Распределять по своему усмотрению

Сергей Корягин
Огромные тысячестраничные монографии написаны иными марксистами для того, чтобы доказать необходимость убийства одних ради процветания других, превращение в рабов нынешнего поколения ради свободной жизни  поколений будущих. А сколько надо положить, чтобы прийти к заветной мечте? Никто точно не знает: может, четверть, может треть, а может, половину населения страны. Атомная война? Пусть это будет атомная война, важно, чтобы победила партия справедливости.  У бывшего лидера Китая Мао Цзедуна есть подобное рассуждение. Пусть это будет гражданская война. «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!» – лозунг Ленина. К власти должна группа политиков,  поставившая целью своей деятельности уничтожение частной собственности и класса частных собственников. Пусть это будут террор, пытки, казни, лагеря, высылки, грубое принуждение. Погибнут многие?  Но великая цель оправдывает великие потери! «Будет людям счастье, счастье на века!». А как долго будет длиться рабство? На этот вопрос никто из вождей ответа не давал. Ввяжемся в бой, а там посмотрим. Да здравствует диктатура пролетариата!

Давайте почитаем выдержки из некоторых текстов Ленина – главного революционера, ввергшего страну в кровавую пучину.  В листовке «Товарищи-рабочие! Идем в последний, решительный бой!» (1918 год)  он пишет: «Допустим, что у нас в России около 15 млн крестьянских земледельческих семей... Из этих 15 миллионов, наверное, около 10 млн бедноты... Около 3-х млн. надо считать среднего крестьянина, и едва ли больше 2-х миллионов кулачья, богатеев, спекулянтов хлебом...Беспощадная война против кулаков! Смерть им! Ненависть и презрение к защищающим их партиям: правым эсерам, меньшевикам и теперешним левым эсерам!» А вот еще из статьи «Сумеют ли большевики удержать власть»: «Хлебная монополия, хлебные карточки, всеобщая трудовая повинность – это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины. Гильотина только запугивала, только сламывала активное сопротивление, нам этого мало». А вот еще: «От трудовой повинности в применении к богатым власть должна будет перейти к применению соответствующих принципов к большинству трудящихся рабочих и крестьян». «Все, что бы ни производилось в стране, держать в своих руках, а потом распределять по своему усмотрению». – Чем большевики и занимались в течение всего периода своего властвования: убивали, сламывали сопротивление, распределяли по своему усмотрению.

Как чувствует себя бандит, ограбивший человека и убивший его? Прежде всего, он не чувствует угрызений совести, потому что он бандит. К тому же часть добычи он отдает подельникам, часть семье. А как чувствуют себя члены семьи? К счастью, они не осведомлены, как получены средства, на которые  живут. Политические бандиты тоже не чувствовали  угрызений совести от содеянного, потому что они – политические бандиты, к тому же они грабили и убивали не для себя, а для народа («для семьи»). И часть народа, плясавшая на костях убитых, не страдала от комплекса вины: ей внушили, что в революцию все так делают, что по-другому не бывает: «Хочешь жить – отними. Не отдают – убей, но забери!» . Передовая теория того же требует.

Непросто это было –  мучить в течение десятилетий огромную страну, народ с тысячелетней историей. Был для этого вождями создан специальный орган, который на пытках специализировался, совершенствовался и менял название: ЧК, ГПУ, ОГПУ, НКВД, КГБ, НКГБ. Мастера «мокрого дела» убивали с искусством, но с еще большим искусством скрывали преступления. И высшим их «достижением» следует здесь назвать расправу над пленными польскими офицерами весной 1940 года (около 20 тысяч). Их расстреливали в Катынском лесу под Смоленском.  Подводили ко рву, поворачивали спиной, что-то натягивали на голову и стреляли в затылок.  А преступление свалили на немцев – даже Нюрнбергский суд над главарями нацистов им поверил.

Доверчивые и мало искушенные в жизни люди смотрят на марксизм, как на теорию, которая в конечном счете приведет к отношениям чистой радости в труде и потреблении. («От каждого по способностям, каждому по потребностям».) И заплатить за это придется недорого – всего лишь свергнуть буржуазию и принять временную диктатуру вождей пролетариата. И не замечают, что предполагаемая «радость», как нажива для глупой рыбы, «одета на крючок» диктатуры вечной, навязывающей запрет на свободное мышление, на  творческую деятельность в сфере экономики, политики и культуры. Коммунизм и единомыслие – это одно и то же. Если не считать, что потребуется постоянная расправа с инакомыслящими. Вторник, 9 июля 2013 года