В поисках смысла жизни. Часть 1

Алиса Уильямсон
Я ещё сплю, но через окно уже прорываются лучи солнца, которые будят меня. Я лениво потягиваюсь и плетусь к окну. Один из плюсов дома, в котором я живу, -  это вид на Лос-Анджелес. Красное зарево взяло в плен всё небо. Город как будто горит. В этот ранний час (сейчас  5 утра) людей на улице мало, а дороги пустые. Лос-Анджелес спит. Я люблю гулять по полупустому городу. Это невероятно! Я быстро одеваю спортивные серые штаны, майку и толстовку, беру телефон, втыкаю в него наушники, включаю музыку и с идиотской, непонятной мне улыбкой выхожу на улицу.
***
Ух, отлично позанималась. Нужно было о многом подумать. Входя в дом, я чувствую запах блинчиков. Мама любит баловать меня блинчиками с шоколадной пастой. Не раздеваясь, потная, захожу на кухню. Мама стоит у плиты и что-то ещё жарит, папа уже ушёл на работу. Сегодня пятница - последний рабочий день на неделе у мамы и предпоследний у меня. Я быстро съедаю свою порцию счастья и иду в душ. О, черт! Я опоздала на автобус. Такое часто со мной случается, именно для этого во дворе стоит велосипед, на котором я благополучно добираюсь до школы.
***
Меня зовут Элли Спрингс, 16 лет. Хожу в обычную школу, ем обычную еду, ношу обычные вещи и выгляжу, как обычная девушка. Волосы у меня русые, глаза светло - карие, фигура стройная (с 5-ти лет занималась художественной гимнастикой, недавно бросила).  Друзей у меня не так много, точнее их нет. Из класса я дружу лишь с одной девочкой - Дебби Бенсон. Мы общаемся в основном только в школе, иногда гуляем , вместе ходим на фитнес. Остальное время она гуляет со своими друзьями. Дебби хотела познакомить меня с ними, но я всё время отказывалась. Она часто звала меня гулять с ними, но я вновь давала задний ход. Со временем она перестала меня звать - заранее знала об отказе.
***
Уроки тянутся невыносимо долго. Пятница - тяжёлый день. Всё - таки конец недели. Мои мысли прерывает Дебби:
-Ты идёшь на физ-ру?
-Да, - я обречённо показываю форму, - а ты?
-Нет, у меня болит нога. - Как всегда. Она итак в подготовительной группе, ей даже нормативы можно не сдавать; всё, что от нее требуется - посещение урока. - Но я посижу на скамейке, чтобы вместе поехать.
Ага, ну конечно. Сидеть на скамейке 40 минут она будет вовсе не ради меня, а ради Алекса. Он учится в 11 классе. История знакомства Дебби и Алекса очень необычна. Когда я ещё училась в 8-ом классе, спускаясь с лестницы я заметила Алекса. Тогда он мне очень понравился и на тот момент я не была зарегистрирована ни на одном сайте. К несчастью для себя я показала своей подруге "возлюбленного". Через несколько часов я знала, как его зовут, в каком он классе и ещё кучу информации о его жизни. Пока я мечтала о нем, моя подруга нашла его в Агенте и начала переписываться. Она каждый день ему писала, говорила, что он ей нравится, но оказалось, что она не в его вкусе (как девушка). Тогда они просто начали дружить. Каждый день, проходя мимо него, Дебби кричала: "А здороваться не учили?" Это было так унизительно, но она добилась своего - они стали хорошими друзьями. Они гуляли, шутили, переписывались. А я...я так и осталась влюблённой девочкой, которая написала всего пару слов и отступила, решив, что не нравится ему.
***
-Зря ты не пошла гулять с нами. Было весело, несмотря на то, что Фултон, козел, все испортил. -Фултон - бывший парень Дебби. У них все очень запутанно и сложно. Иногда я просто качаю головой, делая вид, что слушаю. Одно я знаю точно: он ей очень нравится. Если бы не нравился, то я бы не слушала о нем каждый день. -Так вот ты представляешь, этот придурок сказал всем, что мы спали!
-Не впервой. Раз он такой плохой, зачем ты с ним встречаешься?
-Потому что он мне нравится. И каждый раз, когда я пытаюсь его забыть, он появляется! И я опять ударяюсь лбом об те же грабли. Кстати, ты смотрела новые серии "Дневников вампира"?
-Нет, я не успела. Нужно было сделать уроки, потом репетитор, а потом фитнес. Интересная серия была?
-Да! Там Елена опять с Деймоном замутила и ....
-Стой! - я закрываю уши руками и продолжаю, - не надо рассказывать, я приду и посмотрю сама.
-Нет, я тебе только один прикол расскажу и все.
И она рассказала почти всю серию, ненавижу, когда так делают. Она меня так бесит! Кто бы знал. Но я не могу перестать с ней дружить, иначе у меня друзей в классе не останется. Ведь все меня кидают. Внезапно, я спотыкаюсь об камень и падаю на землю. Несколько секунд и я уже лежу, распластавшись по холодному асфальту. Дебби даже не пытается мне помочь! Она просто стоит смеется. Я начинаю злится, ударяю кулаками об землю и встаю. Сзади слышу чей-то смех, поворачиваюсь и вижу Алекса и всех его друзей! Надеюсь, он не видел этого и смеется не из-за меня. Впрочем, завтра узнаем. Он наверняка напишет Дебби и они еще раз посмеются надо мной.
***
Дома никого нет. Родители на работе, а волшебные мамины блинчики до сих пор лежат на столе, прикрытые тарелкой. Я быстро переодеваюсь, пью кофе, лакомлюсь вкусностями и иду в "Парк Стрит". Это место идеально подходит для размышлений и уединения. Я часто прихожу сюда в надежде с кем-нибудь познакомится. Но каждый раз я ухожу одна.
Я сижу, наверное, уже час, слушаю музыку и смотрю на фонтан. Мимолетом замечаю девушку, лет 16-ти, идущую ко мне. Она очень симпатичная и одета по последнему писку моды. Мне становится интересно и я вынимаю один наушник.
-Привет, -говорит девушка и садится рядом со мной, - не возражаешь, если я присяду?
-Привет, конечно нет, садись.
Новые друзья мне бы не помешали. Знала бы она, как я рада ее появлению. Несколько минут мы сидим молча - я слушаю музыку, она сидит в телефоне.
-Меня зовут Джени, - вдруг говорит она и протягивает мне руку.
-Элли, - мы скрепляем наше знакомство рукопожатием.
-Ты здесь одна или ждешь кого-то? Я новенькая, недавно переехала сюда из Шеффилда. Родители пока что распаковывают вещи, а я решила прогуляться, завести друзей.
-Я живу здесь уже 16 лет, и поверь, это точно не место знакомств.
-Но я все же нашла тебя. Может мы сходим куда-нибудь завтра? Здесь есть какие-нибудь клубы?
-Эм...я не знаю...я не хожу по клубам, но можно будет погулять по городу, может на что-нибудь наткнемся.
-Да, давай. Во сколько у тебя заканчиваются уроки?
-В 14:00.
-Я живу неподалеку от этого парка, поэтому успею к 14:30. Тебя устроит это время?
-Да, конечно. Мне уже пора идти. Скоро  тренировка начнется. До завтра, Джени. Рада была познакомится.
-Я тоже. Пока.
***
Все уроки сделаны, зубы почищены. Я лежу в кровати и думаю о завтрашнем вечере. Что мне предстоит? Я никогда не была в клубах. И, честно говоря, я не хочу туда идти. Но если я хочу дружить с Джени, мне нужно перебороть свой страх. Возможно, там мы найдем еще пару друзей. С этими мыслями приходит покой в моей голове, и я засыпаю.
Утро. Рассвет. Парк. Все как всегда. Но сегодня у меня есть подруга, с которой я пойду гулять. Эта мысль успокаивает меня весь день, наверное, поэтому он проходит незаметно. Сегодня суббота. Значит, я могу припоздниться, т.к. завтра не нужно рано вставать. Уже половина третьего и я спешу в парк. Там меня ждет Джени.
-Привет. Ты так пунктуальна. - Сарказничает. Я тоже умею, но стоит придержать коней.
-Привет. Я задержалась в школе. Куда пойдем?
-Может ты сначала покажешь мне город?
Почти весь день мы гуляли по городу и разговаривали, как давнишние друзья. С Джени довольно легко. Она веселая, беззаботная и не раздражает постоянными разговорами о парнях. Мы сделали пару снимков, которые я смогу выложить в "Твиттер". Признаться, я им болею.
-Ну что, теперь в клуб?
-Я видела парочку, пока мы гуляли. В какой пойдем?
-Вот в этот!
Я поворачиваю голову в сторону, куда она показывает, и вижу, как парень и девушка, пьяные в стельку, еле выходят из заведения. Это меня настораживает. Мой внутренний голос твердит: "Черт, черт, черт. Элли, ты точно сегодня влипнешь в историю". Я читала много книг о подобных ситуациях и никогда не думала, что буду главной героиней. Когда мы заходим, первое, что бросается - запах алкоголя и табака. Половина клуба забита танцующими людьми, а вторая половина выделена для столиков, где можно отдохнуть и выпить. Я чувствую, как кто-то тащит меня за руку к бару. Это Джени.
-Что ты будешь пить? - спрашивает она.
-Спрайт, -говорю я, пытаясь перекричать электронную музыку.
Когда Джени слышит, что я сказала, - начинает дико смеяться, потом хвалит меня за шутку и заказывает пиво.
-А здесь есть вино?
-Да. Ты хочешь?
-Оно сильно дорогое?
-Неет, тебе заказать?
Я киваю, думая в это время, что я тут забыла. Наконец, нам дают выпивку, и мы идем к свободному столику. Джени выискивает на танцполе симпатичных парней, а я решаюсь попробовать вино. Я делаю глоток, и меня наполняет фантастическое чувство сладости. Через пару часов я, уже изрядно выпившая, движусь в такт музыке с каким-то парнем. Он очень хорош собой. У него русые волосы, черные глаза, накаченные руки. Я крепко держусь за него, чтобы не упасть. Включается медляк и я иду к нашему с Джени столику. Ее там нет. Иду в туалет и тут меня прорывает. Я еле успеваю подбежать к раковине. Я уже забыла, как это ужасно. Меня не тошнило несколько лет, и сегодня я так напилась, что боюсь даже появляться дома. Когда вся гадость, которую я выпила, вышла из меня, достаю телефон. Время уже 21:50 и несколько пропущенных от мамы и Дебби. Что ей надо? Решаюсь написать маме SMS: "Я переночую у Джени. Ты не против?" Как только я отправляю, тут же начинает вибрировать телефон. Звонит мама. Придется ответить.
-Да, мам, - как можно непринужденнее говорю я.
-Ты где?
-Я у Джени. Мы в парке познакомились. Она пригласила меня к себе. Ее мама приготовила вкусный ужин и предложила мне остаться у них на ночь. Можно?
-Не знаю. Папе это не понравится. - Минута молчания. - Ну ладно..оставайся.
-Спасибо, мама, я позвоню завтра. Спокойной ночи.
-И тебе. Постарайся придти как можно раньше.
-Хорошо.
Я отключаюсь. Теперь нужно разыскать Джени и спросить, могу ли я остаться у нее. Я выхожу из туалета и вижу за нашим столиком Джени и еще каких-то двух парней. Одного их них я знаю...Это же тот парень, с которым я танцевала! Он оборачивается и я узнаю Алекса! Этого не может быть. Он не ходит по клубам. Стоп. А кто второй? Неееет. Только не он! Это Макс. Лучший друг Алекса. Он все время над всеми подшучивает. Даже Дебби его недолюбливает. Представляю, что будет в понедельник в школе. Я медленно иду к этой "веселой" компании. Заметив меня, Алекс встает и говорит:
-Привет, Элли. Не знал, что у тебя такая интересная ночная жизнь. Дебби мне не говорила, что вы собираетесь в клуб. Кстати, где она?
-Ее здесь нет. Я пришла с Джени. Здесь я первый раз и надеюсь последний.
-Не ожидал, не ожидал тебя здесь встретить. В школе ты такая ... грустная и скучная. Ты меня даже на танцполе не узнала.
-Знаешь, лучше забудь, что меня здесь видел, и не говори об этом Дебби.
-А что мне с этого будет?
-Денег у меня сейчас нет. Я отплачу в понедельник. Сколько тебе нужно?
-Мне не нужны деньги. Мне нужна ты.
Что? Я? Зачем? Насколько я знаю, он никогда мной не интересовался. Что ему нужно от меня? Очень странно! И интересно...Чувствую, мой внутренний голос был прав. Похоже я нашла приключений на свою пятую точку!
-Мне нужно поговорить с Джени.
-Я подожду тебя здесь.
Он отходит в сторону, пропуская меня к столику. Пока я разговаривала с Алексом, Джени время не теряла - она подружилась с Максом. И возможно не просто подружилась...она его кадрит!
-Эй, Джени. Есть разговор.
-Ну, как развлекаешься? Откуда ты знаешь этих симпатяг?
-Они учатся в моей школе. Слушай, я не могу появиться дома в таком состоянии. Можно я сегодня переночую у тебя?
-Конечно можно!
-Ты даже не спросишь у предков?
-А че их спрашивать? Они уехали на пикник, вернуться только во вторник.
-Большое спасибо, Джени. За мной долг.
Я ей весело подмигиваю и уже собираюсь уйти, но она хватает меня за руку и спрашивает:
-Ты куда?
-Меня ждет Алекс. Нужно поговорить.
-Может позовем их ко мне? Заночуем вчетвером? Будет круто!
-Это плохая идея. Ты совсем не знаешь этих ребят.
-Какая разница? Все будет отлично! Мне нравится Макс, тебе - Алекс. Развлечемся!
-Не сегодня. Пожалуйста, Джени, поверь мне. Мы все пьяные, я не хочу натворить глупостей.
-Ты такая зануда!
-Я знаю. Сейчас я поговорю и мы поедем домой. Можешь пока вызвать такси.
-Окей, - она загадочно улыбается и идет к выходу.
Алекс все еще ждет и, заметив меня, широко улыбается, как ребенок. Ох, какая же улыбка. Я готова смотреть на нее весь день.
-Что ты хочешь? - как можно строже говорю я.
-Почему ты так боишься, что Дебби узнает?
-Я не боюсь. Я просто не хочу отвечать на ее расспросы.
-Дебби ничего не узнает, но я хочу, чтобы и ты сделала мне одолжение.
-Какое? - я хмурю брови, чтобы показать ему, что недовольна.
-Свидание. Я приглашаю тебя на свидание. Во вторник. В 19:00.
После его слов у меня открывается рот и подкашиваются ноги. Я потрясена. Я ожидала услышать что угодно, но только не это. Так, Элли, успокойся! Все хорошо. Сейчас мы все проясним.
-Это шутка? Если ты разыгрываешь меня, то лучше скажи, где камера, я улыбнусь и помашу ручкой.
-Что? Нет, Элли! Это не розыгрыш. Я бы никогда так не поступил с тобой. Ты мне уже давно нравишься.
Я не верю своим ушам. Это удар ниже пояса. Внезапно меня охватывает обида и злость.
-Тогда почему не предложил мне это раньше? Почему не отвечал на мои сообщения? Почему ты зовешь меня на свидание, когда я пьяная и ничего не соображаю? - выпаливаю я на одном дыхании.
-Ну, во-первых, для пьяной ты очень хорошо соображаешь. Во-вторых, ты уже несколько раз отказывала мне и я решил попытать счастье снова. Что мне остается?
-Что? О чем ты говоришь? Я никогда не отказывала тебе. Мы даже в живую никогда не общались!
-Я просил Дебби, узнать, что ты обо мне думаешь, как ко мне относишься. Она сказала, что я тебе не нравлюсь и что на свидание ты тоже не пойдешь.
Дебби! Вот стерва! Я всегда знала, что она подлая, но не ожидала от нее такой подставы! Она знала, что мне нравится Алекс ,и ей он тоже нравился. Вот так потом и доверяй подругам.
-Хорошо.
-Что хорошо?
-Я пойду с тобой на свидание.
***
Пока мы едем домой к Джени, я размышляю об Алексе. Я так долго мечтала о свидании с этим парнем. И вот судьба дала мне шанс, который я не могу упустить. У меня никогда не было парня. Я даже ни разу не целовалась! От этой мысли у меня потеют ладошки. А что если я облажаюсь? Нет! Все будет по высшему разряду. Мои размышления прерывает таксист. Мы приехали. Я захожу в дом и замираю. Он шикарен! Современный дизайн и продвинутая техника, габаритные размеры комнат - все напоминает дворец. Я догадывалась, что Джени богата, но чтобы настолько!
-Ну как, нравится? - спрашивает она, увидев мое выражение лица.
-Еще бы! Здесь потрясающе! - теперь она смеется!
-Ладно, пойдем спать. Располагайся в комнате для гостей, а я принесу пижаму и чистую постельное белье.
Я очень устала, поэтому быстро погружаюсь в мир сбывшихся надежд и мечтаний.
Утро. На часах 9:13. Свинцовая голова и ноющее тело - последствия вчерашнего веселья. Иду на кухню, чтобы выпить стакан воды. По пути встречаю лежащую на ступеньках Джени. Видимо, так сильно утомилась, что не дошла до кровати. Печально.
***
Наконец-то я дома. Родители еще спят. Нужно сходить в душ, иначе они почувствуют запах спиртного и больше никогда не отпустят меня ночевать вне дома. Беру полотенце, чистую одежду и захожу в ванную. В зеркале меня встречает ведьма. Волосы непричесанные и запутанные, тушь размазалась так, что я похожа на панду. Неужели именно такой меня вчера видел Алекс? Под теплым душем я расслабляюсь и забываю о всех проблемах. Через несколько минут все же приходится заканчивать свои водные процедуры. Я заматываюсь теплым махровым полотенцем и иду в комнату. Мама уже проснулась. Сидит в моей комнате и играет в компьютер. Папа еще спит.
-Ну как ночевка?
-Отлично. Было весело. Познакомилась с новыми людьми.
-В следующий раз нужно предупреждать заранее. Я же волновалась! Даже Дебби позвонила.
Когда я слышу это имя, сразу вспоминаю вчерашний разговор с Алексом. Эх, мама, если бы ты только знала, что она сделала...
-Хорошо, мамочка. Ты можешь выйти? Мне нужно одеться.
-Чайник поставить?
-Да, спасибо.
Чай - то, что нужно.
***
Уже  обед. Я делаю уроки на завтра и параллельно сижу в VK - переписываюсь с Джени. У нее все хорошо, не считая головную боль. Я не завидую ей, ведь она одна дома, а в таком состоянии лучше находится среди близких людей. Они всегда помогут и поддержат. Как же я счастлива, что у меня такие замечательные родители. Раздается какой - то щелчок из наушников. Кто-то хочет добавиться ко мне в друзья. Это уже интересно. Открываю и вижу Алекса. Это он хочет ко мне в друзья. Нажимаю "принять" и тут же мельком у меня проскакивает мысль, что его нужно скрыть. Слушая свое подсознание, я так и делаю. Опять щелчок. На этот раз сообщение. От Алекса.
Алекс: Привет.               
Элли: Привет.
Алекс: Как ты себя чувствуешь?
Элли: Очень даже хорошо, несмотря на головную боль.
Алекс: Ты помнишь наш разговор?
Элли: Да. Я была не настолько пьяна, как ты думаешь)
Алекс: У тебя есть велосипед?
Элли: Да
Алекс: Приезжай на нем во вторник к 19:00 к школе. Я видел, как ты падаешь на ровном месте.
Что? Он видел, как я навернулась! Вот, черт! Я надеялась, что это останется в тайне. Пишу ответ.
Элли: Тебе, наверное, было очень весело смотреть на это.
Алекс: Если скажу, что нет - совру.
Элли: Так я и знала. До вторника.
Не дожидаясь ответа, выхожу из системы и принимаюсь за геометрию. Интересно, что он придумал...