Короткое замыкание. Часть 1. Снова ведьма?

Капитан Алатристе
За окном медленно потухал очередной чёрно-белый и сырой вечер. Муэдзин с минарета созывал народ на вечернюю молитву, невдалеке булькал удод, прячась среди листьев, ноутбук весело мерцал экраном монитора. И я решился.

«Я люблю тебя, Рыська. Ты - смысл моей жизни» - набрал я в окне ICQ на смарте.

А на другом краю страны за монитором беззвучно плакала постаревшая, седая ведьма. Неумолимое время выпило синь из её глаз, болел старый перелом на неправильно сросшейся кисти. Постаревшая, но такая же любимая, как много лет назад. Она отдала мне всю себя и выдохлась, безвольно опустив руки. Потенциал её любви помогал мне выжить, охранял от невзгод, защищал своим панцирем. А она осталась там, далеко, в мирной жизни, зализывать раны и восстанавливаться.

Смартфон слабо вздрогнул.

– Медведюшка мой. Только мой.

Сидевший на ветке чёрный, как смоль, ворон внимательно наблюдал за мной через приоткрытую форточку. До конца очередной командировки оставалось не так уж долго.


Часть 1. Снова ведьма?


С чего же всё началось? Наверное – с игривой песенки турецкого Tarkan’а под названием Dudu, звучавшей по много раз в день из хрипящего на подоконнике и плавящегося от жары радиоприёмника. Если бы не сладкоголосый Tarkan, я бы тогда вряд ли полез в тот чат «Кому за 30».

Москва изнывала от жары, и я вместе с ней. Вентилятор на потолке офиса не приносил долгожданного облегчения, а кондиционеры в ту пору были даже далеко не у всех начальников, и моя работоспособность резко упала. Хотелось холодного пива и разнузданного секса. Пиво-то я мог попить по дороге домой, а вот с сексом были некоторые проблемы. Моя вторая жена, будучи беременной, лежала на сохранении, а подружки-****юшки были сильно обижены на мою женитьбу и не брали трубку телефона, поэтому меня ждала потная, вонючая электричка и пустая квартира. Ехать на съёмную хату желания не возникало. Коллеги сговаривались замутить вечерком очередную пьянку, а мне бухать совершенно не хотелось. В голову лезли какие-то философские мысли, напрочь отбивающие желание работать и пьянствовать, поэтому я тихонько воткнул в ноутбук телефонный провод и полез по диал-апу в Интернет.

Уже несколько месяцев я торчал в командировке в Следственном департаменте центрального аппарата МВД, выполняя работу «на подхвате». Деньги платили приличные, начальство не зверствовало, так что жаловаться на тяготы и лишения было грех. К тому же я приобрел свой первый в жизни ноутбук (второй Пентиум) и, прикупив карточку оплаты, втихаря лазил в Интернет по казённой телефонной линии. Так и оказался в том самом козырном чате.

Первые шаги в Сети давались мне легко. Быстро отыскав и заучив основы сетевого этикета, я довольно быстро освоился на всяких форумах-чатах. По возрасту и тематике мне больше подходил чат «Кому за 30», и я засел там, осторожно приглядываясь к обитателям. Аналитический склад ума позволил оперативно вычислить наиболее интересных собеседников, с некоторыми из них завязались непринуждённые беседы в привате. Через неделю-другую был очерчен более узкий круг людей, с которыми уже можно было более-менее пооткровенничать. А ещё через пару дней из собеседников выделилась женщина под ником Kordessa, у которой, как и у меня, на тот момент в жизни был весьма сложный и неоднозначный период. Мы говорили на разные темы, потихоньку стирая грани стеснения и недоверия. Встретились два одиночества, как пел один грузинский Мимино. Но в тот момент из радиоприёмника, как назло, голосил всё тот же слащавый попрыгунчик Tarkan.

Был обычный знойный летний вечер, конец рабочего дня. В офисе потихоньку шла пьянка, и я, влив в себя дозу горячительного, разоткровенничался с Kordess’ой не на шутку. И вдруг замер, явно чувствуя полузабытый зов ведьмы, который я не слышал вот уже больше десяти лет, с тех пор как расстался в Весной. Да, это был именно он, безмолвный вопль, проникающий сквозь время и пространство и выворачивающий душу наизнанку. Алкоголь расширил границы восприятия, я зажмурился и ощутил всю боль и недосказанность одиночества, идущие от этой женщины, и не стал сопротивляться зову. Я устал ждать этот зов, много лет ища опору в каждой мало-мальски похожей на ведьму синеглазой или зеленоглазой женщине, и уже почти разочаровался в поисках, как вдруг такое случилось само собой.

Подсознание привычно проложило маршрут, часовой механизм был запущен и охранные заклятия ведьмой уже произнесены, поэтому за сохранность моей тушки по пути следования можно было не беспокоиться. Главное – не трезветь, чтобы не проснулся голос совести и ангел-хранитель не отправил меня домой неёбаного, но зато без измены жене, так что по дороге я догнался пивом.

«Осторожно, двери закрываются» - промурлыкала дикторша в полупустом вагоне метро. Я отхлебнул из пивной бутылки и посмотрел на экран мобильника. Связи на этой ветке не было, отступать было некуда, позади Москва. Я не знал, как выглядит Kordessa и сколько ей лет, красива она или уродлива. Мы не обменивались фотографиями, а Скайп тогда ещё не изобрели. У меня был только номер её телефона и тихий женский голос в динамике. Впрочем - это было уже неважно. Зов делал своё дело.

Присутствие ведьмы я ощутил сразу же, как вышел из метро. Толпа огибала её, как горная  река обтекает гранитный валун, невозмутимо стоящий посреди бурного потока. Мы ничего не сказали друг другу, только посмотрели в глаза. Контакт установлен, а остальное было лишь вопросом времени. Она молча отобрала у меня едва начатую бутылку крепкой «Балтики» и поставила на бордюр, а потом просто взяла меня за руку и повела к себе домой.

В тот вечер нам не нужно было много говорить, потому что мы всё понимали и без слов. Сгустившиеся сумерки избавили от словесной трескотни, предоставив нашим телам право сплестись в едином жарком порыве. Две половинки сломанной монеты слились воедино, ключ с хрустом провернулся в замочной скважине, открывая доступ к сердцу той, которая будет сопровождать меня долгие годы, забирая отрицательную энергию и храня очаг нашего дома, которого у нас так никогда и не будет.

Ту ночь я спал на удивление спокойно. Я был в объятиях своей женщины. Своей навсегда, и она знала об этом.