ветвь – судебная власть – есть инструмент судебно-тюремного решения споров на основе законов, творимых отчужденной от человека властью.

Настоящий Закон призван дать гражданину России статус сущностной частицы Государства, в соответствии с которым любой гражданин России сможет  не «избирать и быть избранным», а непосредственно  порождать, развивать и исполнять государственную власть, взаимодействуя с другими гражданами.

5.7. В Конституции РФ применено выражение «многонациональный народ», что для России некорректно.

Нация есть историческая общность людей, основанная на государстве.

Истинно многонациональный народ  - арабы. 

Этот народ  раздроблен на множество наций со своими государствами: иракцы, сирийцы, ливийцы, алжирцы, египтяне и другие.

Противоположный пример – американцы. Независимо от их расовой и этнической принадлежности, они - единая нация, объединенная общим государством - США.

Так же и Россия – страна с единой нацией,  ибо едино государство.

Россия не «многонациональна», - она «много-народная» - полиэтническая – страна, в которой представитель каждого народа является человеком русской национальности.

Исторически, государство Россия объединяет и сплачивает все народы в русскую нацию.
5.8. Настоящий Проект призван устранить указанные недостатки Основного Закона России и решить существующие проблемы путем:

1) надлежащего углубления основных статей Конституции РФ - о  правах человека и гражданина как высшей ценности;

2) прямого конструирования предметов, функций и механизмов государственной власти в России, исходя из основных статей Конституции;

3) установления надлежащих определений денег и стоимости, а также творческой, предпринимательской, административной, трудовой, служебной, инвестиционной, судебной и государственной деятельности,  программирующих подчинение законотворчества задачам эффективной реализации основных статей Конституции России.

(Продолжение: Глава 2. Государство Россия как правовая общность людей: http://www.proza.ru/2013/07/15/1452 )