Про ЭТО не расскажешь без обмана...

Светлана Каркунова
Я говорю тебе, что мне 25, хотя мне 19, но будет 30 и я буду рассказывать, уже, наверное не тебе, что мне 21.
Ты у меня не первый, но я всегда буду говорить - что третий. Ведь первый раз - по наивной неопытности, второй по первой любви и только ты - моя страсть, мой кумир, мой повелитель!
А кто там был в промежутке, между этими тремя эпохальными событиями - не важно. И знать о них тебе не обязательно.
У тебя всё среднего размера или огромное. Бицепс, трицепс, авто, заработок, жезл твоей страсти... но не маленькое, нет, что ты, в худшем случае - среднее.
Я беззащитна, я не могу без опоры в жизни, меня нужно опекать и баловать. Я не могу поднять, передвинуть, перенести, а уж про починить и раговоров быть не может. Я боюсь грозы, маньяков, водить машину, быть одна, растолстеть, отстать от моды - ты мой герой, ты меня прикроешь от невзгод своим огромным (ну, или средним) могучим телом и отважным характером, окружишь заботой и вниманием...
Ты говоришь, что опытен (хотя на деле...) и у тебя было множество женщин, гаремы, полки и легионы, но ты всех бросил, ради меня одной. Я - твоя настоящая любовь, ты меня добивался, ты меня завоевал, хоть твои прежние пассии были ангельски чисты и фотомодельно прекрасны, все они тебя совращали, заигрывали и ты был с ними из благородства, по широте души не мог им отказать и только я - твой приз, твоя  цель в жизни, твоя принцесса.
Ты на словах добавляешь себе всего - рост на несколько сантиметров, длинну ... ну, вы поняли, стоимость своей машины, вес штанги, что ты поднимаешь в фитнес клубе (или, там, поднимал когда-то). Ты самый главный на работе, без тебя всё рухнет, все разорятся, начальство тебя уважает и даже обожает, хотя и пашет на тебе, потому что все они "козлы, придурки и лентяи", ты бы на их месте справился намного лучше, но они "сынки шишек" или "лижут ж...пу" вышестоящим, ты благородный рыцарь, на такие низости не способен, даже ради карьеры и повышения зарплаты, а если и лижешь чего, то только у меня (ой, краснею, последнюю фразу - зачеркнуть).
Ты силён и смел, тебе не ведом страх. Ты обязательно всего добьёшься, но только потом, прям завтра и начнёшь добиваться, а сегодня по тв интересное кино и ты купил две кеги пива...
Ты разбираешься в политике и знаешь ответы на все вопросы, если б тебя попросили, ты б мигом навёл порядок в стране и мире, но не просят, "тупые продажные козлы", а ты слишком скромен и честен, что б навязываться сам.
Я - твоя Богиня!
А ты мой Бог, дорогой!
Хоть и живём не на Олимпе.