Отделить Свет от Зеркала

Жанна Марова
    Недавно мне друзья прислали на почту ссылку на инетный фильм «Чёрное зеркало». За что им – большое спасибо. Ибо я – ВСЕГДА ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ непонятное.
 А один, интересный мне автор, которого я тоже всегда пытаюсь понять, утверждает,  что хаос в мире начнётся с Интернета. Я-то, как раз считаю, что при помощи интернета, как общей нервной системы, только и может ПОДНЯТЬСЯ человек. Хотя вирусов и для нервной системы ещё никто не отменял.

   Итак, смотрели вы или нет (ссылку с самом низу моей страницы я дала), в этом фильме и начался хаос с Интернета. Вернее – СКАНДАЛ. Сюжет действительно, весьма скандальный. Игра актёров великолепна. Пересказывать не буду. Серии совсем мини.

    Разумеется, Чёрное зеркало – символизирует интернет. Ибо в него информация попадает без всякого разрешения правительственных органов. И начинает множиться с бешеной скоростью.
    По мне, интернет – это ОЗЕРО! И пусть поверхность его зеркальна!
      Но на нём исполняют свой танец и белые, и чёрные лебеди…

   Вот, на днях. Заглядывает один в это озеро и изрекает: «Какую хрень я вижу! Понять – ваще невозможно. Я – чё? Дурак?»
- Дурак, ты, батенька, дурак, - распевно отвечает ему озеро. Моим голосом. Потому что таращился он как раз в написанное мною, которое и глядит на него со дна.
Но он же не может увидеть дно. Своё отражение мешает…
Разумеется, от таких отголосков, он прямо-таки – прикипел к поверхности озера.
- Нет, это ты – дурацкое озеро! Признайся!
- Дурацкие мы… Дурацкие…, - отвечает озеро.
- Нет! – продолжает вопить неугомонный. – Дурацкое тут – только ты!

   Странно, до его прихода озеро было лишь – озером…
На это оно и пыталось намекнуть гостю, подсказывая – уйти восвояси.
    От таких намёков пришелец совсем рассвирепел, начав кидать в озеро камнями.
Под конец он даже предложил озеру умыться водой, якобы у того физиономия совсем лишилась аргументов…

     Да. Балет о добре и зле – вечен в наших жизнях.
Но что же – Интернет? Он – рябь зеркально-множащейся поверхности? Или – глубина великих Истин? Которые никуда не денутся из озера, сколько бы сверху не мутили воду?
      Разумеется он – и то, и другое.
      А «БУДЬ БДИТЕЛЕН» - кричали ещё древние мудрецы!
 Бдителен – В КАЖДУЮ МИНУТУ СВОЕГО ВРЕМЕНИ.

    И для этого следует научиться смотреть в озеро – со спокойной гладью и абсолютно чистой водой, не обращая внимая на своё собственное отражение. И, наверное, это – самое трудное! Человек попадает в плен своих установок и уже – не видит истинной воды.
   Так это и случилось с героем фильма. Он отправился свершать НЕЧТО ДИКОЕ, которое уже и не надо было свершать… Время того всплеска прошло. Дальше действовал его внутренне-заведённый механизм.

   Я могу, конечно, рассказывать что Хорарная Астрология, вернее – Хорарный вопрос разрешил бы всё заранее. Так бы и ответил – «выжди время, инициатор мухлюет и спрыгнет раньше…»
     Могу. Но не буду.

   Просто хочу заметить, что в нашем мире, мире – обмана, игры, провокаций и фальшивого освещения, остались только две ИСТИНЫ. Которые – никогда не лгут. Ибо они к нам – от Бога. Который и ОТДЕЛИЛ СВЕТ от ТЬМЫ.

    Первая Истина - Свет светил и звёзд!  Вторая - Время. Которое всё рассудит, ибо оно всегда содержит в себе семя дальнейшего развития сюжета… Правда для многих его Героев это случается ПОЗДНО.

      Мир же ОТРАЖЕНИЙ И МОРОКА - пусть несёт нам лишь удовольствия!!!
                Удачи всем!