я не влюблюсь..

Юля Март
Сегодня я была достаточно грустна,
и в этом нет ничьей вины.
Сложилось так, сама Судьба
наперекор пошла себе.
Я знала точно: праздник жизни
Не наступил еще во мне,
Возможно тот душевный кризис
так сильно нравится тебе.
Я знала точно: я - свой враг,
И спорить я не перестану,
Утро дома - просто мрак,
Когда с кровати рано встану.
И может быть Случайность есть,
Она невидима, как дымка,
Но то, что в жизни есть,
Я научу ценить в ошибках.
Есть только люди, маски, лица...
Они скрываются во мне.
И я не знаю сколько длится,
Такой застой в моей душе.
Я знала точно: жизнь одна,
Она дается лишь однажды,
И если каждый будет лгать,
То мир, он рухнет.. Но когда же?
Здесь нет печали, горя, боли,
Ты мне сказал, что это рай,
С тобой поспею я поспорить
Иначе: жизнь - это не рай.
Ты дольше прожил, больше знаешь,
И пусть в душе я не мала,
Я верю в то, что ты вселяешь,
Иначе не могу никак.
Пусть этот стих весьма наивен,
Я спорить с этим не берусь,
Но я такая, это вывод,
Я не влюблюсь, я не влюблюсь...