В поисках смысла жизни. Часть 3

Алиса Уильямсон
Новый день встречает меня мрачно. На улице идет дождь, поэтому я сейчас лежу в своей комнате и думаю об Алексе. Обычно в это время я люблю гулять по спящему Лос-Анджелесу. Но не сегодня. Ехать на велике в школу тоже не вариант. Придется вставать раньше, чтобы не опоздать на автобус. Вчерашний вечер был самым лучшим. Я впервые поцеловалась с парнем. Более того, с парнем, который мне очень нравится! А еще у меня появилась лучшая подруга, которой не наплевать на мои чувства, которая приедет в час ночи, чтобы поддержать меня. С шестого класса я не встречала таких людей. У меня была подруга. Мы дружили с детсада, ходили на тренировки, но потом наши пути разошлись. Она бросила гимнастику, я перешла в другую школу. Больше мы не виделись. Просто перестали общаться. Ни звонков, ни сообщений - ничего! Как будто она испарилась. Много раз меня так кидали. Теперь я замкнулась в себе, боюсь знакомится с новыми людьми, боюсь привязаться к ним, а потом -потерять. Многие подумают, что все это бред, но не я. Я боюсь опять быть брошенной. Я боюсь остаться одна.
***
Первые 3 урока прошли довольно быстро. Джени общается с одноклассниками и не забывает про меня. Мне повезло с подругой. Сейчас начнется литература. Мы стоим  в коридоре, т.к. в кабинете еще сидит предыдущий класс. Там сидит Алекс. Звенит звонок на урок, и он выходит. Я смущенно улыбаюсь, он отвечает взаимностью, подходит ко мне, нежно обнимает и целует. Все это происходит на глазах у двух классов! Пока мы наслаждаемся обществом друг друга, окружающие стоят, открыв рот. Больше всех удивлена Дебби. На ее лице читается и гнев, и удивление, и печаль одновременно.
-Привет, - наконец говорю я.
-Привет, - он смотрит мне в глаза и я вижу, как там играет веселье.
-Тебе пора.
-Еще увидимся.
Я окрыленная иду в класс, который таращится на меня, словно я голая. Никто не ожидал увидеть такое. Да что там говорить, я не ожидала!
-Я вижу вчера все прошло отлично, -Джени дружелюбно бьет меня по плечу.
-Да, мне так много нужно тебе рассказать.
-Надеюсь, у вас не было того, о чем я думаю?
-Нет, господи, Джени! Это было  ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ!
-Ну и что. Всякое бывает.
Я качаю головой, давая понять ей, что она ошибается.
-Мои предки сегодня уехали на объект. Не вернутся до пятницы. Я хочу устроить пати.
-Ииии? - она хочет о чем-то попросить меня. Я знаю это выражение лица.
-Может позовешь Алекса и Макса?
-Будет сделано.
Джени умеет устраивать вечеринки. Но, как правило, они имеют неблагоприятный исход. Я немного волнуюсь.
-Тогда сразу после школы нужно будет заехать в магазин. Купить выпивку, сигареты и все такое.
-Учти, я пить не буду. Последний раз это закончилось не так, как я хотела.
-Но ведь ты совсем не развлечешься!
-Развлекусь. Кто-то еще умеет веселиться без спиртного.
Кому я вру? Нет такого трезвого человека, которому было бы весело среди пьянчушек. Опять нужно будет врать родителям, а я так не люблю их обманывать! Что бы такое придумать? Поход с классом? Да, пусть так.
***
Кто-то обнимает меня за талию, и этот кто-то - Алекс.
-Как прошел твой день?
-Отлично. У тебя?
-Плохо - я все время думал о тебе, - невероятно, он думал обо мне!
-Спорим, я смогу поднять твое настроение одним словом.
-Это вызов? - я качаю головой. -Ну валяй.
-Ве-че-рин-ка! Вечеринка. Джени устраивает пати на пляже. Я тебя приглашаю. Можешь взять с собой своих друзей.
-А ты там будешь?
-Конечно.
-Тогда зачем мне друзья? - загадочно улыбается.
-Если хочешь -  можешь не звать их. Но Макс должен там быть обязательно.
-Зачем? - он хмурит брови.
-Джени попросила.
-Ааа, ну, я все понял, - опять эта обворожительная улыбка.
-Кстати, на этот раз я пить не буду, так что все танцы твои.
-Это замечательно. Я бы разозлился, если бы с моей девушкой танцевал кто-то еще.
-Девушкой? Так, значит, мы официально встречаемся?
-Я думал, ты поняла это после вчерашнего.
Мы пара! У меня есть парень! Он мой, только мой. Я начинаю улыбаться, но потом что-то омрачняет мои мысли.
-Послушай, ты первый парень, с которым я встречаюсь и ..., -я не успеваю договорить, как он целует меня и отвечает:
-Мне очень приятно быть первым.
-Есть одно условие.
-Какое? - в голосе слышна осторожность.
-Давай быть честными друг с другом. Если кто-то из нас изменил, то он сразу же в этом признается, и мы расстанемся. Я много раз видела, как парни и девушки крутят романы с другими будучи в отношениях, и не понимала, зачем? Почему нельзя просто расстаться. Пожалуйста, обещай мне, что если ты изменишь мне, или я тебе разонравлюсь, ты скажешь об этом прямо. Не нужно бояться, что сделаешь мне больно. Еще больнее мне будет знать, что ты играешь на два фронта.
-Я обещаю.
-Почему ты такой грустный? Тебя расстроили мои слова?
-Элли, мне грустно от того, что ты могла так подумать. Я никогда бы не стал изменять тебе. Никогда. Запомни это!
-Мне приятно это слышать. Думаю, ты понимаешь, что это взаимно.
-Я и не мечтал о такой девушке, как ты, Элли.
И мы снова целуемся. Никогда его прикосновения и близость не станут обычными. Его поцелуй подобен наркотику, который уносит в другие миры, заставляет забыть обо всем. И с каждым разом хочется больше, больше и больше.
***
На пляже очень много молодежи. Все уже под действием алкоголя или наркотика. Музыка играет довольно громко. Кто-то танцует, кто-то купается, а кто-то придается страсти в кабинке для переодевания. Это самая обычная пляжная вечеринка. Я взяла с собой воздушного змея, чтобы запустить при свете луны. Это мечта живет во мне с 10 лет. Сегодня как раз тот день, когда она может осуществиться. Сегодня полнолуние.
-Элли! -знакомый голос зовет меня из толпы, но людей так много, что я теряюсь. -Наконец-то ты пришла. А это что? - знакомым голосом оказалась Джени.
-Воздушный змей. - Раньше взять его мне казалось хорошей идеей, но не сейчас.
-Пошли, Алекс и Макс уже здесь...с подарками. Тебе понравится.
Сердце забилось чаще. Какие подарки они приготовили? Надеюсь, это что-то приличное...
-Элли, ну ты че так долго? Все тебя уже заждались. Это тебе.
Он протягивает мне маленькую круглую розовую таблетку.
-Что это? - в глубине души я догадываюсь, но до конца не уверена.
-Попробуй!
-Это наркотики?
-Да они совсем легкие! Со мной же все в порядке.
Никогда бы не подумала, что Алекс - наркоман. Как до такого дошло? Я не хочу пробовать эту дрянь. Но с другой стороны интересно, чем они так привлекают остальных, в том числе, моего парня. Любопытство побеждает здравый смысл, и я кладу ее в рот. Сначала ничего не меняется, но через пару минут приходит состояние эйфории и легкости. Хочется танцевать. Я заныриваю в толпу людей и начинаю двигаться в такт музыке. Как же хорошо. Огоньки. Я вижу огоньки. Желтые, синие, красные и еще много - много оттенков. Они летают. Сопровождают меня в танце. Я закрываю глаза и чувствую чьи-то руки на своей талии. Это Алекс. Видимо, он тоже пребывает в том же состоянии, что и я. Прошло уже песен 10, и я устала. Хочу плавать. Я беру Алекса за руку, и мы заходим в воду. Она еще теплая. Холодная ночь не успела остудить океан. Пару мгновений, и мы с Алексом уже слились в одно целое. Я чувствую лишь его. Мне не важно где я и сколько время. Я просто наслаждаюсь им. Моим Алексом. Потом мы вместе окунаемся под воду, и это приводит нас в чувство.
-Я взяла воздушного змея. Запустить его при полной луне - моя детская мечта.
-Я люблю исполнять детские мечты. Неси.
Я иду за змеем. По дороге делаю глоток вина, оно придает мне смелости и уверенности. Ну вот еще один волшебный вечер, который подарил мне Алекс. Как мне его отблагодарить? Над этим я еще подумаю. Остаток дня мы с Алексом провели вместе вдали от шумихи. Как я и предполагала, змей на фоне полной луны выглядит великолепно. Мы разговариваем. Он лежит на песке, заложив руки под голову, а я сижу на нем сверху. Выглядит не очень прилично, но мне все равно, что подумают остальные. Сейчас я хочу лишь одного: его.
***
Я проснулась от того, что мне стало холодно. Открываю глаза и прихожу в шок! Я на пляже, рядом спит Алекс! Мы заснули прямо здесь. Я бужу Алекса и он просыпается.
-Да, встаю, я встаю, - закричал он, но потом, увидев меня, сделал извиняющееся лицо.
-Ты помнишь, что вчера было?
-Да.
-Ииии?
-Мы были на вечеринке твоей подруги, я дал тебе галлюциноген и мы пошли сюда пускать твоего змея.
-Я спрашивала о нас. Между нами что-то было? - сердце отбивает бешеный ритм.
-Нет. Мы просто целовались. 
Фууух, а я уже испугалась. Я бы не хотела потерять невинность на пляже под действием какого-то галлюциногена.
-Зачем ты мне дал эту таблетку? И где мой змей? И вообще сколько время?
-Для того, чтобы немного отдохнула. Он улетел в океан. А ответ на последний вопрос меня интересует также сильно, как и тебя.
-У тебя нет с собой телефона?
-Неа. А у тебя?
-Нет. Ладно, нужно возвращаться домой, а то предки меня уже потеряли.
-Я был рад, проснувшись, увидеть тебя.
-Я тоже.
Мы целуемся. По телу пробегает дрожь. Какой же он офигенный.
***
Придя домой, первым делом я посмотрела на часы. Было 9:00. Я еще успею в школу. Слава Богу, что родителей нет дома. Я быстро принимаю душ, переодеваюсь в чистую школьную одежду и отправляю маме сообщение: "Я в школе". На улице все еще грязно от дождя, поэтому я еду на автобусе.
***
-Ты куда делась? Я вчера тебя обыскалась.
-Мы с Алексом змея запускали.
-Ооо, знаю я, какого змея вы запускали. Понравилось?
-Ты о чем? Мы реально моего воздушного змея пускали. Можешь у него сама спросить.
-Да ладно тебе, не мажься. Дебби сфотографировала вас, когда вы "змея запускали".
-Как сфотографировала? Она показала тебе фотку?
-Ооо, да ты ниче не знаешь. Она их всем показала. Всему нашему классу и его классу, - после этих слов меня бросило в жар. Неужели что-то все-таки было? Неужели он соврал мне?
-Вот, полюбуйся. С такими талантами Дебби папарацци надо быть.
Джени открывает фотографию, и я узнаю себя. Алекс лежит на спине, а я сижу верхом. Но мы в одежде. Мы просто разговаривали. Ничего такого не было. Я помню этот кусок времени. Интересно, как этой сучке удалось меня найти? Она следила за мной? Ну раз так, то берегись, Дебби Бенсон, посмотрим, что ты хранишь в своей жалкой душонке.
-Мы просто разговариваем. Разве не видно? Как можно заниматься этим в одежде? Вы сами подумайте.
-Может, она не стала фоткать продолжение.
-Джени, ты, вообще, на чьей стороне? Ты же знаешь, что я не шлюха, чтобы просто вот так на втором свидании переспать с парнем. И Алекс тоже не такой.
-Да, ладно, не горячись. Скоро все забудут про это.
-Почему ты так думаешь?
-Потому что я знаю тебя. Ты хочешь мести.
Поразительно, как это девчонка хорошо меня знает.
-Ты мне поможешь?
-Конечно. Я просто обожаю такие дела.
Мы начинаем смеяться, но нас тут же смиряет грозный взгляд учительницы. Дебби сама напросилась на это. Бумеранг еще вернется к ней. Вот, увидит.