Сказка - оксюморон, рассказанная Оболдуем

Мик-Новосёлов
   Как-то вечером мы сидели на подоконнике с Оболдуем, и рассуждали об оксюморонах. Он нервно курил, а я пил кефир с "ммдэшками", "заедал" пиво, чтобы бабушка не ругалась. Она не любит запах спиртного.

-Вон, видишь, из твоего окна видна большая церковь с золотыми маковками и большое здание "Транснефть".Церковь горит куполами днем, а "Транснефть" - ночью, своими подсветками. Хоть и стоят здания рядом, а все-таки соединение несоединимого, - горячился Оболдуй.

-Соединение несоединимого называется, кажется, оксюморон или оксиморон?- лениво произнес я,кинув "ммдэшку" в рот и отпив кефиру. Вяленькая скажу тебе штучка, даже с названием не определились. Назвали бы "оксиюморон". И просто, и логично. Мальчики, одевающие женскую одежду, и наоборот.

-Нет,- рявкнул Оболдуй, это другое! Вот, если скажем, я надену мужской костюм и красные женские босоножки и буду так, на спор, ходить по городу, это оксюморон. Ты осознаешь, что выглядишь идиотом и делаешь это намеренно.

-Ну-ну, такой "оксиюморон" менеджера среднего звена.- А люди, живущие вместе и ненавидящие друг друга, это оксюморон?-

-Это идиотизм!

   Тут Оболдуй неожиданно для меня выпалил:
-Вообще-то я хотел рассказать тебе сказку, которую сам сочинил.
-Я расхохотался. Вот это точно оксюморонище, - ты и сказка, ещё и сочиненная тобой. Оболдуй, да ты романтик?
-Да, я такой! - гордо-обиженно гавкнул Оболдуй.
-Люблю послушать сказки на ночь. В последнее время мне их часто рассказывает одна девушка,-покрутив головой, хихикнул я. -Но сегодня я один, и ты вполне можешь рассказать сказку, пока я доедаю и допиваю.
-Сказка, - произнес Оболдуй.
    В моём стареньком и дырявом  чемодане, провонявшем селедкой, старыми газетами и грязными носками живёт крокодил. Он такой добрый и ласковый, что, когда я открываю чемодан, то он лезет сразу лизаться.

-Лизаться - типа, облизнуть, перед тем как съесть?-язвительно заметил я.

Оболдуй, не замечая моего сарказма, продолжил.
А ещё у него обворожительная улыбка. Когда он улыбается, у меня повышается настроение. Как-то раз я решил отдохнуть, съездить в дремучую тайгу к старинному другу тигру.
-Да-да-да, это как раз про старинного друга тигра, которого с детства воспитывала одна семья, а он вырос и съел детей из этой семьи, оксюморон такой. Да? - произнес я, прищурив глаз.
-Если ещё раз перебьешь, - спокойно ответил Оболдуй, - заеду в твой прищуренный глаз.
-Ладно, не злись. Все, без комментариев. Молчу и слушаю. Я рыба. 

  Оболдуй продолжил. Вот  взял я чемодан и вышел на улицу. Мой крокодил высунул свою голову через  дыру чемодана и улыбался людям. У него  было хорошее настроение.  Всё утро нам попадались очень странные люди.(Без комментария.) Они разбегались в разные стороны, хотя крокодил  так улыбался, что видны были все его зубы. (Ещё бы! В трухлявом чемодане -крокодил.)
  В тайге, у тигра Уссурийского, мы решили остановиться. Я сразу занялся приготовлением обеда.(Оболдуй и приготовление обеда - оксюморон. Он даже яичницу умудрился пережарить и засушить.) Варили, как всегда, сладкую манную кашу с пенками и сушеными персиками.(Без комментария.) Крокодил и  тигр нетерпеливо подпрыгивали и чуть не перевернули кастрюлю. Вскоре мы ели кашу. Каша, приготовленная на свежем воздухе, оказалась такой вкусной, что мы чуть не проглотили свои языки.(А может он рассказывает о своем бывшем однокласснике - бомже Петюнчике, он точно живет в тайге. А его сосед по съемной квартире - студент Игоша, подрабатывает аниматором. Худой страшно! Такой легко уместится в чемодане) Потом мы стали играть в мяч и в догонялки.(Точно они!)  Вечером, довольные и немного уставшие, мы попрощались с тигром и пустились в обратный путь. Крокодил уже не улыбался, а спокойно спал в своём чемодане, из чемодана торчал только его хвост. Хвост тоже устал и висел зелёной тряпочкой. Люди, которые нас встречали, только улыбались. Странные эти люди. Они разбегались от нас, когда  крокодил улыбался, и смеялись, когда крокодил спал и никому не улыбался...
   Оболдуй замолчал. Я прервал молчание: 
-Если Петюнчик будет работать аниматором, то я к нему пойду в подручные. Он - Тигр,студент- крокодил, а я Лис. Петюнчик будет дышать перегаром, студент - куревом, а я-интеллектом! Оксюморон! А вот кем будешь....
   Я недоговорил. Все-таки получил в глаз. И хотя я дал сдачи (хороший хук в живот), все-таки синяк под глазом был у меня. 
    Всю неделю я ходил в темных очках. Бабушке я сказал, что мне окулист назначил окклюзию на оба глаза. Бабушка усмехнулась, но ничего не сказала.