Мечта

Дневник Валерии Собиной
Я мечтаю получить профессию, да как и где? Это стоит мне думать, какой целью зарабатывать деньги? И заниматься благотворительностью?
Эти вопросы очень сложно решить даже если я уже  с Богом: У меня даже нет справки о том, что я где то могу работать по профессии, меня это огорчает, - когда мне говорят:"Валерия, ты не будешь работать нигде, потому что не владеешь руками." Да ещё говорят:" Ты никогда не выйдешь замуж, кто тебя возьмёт вот такую, какая ты есть?  Точно также говорила мне бабушка! Мои мечты порою хотят сломать, чтобы я об этом вообще не думала. А я всё равно думаю об этом и буду думать. Мечтаю помочь реально моему брату Братиславу. Во чтобы это ни стало, - я намерена ему помочь…


      Да и хочу чтобы мама моя отдохнула. Она очень устала, мне это видно, легко сказать 66 лет, - а дочке 23 года; поэтому  хочу найти человека, - то есть няню, которая будет смотреть за мной, а маму отправить  в Крым на Украину, чтобы она отдохнула. Я слышала, что есть море или санаторий, - но это упирается в деньги. Это мои мечты.
Как   семейный психолог, я хочу помогать реально людям и даже детям.
А ещё, если всё будет хорошо, - то взять к себе ребёнка приёмного, если будущий муж не будет против принять приёмного ребёнка, всё будет зависеть от него. Надо отметить, что мечтаю, чтобы  меня показывали по телевизору!
  Моя мечта купить  в красивом месте дом и подарить моей дорогой любимой мамочке. А себе купить замок, - ну и конечно: муж, дети, няня.  Машина конечно будет, - но я не смогу водить машину, но у меня будет водитель! То, - про что я мечтаю, - в это мне не верят и не верят,  что я буду популярной поэтессой  и художницей, а значит буду звездой. Я как Асоль из книги "Алые паруса".