Эльф, неправильный Эльф

Ольга Ильина Тигра
;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Вот зачем стал по ночам во сне приходить ко мне?
Вопрос.
Ответ:
*это ж-ж-ж не спроста!*(С)

Я просто опишу весь бред в своей голове, который крутится вокруг этой няши - заодно и выкладку ночных бдений, болтовню с призраком эльфа, ха-ха, попахивает психушкой, да!)))

Ну не замечает он меня, и что?
Я привыкла уже, что никому не нужна, но тут не удержалась, я что-то должна была передать или отдать ему лично, срочно отдать... дотронулась до рукава и случайно коснулась кожи - нет, это не удар током, это именно ж-ж-ж!
Как жук в ладошке.
Как трепетание бабочки...
Как притяжение любви?..
- Простите, тут надо Вам просили предать! - я сильно вежливая с теми кто нравится, сдержанная и вежливая!
А хочется визжать, кинуться на шею, повиснуть и пищать от восторга обладания этим тоненьким и хрупким созданием - пусть оттащат, пусть даже никогда не увижу, пусть...

Вздрогнул, повернулся, удивился.
В глазах мелькнуло шоковое осознание и вопрос.
- Ты чего током бьёшься?
- Я не током, это не статическое, простите... - ну да, мямлить я умею...
- Ты меня или я тебя?
Я не поняла, но протянула то, что просили передать.
Взял осторожно и потом, уже другой рукой коснулся моих пальцев - всё по новой, этакое дрожание нервов.
- У меня так никогда не было, что это? Всегда так?
- Сколько сразу вопросов. А ответа я не знаю. - я пожала плечами и собралась уходить, сколько можно сдерживаться!

- Стой. Я не понимаю...
И тут его отвлекли, ну, звёздочка ведь, хоть и эльф!
Зря я пришла, а вообще, как попала сюда и где я.
Огляделась - так много народу, концерт или тусовка? Непонятно.
- Найди меня потом или просто не уходи далеко!
Мне послышалось или что?

Я же знаю, что всё эльфы неправильные, они не люди, совсем не люди, другие, внутри тоже!
Чего я лезу, почему это движение нервов включилось, только не к нему, мне будет больно потом и в процессе общения будет больно - у эльфов совсем другое восприятие мира, близкое мне, но другое... и устроены они по другому. Им всё равно кого любить, нет норм морали от слова вообще, выбор стоит только за взаимным согласием и всё.

Да-да-да, поёт, наслаждаюсь выступлением!
Чувствую, что ищет в толпе кого-то глазами.
Что же ты, вот же рядом стоит твоя любовь, вы вместе, я знаю!

Всё равно его ищущий взгляд в тьму пронизывает зал.
Да ладно, неужто я зацепила - есть повод реально пообщаться?
Я не откажусь, ни за что! Не в этой жизни, он это тоже понял, я чувствую...

Увидел.
Отвернулся.
Я осознала и даже не обрадовалась, я знаю про боль многое, переживу.
Меня просто нашли и увели из зала. Дали номер телефона, сказали звонить и не отвлекать сейчас.
Я позвонила.
Утром.
Не рано, ближе к обеду.
- Ты уже завтракала? Давай в кафе встретимся? Или просто погуляем?
- Привет, давай.
- Я так ждал, что ты позвонишь, что забыл поздороваться? Привет! Теперь можно встретиться?
- Нужно! - я улыбнулась услышав пространное объяснение, как его найти и где он будет сегодня.
- Занятой ты человек, я тебя отвлекать буду.
- Придёшь? Сейчас приходи!
- А зачем?
- Мне любопытно, что это было?
- А я уже рядом.

Хмурый и недовольный взгляд.
Я даже засомневалась, что с ним разговаривала только что.
И вдруг объятие и поцелуй в щёку.
Достаточно было и просто объятия, я и так вся растаяла!
*ж-ж-ж* продолжается, усиливаясь от длительности разными вариациями.
- А если вдруг продолжим, песню написать можно будет! - улыбка такая милая.
Ну что с таким делать, ведь знает, что нет, не получится ничего у него с человеком.
- Не будет ничего, а песню напишешь по ощущениям!
- Мы уже на ты - отлично!

Конечно я смутилась и ему особо понравилось именно это.
Глупо.
Обнять и плакать!
А я краснею, как девица на выданье.
- Я ничего не предлагал, не бойся.
- А я знаю правила, могу показать, что произойдёт.
Коснулась его виска и картинка повисла в мыслях у обоих:

- Эй, не лезь ко мне в голову! Хотя... нет, лезь, просто помягче, уж очень живо получилось!
- Прости...
- Я даже рад, мне давно не встречались люди с такой силой. Очень приятно осознавать, что ты есть, но страшновато знать, что ты про меня знаешь.
- А я никому не скажу, вернее никто не поверит, если я начну рассказывать - мне никто не верит и ты тоже.
- Я верю, пойдём, я всё отменю на сегодня и мы просто поговорим.
- Пиши песню, я буду рада поговорить и побыть твоей Музой. Можешь не отменять ничего, я посижу рядом.
- Ты меня отвлекаешь - честно. Сильно-сильно отвлекаешь!
- Я больше не буду! Мы пообщаемся сколько ты захочешь и я исчезну.
- А я захочу чтобы ты исчезла?
- Если будет надо, я сделаю чтобы захотел! - улыбнулась и провела рукой рядом совсем с его рукой, *ж-ж-ж* усилилось и даже на расстоянии чувствовалось.
- Договорились, я скажу!

И говорить не надо, ведьмы многое чувствуют без слов.
Даже эльфов.

Ну да, конечно!
Привезти даму в лес на первом свидании - такое может себе позволить только Эльф!
Эльф и природа - по моему синонимы?
Конечно не лес, а парк, но я утопала каблуками в дорожке уже пол часа нашей прогулки, и мы вышли к премиленькому домику!
В жизни своей его не заметила бы за кустами и под огромнейшим деревом!
- Опа-па! - воскликнула я от изумления.
- Ну, я же собираюсь сделать тебя своей Музой!
- Отличное местожительство для Музы Эльфа! - а туалет наверное в кустах!)))
- Пошли изучать, тебе понравится - полное слияние с природой!
Точно, в кустах! И туалет, и душ, и спать видимо тоже - а-а-а-а!
Я оказалась не права, чему была дико рада!
Всё было в доме и самое что ни на есть лучшее, даже отдельная душевая, ванна и кухня - правда крохотная.
Гостиная вся в цветах, как оранжерея прямо и сочетания совсем не сочетаемые - орхидеи рядом с фиалками и кактусами... только у Эльфа всё это будет цвести одновременно!
- Ты всё это сам?
- Это домик управляющего парком, но летом он тут не живёт, он вообще тут не живёт и разрешает мне тут бывать, когда захочу.
- Круто!
Я обходила за ним все помещения и удивлялась размерам - снаружи и не скажешь, что оно так!
- Дом был маленьким!
- Обман зрения - это я придумал! Сначала высокое дерево в парке выбрали, потом кусты и вьющиеся растения на стены и обязательное восстановление после подводки коммуникаций, ну водопровод же не сразу тут был...
- А когда коммуникации подводили? - я запуталась в расчётах его возраста...
- Лет двадцать назад, ещё при прошлом управляющем... э, ты же знаешь сколько живут Эльфы?
- Догадываюсь... - осторожно ответила я.
- Я потом всё тебе расскажу, просто поверь, что по нашим меркам я ещё слишком молод, чтобы иметь свой дом.
И по виду малыш, няша просто, очень нежный, даже для Эльфа.

Ну и ладно, вид у него конечно несовершеннолетний, но хоть по человеческим законам я ничего не нарушаю!
- Я всё говорю, а ты молчишь. Тебе не нравится здесь?
- Нравится! - я довольно зажмурилась.
- Может я тороплюсь?
- Я пока не решила.
Интерес промелькнул в его глазах.
- Ты не решила, что? - осторожно спросил он.
- Быть с тобой человеком или.
- Вот и я не решил. Если я буду с тобой, как мужчина, ты не захочешь уйти, а если как Эльф, не сможешь остаться.
-  Жестокая правда жизни! Давай не будем торопиться?
- Давай! Располагайся, раздевайся, делай, что хочешь!
Смешной наивный неправильный Эльф!
- Ну же, я жду!
Ага, голый - мне стало не до смеха.
- Ты же обещала, я хочу услышать твоё тело, всё, что смогу трогать! Секс не обязателен!
Я закусила губу и разделась.
Слушали мы оба.
Иногда он записывал и опять *слушал*
Я тоже трогала его, сначала осторожно пальчиком, а потом разошлась, расшалилась и он сбежал от меня в ванную...
- Прости, я не удержался! Для меня музыка сама по себе экстаз, а музыка с женщиной!..
- Нежный Эльф, только не делай мне больно, а музыку делай сколько хочешь!
Он спешно одевался.
- Ты же останешься? Я только за синтезатором, мне надо поиграть то, что записал! Я быстро!
- Жду, даже не буду одеваться!
Он странно на меня посмотрел и закрыл за собой дверь.
Вот и поиграли.

А я и не ждала, просто легла спать - в такой спальне можно всё себе позволить!
Он меня не стал будить по возвращении, играл музыку в наушниках видимо, а потом.

- Ты здесь, хотя я думал, что уйдёшь. Я так рад, а теперь не знаю, что делать!
- Сыграй мне или спой, пожалуйста!
- Тогда ты оденься, я подожду в гостиной.

Играл, пел, потом шалил, но тут уже я сдерживалась - видимо так надо, мои руки его отвлекают от музыки, пусть сам попросит...
- Я запоминаю уже, как звучит твоё тело и скоро на тебе можно будет играть, даже лучше, чем на синтезаторе.
- Оу, я лучше синтезатора..! Круто.
- Ты лучше... только ты человек, странный, но человек.
- Почти человек, ладно?
- А какие отличия?
- Я могу летать, немного.
- Я тоже, немного. Ещё?
- Выгляжу не на свой возраст.
Его бурное *хи-хи* и ахи вздохи по поводу меня не удивили, зато он шустро полез в мою сумку и выудил паспорт...
- Ты всего на десять лет меня моложе? Я думал больше...
- Это старая история...
- Ещё!
- Лучше ты... я потом, если вспомню. - скромно потупив глазки прошептала я.
Ведь всегда лучше промолчать про магию, даже если её не много. Файерболы, молнии, ветер, опять же снег среди ночи... никуда не делись, просто я это всё контролирую всегда, но могу и забыться.
- А мне всё равно кем быть, мальчиком или девочкой, вот совсем всё равно, просто сейчас интересно мальчиком.
- Это я знаю, другое, именно из эльфийской жизни и про цветы не надо, я прекрасно понимаю, что микроклимат тут такой только благодаря тебе!
- Да ты просто Ведьма настоящая!
Я хмыкнула и ушла варить кофе.
Малыш не понял с кем общается?
Ну и ладно.

Подглядела за ним в ванной.
Деть.
Понятно почему им нельзя так долго заводить дом и семью - эльфы именно как эльфята, котята, детишки, балуются и шалят...
Жаль, что он молоденький такой.
Хорошо, что молоденький!
Мы ушли гулять на весь день.
Эльф принёс для меня кеды и джинсы с рубашкой...
Держались за руки, пришлось навесить личину помладше.
Он долго смеялся, что я перестаралась и его арестуют из-за меня, но судя по витринам всё нормально было.
Да-да, он и правда умеет левитировать, чуть-чуть.
Я тоже показала левитацию и даже поднялась с ним на крышу, но спускались оттуда пешком, Эльф резко расхотел рисковать.

- Вот ещё, доверять Ведьме. - и сломал замок на чердачном люке.
- А нарушать закон частной собственности значит можно?
- Я могу починить, но не буду.
- Понятно.
Я починила незаметно от него, крыша крутая, если кто полезет - жди беды.
В домик вернулись уже ночью, под жужжание настойчивых комаров.
- Ты же Ведьма, почему они тебя кусают? - отмахиваясь от кровопийц, которые к нему даже не липли, но тучей летели за мной, уточнил Эльф.
- Кровь у меня привлекательная. Упыри западают... Минутку! - я впихнула его в дверь и прикрыв её взмахнула рукой с огненным заклятием - ух как же достали!
Все комары испеклись и удобрили дорожку возле домика своим прахом.
- Так-то лучше. - я стряхнула ладошку от пепла насекомых и вошла за Эльфом.
- Продолжим занятия?
Ого, вот это да, нельзя на минуту оставить - деть уже с сигаретой!

- Ты разве куришь? А голос?
- Я же Эльф - что хочу, то и делаю.
- Ты обещал не делать мне больно.
- Я постараюсь не делать.
Можно конечно не думать о его руках, можно абстрагироваться, как во время неприятной процедуры... вот только мне было приятно, мне нравилось, как он развязал мои кеды, как снимал их с ног, уставших ног, и как он снял с меня одежду было тоже приятно - как можно отказываться от наблюдений за ним?
От его прикосновений и музыки звучавшей внутри каждого из нас.
- Ты разрешишь? Я просто хочу узнать у нас синхрон или у каждого свой мотив?
- Опять полезешь мне в голову?
- Я постараюсь чуть-чуть, краешком сознания, мы ведь разные очень...
Это не картинку-видение послать, сложнее!
Зато получилось, что мы не только совпадаем по музыке, но и дополняем мотив!
- Нет, нет-нет! Почему ты женщина?
- Что не так?
- Почему ты женщина и я не могу остаться с тобой навсегда?
- Милый, не всё сразу! Ты найдёшь свою Эльфийку, просто возвращайся к своим или бывай там почаще, чем среди людей.
- Они заносчивые и невыносимые, глючные и... я их не выдерживаю просто - люди проще и добрее!
Он просто разрыдался у меня в руках.
Не знала, что эльфы такие тяжёлые...
- Мне уйти сейчас?
- Не вздумай. Я тебя найду. И буду преследовать всю твою жизнь!
- Уже боюсь.
- Что, серьёзно боишься? - заплаканные глаза в обрамлении мокрых ресниц были прекрасны.
- Я тебе хочу сказать, но не могу. Прости, что расстроила тебя. Я уйду, правда, я не вернусь и ты не сможешь меня найти или увидеть! Помнишь я говорила, что я могу сделать так, чтобы ты захотел, чтобы я ушла...
- Не надо.
- А сейчас я хочу, чтобы ты делал всё, что хочешь.
- Почему?
- Я...
Он закрыл мне рот рукой, не дал говорить, не дал двигаться, вообще ничего больше не разрешил.
Музыка звучала полными аккордами и мы были оркестром оба и вместе.
А потом Эльф рыдал.
Один, в подушку...
Ведь папа ему говорил, что нельзя быть с женщиной, пусть даже с необычной женщиной, предупреждал, что мы слишком разные и можно сильно поранить друг друга.
Я его не поранила, но сделала очень больно.
Лишила его детства... человеческого детства.
И стала для него невидимой и приходила иногда по ночам в этот домик.
Рассказывала ему истории и гладила нежное лицо спящего Эльфа, а наутро он записывал стихи или музыку.
Ведь он так хотел настоящую Музу в личное владение.


От Ведьмы:
Доверяйте своим любимым - иногда лучше не торопиться, а иногда лучше сделать, как просили, сразу...
И не важно какой будет итог, главное, что произошло, что всё это случилось с вами, а что будет потом - это другая история!)))