Мишка

Светлана Еремеева
Мы встречали с тобой  наш последний рассвет. Ты лежал в гробу, а я стояла у окна и придерживала занавеску, чтобы на тебя падало солнце.

А за неделю до этого мы были в раю.  Родник пел здесь свою серебряную песню, аромат земляники смешивался с запахом полевых цветов, которых  на этой поляне было превеликое множество и самых разных цветов. «Как я люблю это место!»,  - крикнула я тебе, сбегая по тропинке. А потом я увидела белый столб. Он поднимался от  самой земли до самого  неба. Я бросилась фотографировать удивительное облако.  Я подошла к тебе показать снимок.  И не успела. Ты  вдруг упал как подкошенный колос.

Смутно помню, как я бежала в село за помощью. Отчетливо помню больницу. Ты приходил в себя. Подмигивал мне.  Пытался назвать по имени. Я глотала слезы и кормила тебя супом. День. Ночь. День. Ночь. Ожидание. Слезы. Молитвы. Надежда. Боль.

И вот мы встречаем последний рассвет.

Теперь я все время плачу и прошу у тебя прощение. Вчера  я тоже проснулась рано утром, села на крылечко и долго плакала. А потом заснула и во сне мне подали  от тебя записку.
В центре белого листа  твоей рукой было написано: «Я любил тебя больше всего в жизни». 

Когда я проснулась,  то  поняла, что не могу  вспомнить точно, было там написано  «любил» или «люблю».  Я надеюсь на второе. Я хочу, чтобы там, где  пребывает сейчас твоя светлая душа, ты не забыл меня. А я буду помнить тебя здесь.