Воззвание к овцам

Наталия Дардан 3
                ВОЗЗВАНИЕ  К  ОВЦАМ.
        Назовем вещи своими именами.Если в момент террористической атаки на вас нет оружия,значит,вы---жертва.Овца.Если оное на мне наличествует,то сей факт еще ничего не значит.Как ни натаскивай спецназ, а премьер-министр, король,президент,шейх   все равно будут убиты снайпером,а системный объект -- взорван.
       И все же. Если,с божьей помощью,мне удалось успеть выхватить оружие,то мне понадобится свободный угол здания,колонна,дерево,высокий бордюр,любая ниша,откуда я смогу вести прицельный огонь на поражение.Не занимайте мое место,пуля террориста вас достанет и там.Не надейтесь на вашего Пупсика,Котика,Зайку .Он поболе вашего бздит,родная моя овца.Махом падайте на землю,где стояли, мордой вниз и прикройте голову руками. Осколки не токмо повредят ваш скальп,но и не украсят ваши  мозги.Особо не рекомендую : падать мне в ноги,пихать меня толстой жопой, читать мне псалом Давида и восклицать "не убий,сука!" Короче,освободите пространство,отделяющее  трассу моих выстрелов от террориста. Истерически визжите или войдите в ступор, в такие мгновения вы не путаетесь у меня под ногами.Да,и укройте своим телом детей,,стариков,ваших овнов.
       После того,как стихла стрельба,и террорист ,якобы,недвижим--НЕ ВСТАВАТЬ БЕЗ МОЕЙ КОМАНДЫ!! Ибо и бревно стреляет.Дайте мне возможность обезоружить нападавшего. И не ищите меня,чтобы благодарить за вашу спасенную жизнь. Простите,меня от вас тошнит.Принятый мною бой---это мой личный протест против насилия,вероломства,зла. Вы просто подвернулись под руку.Вы---безоружны?---Это ,повторяю,ваш стадный выбор в моей войне с  силами зла.Вы сами выбрали свою роль жертвы в этой войне.Вы--овцы.