Не буди лихо... 15

Игорь Срибный
Глава 15

     Медяк, согнувшись, вышел из потайной комнаты и бросил на стол объемистый пакет.

     - Десять тысяч «зеленых» и сто тысяч «деревянных»! – сказал он. – И два пистолета: ТТ и «Парабеллум». С патронами.

     - Это шестнадцать тысяч долларов с копейками, - перевел рубли в доллары Корч. - Итого, двадцать шесть. С теми, что мы отняли у Долоберидзе, двадцать восемь пятьсот… Маловато будет!

     На полу зашевелился, покряхтывая, Осипян. Он с трудом повернулся набок и заговорил:

     - Послушайте, господа бандиты! Ведь вам нужны только ваши деньги, верно? В прихожей в гардеробе висит мой пиджак, а в кармане – мобильный телефон. Дайте мне возможность сделать один звонок, и человек в течение часа привезет сюда недостающую сумму. Я ни слова не скажу лишнего в разговоре с ним, вам нечего бояться!

     - Ну да! – ухмыльнулся Медяк. – Кроме того, что твой человек вместе с деньгами привезет человек пятнадцать омоновцев. А в наши планы не входит перестрелка с ОМОНом! Нет! Никаких звонков и никаких визитов!

      Тихо звучала музыка из «музыкального ящика»… Все молчали…

     - По большому счету, вам насрать на этот город, ведь так? – снова заговорил Осипян. – А мне здесь жить! Я приложил столько сил, чтобы прийти к предстоящим выборам, готовым захватить власть в городе! Я убил на подготовку более двух лет. Я уж не говорю о том, сколько «бабла» я «вбухал» в это дело!..

     - Что ты все «якаешь», мусор?! – гаркнул Медяк. – «Я-я-я»! Лично мне действительно насрать на твой город и на тебя! Мы пришли за своими деньгами, отдай нам их и продолжай свою битву за голоса избирателей! Не отдашь, мы сделаем все, чтобы твои старания развеялись прахом!

     Осипян долго молчал…

     - В таком случае, вы ничего больше от меня не получите! – сказал он после затянувшейся паузы, и его тон свидетельствовал о том, что он принял решение и не отступит от него. – Я так понимаю, вы не знаете, где находится база Романова. А без меня вам не найти ее! А я не собираюсь вам в этом помогать!  В любом случае, если я отвезу вас туда, я потеряю все! Так зачем мне сотрудничать с вами?! И так, и так – мне не светит ничего! А теперь, - можете меня убить!

     Корч склонился над ментом и выдернул ремень из его брюк. Захлестнув им ноги Осипяна, он перевернул его на живот, подтянул ноги к рукам и связал конец ремня с наручниками. Закончив, Корч подтащил Осипяна к шифоньеру и перевалил его через порог в потайную комнату.

     - Эй, вы же не собираетесь оставить меня здесь?! – заволновался Осипян. – Изнутри эта дверь не открывается! Я же не смогу выбраться отсюда!

     - А это уже твои проблемы! – отрезал Корч, задвигая дверь. Щелкнули, сработав, задвижки…

     Медяка он нашел в кухне – тот курил, стоя у раскрытой форточки.

     - Без этого мешка с говном мы не доберемся до базы! – сказал Медяк, не поворачивая головы. – Тупик?

      Корч внимательно смотрел на улицу, где в это время прямо под окнами квартиры Осипяна разворачивался «Джип». Хлопнула дверца, пикнув сигнализацией, и вышедший из машины мужчина пристально посмотрел на окно, слегка освещенное огоньком сигареты Медяка.

     - Да нет! – уверенно сказал Корч. – Похоже, к нам пожаловал господин Романов лично! Когда гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе! Пойду, впущу дорогого гостя!

     Романова втолкнули в зал и усадили на диван, еще теплый после Осипяна.

     - Ты привез деньги? – без обиняков спросил Корч, уже догадавшись, что тот, кто стоит над всеми делами группировки Романова, дал указание рассчитаться с ними и выпроводить из города.

     - Да, у меня есть в машине деньги! – ответил Романов, ошалевший от неожиданности. Он никак не ожидал увидеть «гастролеров» в квартире Осипяна. – А где?...

     - Отдыхает! – предотвратил его вопрос Корч. – Не беспокойся, твой подельник жив и здоров. Отдыхает…

     - Ключи от машины! – Медяк протянул руку.

     - Постойте, - залепетал Романов, - давайте, я схожу с вами!

     - Сиди! – осадил его Корч. – Сами разберемся!

     - Но я же не знаю, сколько вам задолжали местные бандиты?!

     - Не бзди! – Корч брезгливо скривил губы. – Лишнего не возьмем!

     Медяк быстро возвратился и бросил на колени Романова дипломат, обтянутый крокодиловой кожей.

     - Денег нигде нет, только вот этот портфель! – сказал он.

     Романов щелкнул замками и подал открытый дипломат Медяку. Тот подошел к столу и вытряхнул его содержимое на полированную поверхность.

     - Здесь только пятьдесят тысяч! – процедил Медяк, пересчитав деньги, и бросил гневный взгляд на Романова. – И это все?!

     - Я же не знал, сколько вам нужно, клянусь! Если здесь не хватает, нам придется съездить на базу! Там я вам отдам недостающее!

     Корч и Медяк переглянулись… Не сговариваясь и не обсуждая между собой эту тему, оба пришли к одному и тому же решению: уничтожить левые бюллетени, даже в том случае, если местные рассчитаются с ними в полном объеме…

     - Смотри, фраерок, - сквозь зубы процедил Медяк, больно ткнув стволом ТТ под ребра Романова, – если твоя охрана вдруг поднимет хипешь, ты первый выхватишь пулю!

     - Господин Романов будет вести себя смирно! – успокоил напарника Корч. – Он ведь получил указание от босса местной мафии отдать нам деньги и вывезти из города. Или я не прав?

     - Вы абсолютно правы! – Романов посмотрел на Корча с благодарностью. Он инстинктивно чувствовал исходящую от Медяка смертельную угрозу. – Именно такое указание мне и было дано!

     - Во сколько ты должен доложить боссу о выполнении задания? – Корч не любил работать наугад. Он все обязан был просчитать заранее…

     - В 8:00!  Шеф сам звонит мне всегда. Связь у нас односторонняя!

     Корч взглянул на часы. Времени было предостаточно, и он успокоился.

     - Что ж! Вези нас, Сусанин! Только скажи, как ты объяснишь охране столь поздний визит?

     - А я никогда ничего охранникам не объясняю. Они вымуштрованы так, что не задают мне вопросов. Во сколько и с кем бы я ни приехал…

     - Это хорошо! – сказал Корч, усаживаясь на пассажирское сиденье. – Будет плохо, если моему напарнику придется стрелять тебе в затылок…

     Романова передернуло от этих слов, но он смог взять себя в руки и запустил двигатель.

     Осипян при перепланировке комнат сам сделал свою потайную комнату – свою «святая святых» звуконепроницаемой. И теперь знал, что взывать о помощи бесполезно – его никто не услышит! По этой же причине он не мог слышать ничего из того, что происходило в его квартире. Он был полностью отрезан от всего мира!

     Связанный «ласточкой» Осипян только теперь осознал, насколько это больно и неудобно! А ведь он сам неоднократно давал указание своим операм именно так связывать разбушевавшихся нарушителей общественного порядка, не задумываясь о том, каким мукам он подвергает людей.

     Осипян громко выл от боли и бессилия, проклиная заезжих воров, проклиная себя за то, что поглощенный подготовкой к выборам, упустил их из виду, понадеявшись на то, что они будут «душить» только Борьку Долоберидзе. И вот теперь он вынужден был пожинать плоды своего непрофессионализма… Сурен прекрасно понимал, что так или иначе, воры доберутся до базы и уничтожат его труд, его детище… И помешать этому он уже не мог…

Продолжение следует -