Стык антропологии и психики

Василий Хасанов
    Мы с Гоги, потягивая пиво из бутылок, прогуливались вдоль реки. Увидели на берегу дядю Давида с удочкой. Гоги остановился и сказал мне:
    – Хасан, давай падайдём и спросим «Клюёт?» Если он ответит «да», скажым: «Визёт жыдам!». А ответит «нэт», скажым: «так вам жыдам и надо!»
Пережив приступ лёгкого недоумения, я взглянул на своего друга.
   –  Чито с табой, дарагой? Ты ведь никагда нэ был ни антисимит, ни агрессар?
Гоги вздохнул.
   – Панимаиш, Хасан, дядю Давида я уважаю и хачу ему нимношка помочь…
   – ???
   – Нэзавидна участь того, кого никагда нэ аскарбляют или не бьют, ведь агрессия – это стык антропологий и психика, и никуда от этого не деться… Нэ замечают – значит к тибэ равнодушны, – Гоги допил пиво из горлышка и бросил бутылку в реку. – Более того, люди, каторый  открыто декларируют високий моральный устои – опаснейшие из homo sapiens. Именна они, заготовив в карман потрепанный карамелька, пытаюцца совратить идущих из школы девачки. Или бэзащитный старушка, кормящих крошками голубей. Порок легче всиго гнездицца там, гдэ у людей возникает ощущений праведнасти и назидательности. Понял, Хасан?
   – Ну, как знаиш, дарагой, – я пожал плечами, так как  ничего не понял.
Гоги приблизился к рыбаку.
   – Ну, как клюёт, дарагой?
Дядя Давид обернулся и закричал:
   – Пашоль нахэр атсюда, чурки! Ужэ с утра глаза пазаливали, придурки! – для пущей убедительности он поднял ком земли и кинул в нас. Слава Богу, не попал и потянулся за следующим.

   Отбежав на приличное расстояние, мы остановились.
   – Скажы, Хасан, пачему он аскарбиль нас?! Ведь мы в оччин корэктный форма лиш спрасиль – клюет ли рыба?
   – Завидует, наверна,   – отдышавшись, ответил я. – Стык, бля, антропологий и психика…