Не буди лихо... 13

Игорь Срибный
Глава 13

     - Наши действия? – Медяк был готов ко всему.

     Корч полистал тетрадь прокурора и ткнул пальцем в адрес.

     - Сегодня ночью мы пойдем в гости к вот этому человеку!

     Медяк взглянул на адрес и отшатнулся.

     - Ты сошел с ума, кореш! Это же вилы!

     - Вовсе нет, Медяк! – спокойно сказал Корч. – Мы сейчас вооружены, но он не знает об этом. Пришло наше время диктовать условия!

     - Он сошел с ума! - Медяк ткнул пальцем в Корча, призывая в свидетели большое зеркало в старинной раме, висящее на стене. – Мы вооружены?! Блин! У нас одна «волына» на двоих!

     - Медяк! Пока ты парился в зоне, прогресс шагнул далеко вперед! Сейчас вооружен не тот, у кого пистолет за поясом, а в первую очередь тот, кто владеет информацией!

     - Ну-ну! – Медяк ухмыльнулся с нескрываемым сарказмом. – Посмотрим, куда заведет нас твоя информация…

     - Ты, главное, многозначительно помалкивай в разговоре! – сказал Корч. – А вести «базар» буду я! Иногда только вставляй что-нибудь грубо-циничное по ходу пьесы. А я буду потихоньку разруливать ситуацию. Надеюсь, наш собеседник не будет чересчур долго упрямиться, и мы достигнем консенсуса еще до рассвета…

      Осипян проснулся от какого-то постороннего шума и вскинул голову, прислушиваясь… В квартире было тихо, и только антикварные напольные куранты мерно отбивали время, вяло текущее в сонной тишине ночи. Он положил голову на подушку, и тут в глаза ему ударил свет торшера, абажур которого был развернут в его сторону. Осипян дернулся к стулу, на который перед тем как улечься на диван, бросил галстук и наплечную кобуру с табельным оружием, но рука провалилась в пустоту.

     - Не дергайся, мент! – сказал кто-то ровным голосом, и в зале негромко зазвучала музыка. DVD-комбайн вспыхнул разноцветными огоньками, осветив пространство у журнального столика.  – И не делай попыток дурить! Мой напарник держит тебя на мушке! Давай спокойно поговорим.

     - Кто вы?! – рявкнул Осипян, и сам понял глупость своего вопроса.

     - Тебе документы предъявить? – голос коротко хохотнул. – Называй меня, скажем, Второй! Ну, а мой кентяра будет, соответственно, Первым. Годится?

     Осипян помолчал, собираясь с мыслями. Он все еще надеялся на свое служебное положение, хотя уже понял, кто перед ним. Он осуждающе покачал породистой головой с легкой проседью в слегка курчавых черных волосах и сел, отбросив плед.

     - Вы, конечно, крутые парни, слов нет! – заговорил подполковник, тщательно подбирая слова. – И я сразу понял, что вы те самые залетные «гастролеры», которые «наехали» на Борьку Долоберидзе. Но сейчас вы перешагнули черту, по беспределу вломившись в мой дом! Но я вам не лох какой-нибудь, типа Долоберидзе! Я – человек органов, охраняемый законом! И неужели вы думаете, что после того, что вы сейчас делаете, я вас выпущу из города?! Да я…

     - Заткни свое «хавало»! – голос Первого звучал грубо и уверенно. – Неужели ты настолько туп, мусорок, что не можешь трезво оценить ситуацию?! Иль не проснулся еще?! Ты сейчас в наших руках, и мы будем решать, стоит оставить тебя в живых, или шлепнуть, ежели ты нам не захочешь быть полезным! Сиди, и молча слушай! Вякать будешь, когда тебе слово дадут!

      - Послушай, Первый, твою мать! – Осипян все еще не хотел сдаваться. – Я ведь сразу же после вашего появления в городе поднял твое уголовное дело из архива. Мне и моим операм известны твои установочные данные! А в личном деле колонии, откуда ты откинулся, имеется твое фото, которое в случае моей гибели разлетится по всей стране! И сколько ты после этого будешь оставаться в живых?! Да за тобой будут вести охоту все менты страны!

     - Осипян, ты изначально отнесся к нашему визиту в ваш сонный городишко легкомысленно, решив, что мы зациклимся на Долоберидзе и обдерем его, как липку! – голос Первого звучал ровно, без всяких эмоций, и Осипяну вдруг стало страшно. – Но если бы ты изучил дело повнимательней, ты бы увидел, что никаких документов, удостоверяющих мою личность, менты в то время не нашли. И вынуждены были схавать мою «лажу» о том, что я – Белов Владимир Николаевич, родом из славного города Мичуринска. И в зону я пошел под этим именем, подтвержденным лишь формой один из паспортного стола Мичуринска, на которую было налеплено фото пацана двадцатилетней давности. Но, как ты теперь понимаешь, я таковым не являюсь, а мой «корешок» Вовка Белов бесследно сгинул в тайге, пытаясь совершить побег из Магаданской пересылки. Так что, искать меня твои менты будут долго, но безуспешно! Ну, а фотка… Я на ней лысый и худой… Но стоит мне завести «причеху» и выйти в мир при усах… и всё! Ни один мент меня не опознает!

     - Вы закончили свой «базар», господа? – перебил их Второй. – Может быть, мы наконец, приступим к делу?

     Осипян молчал, опустив голову.

     - Так вот, товарищ подполковник! – Второй слегка повысил голос. -  Если бы вы изначально, как правильно заметил мой коллега, ответственно отнеслись к нашему прибытию и отдали нам честно заработанные нашим тяжким воровским трудом деньги, мы бы в тот же день спокойно убрались из города, позволив вам вершить здесь свои грязные делишки. Но вы слишком высоко вознеслись, господин мусор! Вы уже готовы стать хозяином города и самолично рулить и администрацией, и ворами, и «коммерсами». Что ж? Это все еще возможно, но только при одном условии…

     - Если я вам прямо сейчас отдам вам ваши грязные деньги! – пробурчал Осипян, с ужасом думая о том, что отправил большую часть денег с Сусанной в Армавир, - от греха подальше, оставив только мелочь на крайние расходы. Но лучше бы они сейчас лежали в сейфе…
 
     Подумав об этом, он мельком взглянул на шифоньер, будто желая убедиться в том, что воры все еще не проникли туда, в потайную комнату, и этот взгляд перехватил Медяк…

     - К сожалению, у меня сейчас нет в наличии такой суммы! – промолвил Осипян погасшим голосом. – Чтобы ее собрать, мне потребуется, как минимум, пару дней.

     - Об этом не может быть и речи! – жестко сказал Первый, которого все менты города, уже получившие ориентировки, считали Беловым. – Нам нужны деньги здесь и сейчас!

     - Послушайте, я же не отказываюсь отдать вам деньги! – Осипян вдруг молитвенно сложил руки на груди. – Я только прошу отсрочки!

      - Осипян, мы сейчас возьмем то, что находится в твоей квартире! – голос Второго не допускал возражений. – И после этого поедем вместе с тобой, на твоей машине на базу господина Романова.

      - Зачем?! – воскликнул мент, вскакивая на ноги, но в тот же миг тяжелая рука Первого швырнула его обратно на диван. Шальная мысль о том, что эти двое проникли во все их замыслы молнией блеснула в воспаленном мозгу Осипяна. Но нет, этого не могло быть… Ведь все делалось в обстановке строжайшей секретности…

     - А ты все еще ничего не понял? – почти ласково спросил Второй. – Мы приедем на базу, и охрана пропустит нас, поскольку за рулем будешь ты. Мы пройдем в хранилище, где вы прячете левые бюллетени, приготовленные для «вбросов» на выборах мэра, и сожжем их!

     Это был крах! Полный крах! Эти двое подонков вторглись в его мир, который он так тщательно готовил под себя, и сокрушили его! То, что они задумали, перечеркнет все! Всю его двухлетнюю подготовку…

    - А-а-а! – заревел в ярости Осипян и бросился в ноги Первого, понимая, что он наиболее опасен и его нужно вырубить первым. Он успел схватил его за ноги, пытаясь опрокинуть… Но нарвался на жестокий удар в подбородок снизу-вверх и тяжело рухнул на пол… В глазах его поплыли темные круги, и Осипян потерял сознание.

     Когда он пришел в себя после нокаута, он лежал на полу, и руки его были скованы сзади его же наручниками. Все так же негромко играла музыка, а из раскрытой двери шифоньера лился свет. Бандиты нашли его потайную комнату… Кто-то щелкал ручками сейфа, подбирая код…

     - Доброе утро, мент! – над ним склонился, участливо улыбаясь, Второй. – Как спалось?

     - Пошел на хер! – буркнул Осипян и сплюнул на ковер вязкую кровавую слюну. – Хоть убейте, я не скажу вам шифр замка!

     - А нам это и не нужно! – весело проговорил Второй. – Господин Первый вскроет брюхо твоему «медведю» и без твоей подсказки.

     Как будто в подтверждение его слов щелкнули замки сейфа…

     Осипян тихонько завыл, закусив губу…

     Продолжение следует –