Стр. 39. Объяснение

Любовь Тильман
 – Прости меня,  – обратился Заяц к Зайчихе,  – я был неправ. Ты возвращайся в нору, а я сейчас пойду и нарежу тебе самых вкусных веточек
 – Но мне не нужны веточки!  – Вспомнила, уже было прошедшую обиду, Зайчиха.
 – Но ты же сама говорила…
 – Ничего я не говорила…
 – Стоп! Стоп!  – сказал Лучик, видя, что зайцы вот-вот поссорятся, и встал между ними.  – Мне кажется, что до сумерек вам не следует возвращаться в нору, мало ли чьи глаза сейчас следят за нами. И по той же причине давайте покинем открытое пространство и переместимся вот хотя бы на опушку леса.

Зайцы, в пылу радости встречи и горечи недавней обиды, забыли о безопасности, и с благодарностью приняли совет, теперь уже их общего, друга.
 – Ну вот, а теперь тихо, спокойненько, не спеша рассказываем, что у нас произошло  – произнёс Лучик, удобно устроившись на кусте шиповника, рядом с ярко-красным плодиком.  – Первой слово предоставим даме.

 – Лучик также скучал по тебе, как и ты по своим друзьям.  – сказала Зайчиха обращаясь к Зайцу.  – И мы с ним придумали план, как сделать, чтобы вы могли видеться, не рискуя твоей шубкой. Но прежде, чем рассказать тебе и начать его осуществлять, хотели всё точно промерить и рассчитать, иначе могло бы что-то не получиться, а мы не хотели тебя расстраивать. План состоял в том, чтобы у корней дерева, стоящего с северной стороны оврага, вытоптать ещё одну комнату  – гостиную и застелить её всю косичками из сена. Рядом с деревом проткнуть снег длинной веточкой. По ней Лучик смог бы спускаться прямо к нам вниз, под снег, а косички предохраняли бы снег от быстрого таяния.

 – Почему же ты мне прямо не сказала?  – вскричал Зайчик.
 – Я пыталась, но ты не давал мне договорить.
 – Так я же думал…
 – Мы знаем, о чём ты думал,  – улыбнувшись, перебил его Лучик,  – но лучше два раза выслушать одну и ту же историю, чем, перебив собеседника своими предположениями, не выслушать её ни разу.
И все рассмеялись его новому афоризму.
 – Вот теперь можете просить друг у друга прощения,  – продолжил Лучик.
 – А нам уже не надо!  – в один голос воскликнули Зайцы. И все опять засмеялись.