С Днём Рождения меня!

Захар-Егорыч
            Вот и наступил мой очередной День Рождения , кто-то говорит что он или она стали старше на целый год , кто-то запирается у себя в норке и сидит там как сыч , но у меня никогда не было по этому поводу комплексов , люблю я собирать большие компаниии , принимать поздравления и подарки от друзей и родственников !

            В этом году мы ( мы - это я и моя любимая жена Татьяна ) запланировали провести ДР на свежем воздухе и рассматривали различные варианты для места сбора , остановились на ближайшей к нашему дому парковой зоне в районе Мазиловского пруда . Всю неделю я старательно готовился к этой встрече с друзьями , сколотил пару длинных столов , загрузил домашний холодильник и холодильник в гараже продуктами и напитками , любимая Татьяна вместе с сестрой Еленой вполне удачно с утра справились с заготовками домашними , в этой суете наступил час сбора ...

            Очень активно гости начали собираться к назначенному часу и вскоре на нашей полянке стоял стол накрытый , дымился уголёк в мангале , различные вкусности разложены по тарелочкам различного калибра и страждущие руки уже потянулись на бокалами , а первые три-четыре тоста пролетают минут так за пятнадцать максимум , давно замечено практикой и вот уже наши тела обрели определённый статус в этом мире взрослых взаимоотношений , вновь прибывающие старательно наполняли свою одноразовую посуду и звучали заздравницы за всемирное здоровье всего и вся .

            Телефон же мой с самого утра разрывался от эсэмэсок и звонков с поздравлениями , отвечая на звонки я старался одновременно проконтролировать ситуацию за столом и конечно же держать под контролем сам процесс приготовления горячего , за готовку шашлычков отдельная особенная благодарность Евгению , он с честью выстоял " на углях " и приготовил сочные вкусняшки из свинной шейки и курочки , которые были заготовлены по-моему истинно фирменному рецепту . Жаль конечно , что где-то человек восемь не доехало на праздник желудка и печени , да и на фотографии этой тоже не хватает примерно человек восемь из тех кто был , но праздник удался на славу !

             Короче , огромное спасибо Всем за поддержку и поздравления , перечислять Всех не буду , нас было много ! Я думаю так , что именно вот так и надо продолжать своё плавание в океане под названием Жизнь , в окружении своих любимых , моей Любимой и настоящих друзей-товарищей , всех люблю Вас и уважаю , целую и обнимаю !