Обложка для книги

Сергей Вшивцев
Первый вариант к обложке книги "ЯСЕНЬ, ЛЕСНОЙ ВОИН".

http://www.proza.ru/2013/03/21/2239

Шрифт ещё не придумал, каким будет написано название повести... но что-то стилизованное под древность...

Интересно, по мнению прозорян такая картинка подойдет или нет? Будет привлекать или наоборот, отталкивать читателя?

Я понимаю, что предпочтения у всех разные. И моё умение как художника иллюстратора далеко от совершенства. Но всё же...


Эта повесть о предках современных славян, живших на территории современной Германии на реке Одер. Называли они себя по имени первого князя - полководца, Обадра или по другой транскрипции написания имени Абадра (что ближе к истине) победенника - победителя, - ободриты, абадриты или точнее бодричи, то есть потомки (внуки) Великого князя Абадра (Бадра). Имели свой символ сокола или рерика. Жили по родовому праву. Верховный Бог был Род. Отсюда и почитание предков со всеми вытекающими отсюда культурными особенностями.   

Несмотря на пришедшую из Римской империи идеологию религиозного толка - христианства, традиции славян (вендов) были языческие. Именно поэтому в 1147 году папа Римский в своей булле призвал правоверных христиан идти войной на неправильных христиан вендов.

Огнем и мечом навязывали балтийским славянам свое мировоззрение другие европейцы. Может именно поэтому на обложке своей книги изобразил часть лица мужчины, смотрящего прямо на читателя решительным взглядом...

Готов к любым откликам и комментариям...

- Екатерина Шахова: Здорово, сильный такой мужской образ!!!

- Григорий Родственников:  А мне кажется, фон должен быть красным. Черное на красном офигительно смотрится. А надпись желтым и обязательно славянским шрифтом. Вот как я думаю ))

- Сергей, зашла на Вашу ссылку. Рассказ этот уже читала раньше и оставляла отзыв. Жаль, что нельзя оставить второй раз. Рассказ отличный, исторический, я такие люблю. Рисунок старый мне нравился, а новый ещё выразительней. Это только моё мнение. Автор знает и понимает лучше. Удачи Вам! С уважением,

- Марина Фадеева: Интересная, тонкая работа, Сергей!
Если будет еще и соответствующее название...
Но мне кажется, можно добавить несколько деталей в зависимости от тематики произведения...

- Денис Кушнарёв 18 лет, Харьков: рисунок на два... Я лучше рисую... вот мои рисунки (подпись на рисунках - Ева Флирт)

- Мазин Геннадий: Двойственное восприятие,напрягает.

- Александр Пересыпкин: Сергей, мне кажется, что изображённый на этом рисунке человек довольно страшен. Волосы почти на всей поверхности лица, как у снежного человека. Это дикарь. Лучше смотрелся бы более привычный нам человек.С уважением, Александр