Дополнение к мнению Мерсаловой

Юрий Бурчак-Находка
Елена Мерсалова написала текст с названием "Моё мнение о Законе Димы Яковлева".
У меня зачесались руки и появилась эта, небольшая добавочка по тому же поводу.

      
       Дополнение к мнению Мерсаловой.
      
       Может быть всё и так! Я тоже не сильно доверяю американским политикам.
       НО!
       Ещё больше я не доверяю нашим властям. Мы никогда не узнаем истинного положения вещей, пока не появится наш, собственный Сноуден.

       Нас пичкают эрзац новостями, нам, как всегда, впаривают дозированную, препарированную, миллон раз кастрированную информацию, выгодную властям.

       Мне жалко нашу бедную конституцию, изнасилованную в хвост и в гриву. Странно, что президентский срок сделали всего шесть лет, а не шестьдесят.

       Нашим, проворовавшимся, депутатишкам и министришкам верить нельзя ни на йоту!!!
У америкосов, хоть какая-то демократия есть, у нас её отродясь не бывало и, подозреваю, что в обозримом будущем не предвидится. В штатах хотя бы есть упёртые журналисты, которые добросовестно роют и докапываются до истины и, обнародуют её. Но если вдруг, какому-нибудь нашему сумасшедшему  журналисту взбредёт в голову докопаться до истины, ему тут же снесут башку.

       Я родился в Раше и помру, видимо, здесь. Как бы не было тут тупо, надо приспособиться и жить. Давно научился читать между строк, я чувствую задницей когда мне начинают усиленно врать.
       Ситуация с законом магницкого, как раз такого рода враньё.

       На самом деле всё легко и просто, между строчек написано вот что: все наши высокопоставленные воришки не держат украденные деньги в России, это невозможно и опасно, а исключительно за границей, и достаточно много в США, или просто на банковских счетах,  или в виде недвижимости. Вот американские, точно такие же воришки перекрыли кислород нашим воровайкам. Что тут не понять? - а все эти магницкие-шмагницкие лишь повод. Ширма. Борьба идёт совсем за другое, за бабло, этим ребятам насрать на всех детей мира вместе взятых.

       А я рад, что обломили наших воров. Беда только в том, что они сейчас начнут усиленно пидзить новую порцию бабок, чтобы восполнить потери.

       Как то так!

       13.07.2013 г.