Гарри-трезвенник и акулы

Андрей Абин
По субботам у меня в баре «Акулий плавник» всегда весело. А как же ещё? Рыбаки приходят отметить конец трудовой недели, обсудить улов, потрепаться о новых моторах, о лодках, о бабах.

Ныряльщики захаживают, ну из тех, которые на уикэнд на побережье приезжают. У них свои темы для разговоров: акваланги, гидрокостюмы, подводные ружья, опять же бабы. Бабёнки, которые богатенькие и одинокие, в последнее время взяли моду сюда захаживать. Развлечения себе поискать. Крепкие мужики в городах совсем перевелись, видать. А может, просто мода у них такая пошла, кто знает?
Новый посетитель в баре

Мне лично только выгода – пиво по два раза в день завозить приходится. А тут журналист пожаловал. Ему, видите ли, в газете поручили о рыбаках написать. А к кому с этим вопросом подступиться, видать не знает. Молодой ещё, зелёный. Годков 20 на вид. Щуплый, что твоя швабра, только нос выделяется. Сел за стойкой передо мной, пиво заказал и грустит.

- Что грустишь, - спрашиваю, - с девчонкой, небось, поссорился?

- Да нет, - говорит, а сам краснеет, - меня из газеты прислали. Надо про рыбаков написать.

Тут Кэт – официантка моя – к стойке подбежала.
 - Пять пива и один лимонад!

Я кружки наполняю, а сам на паренька кошусь. А тот, - вот умора! – совсем над своей кружкой ссутулился, изо всех сил старается донышко рассмотреть. Но я-то вижу, как глаза у него сами по себе на Кэтову рубаху скашиваются. Ну, туда, где она расстегнута. А девка-то она тоже не промах! Заметила это дело, значит, и говорит мне:
 - Что-то жарко сегодня, мистер Эндрю.

А сама к пареньку слегка так оборачивается и как бы невзначай ещё одну пуговку на рубашке расстегивает. Бедняга от волнения пивом поперхнулся, закашлялся, чуть кружку на себя не опрокинул. Совсем красный стал, что твоя томатная паста. Кэт поднос подхватила и убежала.


- Что, - говорю я ему, подмигивая, - у вас в редакции таких нет?

Тот замялся, забормотал что-то, но сумел себя в руки взять и разговор в другое русло направить.

- Гм, мистер Эндрю, а что это за заказ такой «пять пива и лимонад»? Там детей вроде нет за столиком.

- Это не для детей, - говорю ему, - это для Гарри нашего.

- Он что, за рулем?

- Причем тут руль? Нет. Он лет десять назад пить совсем бросил. Как в клетке с акулами проснулся, так и бросил.


- То есть как это, «в клетке с акулами»?

- А так. Повезло как-то Гарри в то время с заказчиком. Выгодно можно было рыбу сбывать. Ну, и появились у него деньги. А парень он весёлый, вот и пошли гулянки с ночи до утра каждый день. А потом и днём просыхать перестал. Деньги закончились, а привычка появилась.

Покатился, в общем. И собутыльники у него завелись, как говорится, рожи протокольные. Я его в свой бар пускать перестал, так он по другим забегаловкам ошивался. А потом он и снасти пропивать начал.
История Эндрю о том, как акулы Гарри пить отучили

Видим - пропадает парень. Баркас скоро пропьёт. Надо спасать человека. А как? Это сейчас всяких шарлатанов - экстрасенсов хватает. А тогда мы о таком и не слыхивали. Ну, и решили мы ему шокотерапию устроить.

Продолжение читайте на сайте и, блин, не забывайте оставлять свои отзывы, да не отсохнут ваши руки, блин.