Земля круглая

Иван Паршиков
...А че загорелось принять на грудь, в магазинах горбачевский голяк. Брага есть, а самогонный аппарат ёК! Вот же говорят, не делай добра не получишь зла. Так брат и сделал добро: дал аппарат товарищу перегнать, а щас найти его не можем. Ладно, у нас же есть масленый радиатор УАЗа нулевый, и шланги Е, и проточная вода, и газ есть! ВсЁ, потекла влага и подтянули мы пару двоюродных братанов на живительную влагу, а чЁ самим же скушнА. Нет не так, а вот так.

Открываю глаз, о как, я ж у брата начинал, а сейчас у бати в дому лежу, и батя нависает укоризненно надо мной.
-Чё вояки?- спрашивает меня.
-А чЁ?- безвиннА спрашиваю в ответ. А башка, охо-хоо!!!
-Чё,чё?- передразнивает больного(меня) батя. - Валька(сестра еваная, моя тетя родная) звонила, мол чё наши петухи не поделили, Мишка с синяком?- и тут я вспомнил, как пили, как потом переключились на политику, как сошлись в рукопашной далее, когда не хватило слов, как Мишка(двоюродный) с родным братом кинулись вдвоем на меня, как второй Ванька, двоюродный полез разнимать нас, и как я их загнал в кусты, и как я в итоге оказался у бати дома. Ведь родной брат потом выгнал меня, а чего? Правда это потом картина восстановилась, а пока я обрывках воспоминаний весь. Земля ж круглая! И она вертится.

Сидят, пьют как-то зимой два моих родных дядьки. И тут дядь Коля узнает, что родной брат Иван по паспорту русский, в то время как он украинец. И драка с выгоном на мороз родного брата, которому пришлось ночью в тридцатиградусный мороз выдвигаться к Ленке сестре, моей маме, а расстояние всего километра четыре до нас…

А батя,че батя накрыл стол, ведь хоть и виноватый старший сын, но ведь сын и только раз в год меня видит…