Басков в мире Зверей

Валентина Силич
У меня в жизни ,так все бурно, все так стремительно происходит..  то слезы то радость то опять слезы и опять..радость....все так летит и несется что я не успеваю иногда оценить и заострить внимание))))..Вот и случаются казусы вроде этого))))

Вчера возвращаясь из Липецка уже на въезде в городок Грязи увидела как вдоль обочины бежит черная кошечка..почему кошечка?? Да Бог её знает.. может потому что небольшая ...худенькая общипанная какая то... было видно что она кричит и просит....  По краю дороги шла женщина  так вот кошечка то обгоняла её то отставала и бежала сзади.. то опять обгоняла и пыталась привлечь внимание ...  но женщина шла солдатским шагом уверено и широко и совсем не смотрела под ноги..

Я наблюдала эту картину из окна автомобиля так как мы стояли на перекрестке и почти минуту  пропускали машины..   и я заволновалась что вот прямо сейчас тётя шагнет и наступит на кошечку , но та успевала отпрыгнуть ,увернутся и опять бежала следом...Странная пара прошла вперед и мы наконец тронулись следом  и почти проехали мимо, но увидев краем глаза как тётя подняв ножку как на параде печатает шаг... я не выдержала и рявкнула как всегда...

- Стой!!

Миша молодец )) ничуть не удивился и  сразу свернул на обочину, а  я выскочила из машины. Перебежала дорогу и присев громко позвала котика что опять метался под ногами у женщины  надвигающейся на меня довольно стремительно,по прежнему делающей вид что кота она не замечает..  Не вскочи  я на ноги  тётя наверное смела бы меня ))что бы не путалась под ногами, с какими то кошками.. Проходя мимо тётя сморщила нос и скользнув по мне недоуменным взглядом... задрав его повыше -гордо прошествовала мимо...

 Признаюсь))) поймала себя на мысли что хотелось скомандовать ей -Шире !!!Шире !!!Раз Два Три Раз два т.....

впрочем чувство благодарности промелькнуло тоже пусть где то там скраешку )))но промелькнуло!!!

  Ведь не не пнула она котика и не наступила... и на том ....спасибо!!!

  Я оглянулась котик  стоял между мной и уходящей тетей и видимо выбирал...Я быстро и громко позвала

-Киса иди сюда Кис кис..и.. и котик вприпрыжку с громким мявом побежал ко мне.. и мгновенно полез под ладонь лобастой головой !!!  Удивительно ...вот так доверчиво просто нырнул головой под мою раскрытую ладонь.....он то мякал ,то мурлыкал  словно  рассказывал и  жаловался и  пел... и....   и было жаль его до дрожи в горле.................... не знаю, что меня так зацепило.. Может эта его попытка и плакать и петь одновременно??

Котик всеми силами пытался показать какой он хороший  только возьмите на ручки.............

 И я взяла.. он был почти невесомый!Худенький  .. пекло на улице  высушило его шкурку.. но когда я провела рукой по животику я ощутила огромную опухоль.. возможно именно это сбило меня с толку и я решила что подобрала кошечку .

  Огромная  грыжа  она была мягкая и текучая какая то..  а кошечка пела не переставая  даже когда я уже села с ней в машину . Она ласкалась и мурлыкала очень громко.. и жмурилась так нежно и красиво....

-Что ж поехали.. мы готовы)))

 Я засмеялась наглаживая поющее у меня на коленях чудо, а Миша просто качнул головой , но перед тем как тронутся тоже не выдержал и погладил кошку .. Пела она замечательно Громко ровно сильно..КРАСИВО!!!!

Был уже вечер и поход к врачу и  осмотр были отложены на завтра... 

  Дома кошечка показала себя со всех сторон!!  Сразу уяснила где лоток, где миска и где можно поспать.. Удивительно Умный зверь!!!

Утром мы поехали в клинику и там дожидаясь когда кошечка уснет под наркозом я спросила врача..

-А стерилизовать эту певунью можно сразу ??

На что мне ответили...

-Конечно можно...  сердечко хорошее кошечка молодая ,  а грыжа это не страшно все можно сделать..за один раз зачем же потом еще раз  подвергать зверя  повторному наркозу??!!

Я  ушла на улицу.. прошел час ... наконец мне позвонили и пригласили за кошкой..( мне часто звонят и приглашают . по окончании операции, так мы договорились давно  и мне удобно и врачам)))наверное))

Врач улыбался  завязывая последние ленточки бандажика .   Кошечка дышала ровно  и еще спала ..

Я подошла и тоже улыбнулась...

- Все в порядке?СПАСИБО!!!   Грыжу убрали ...

-...А заодно и кастрировали.....

Я не сразу даже поняла что мне сказали.. потом уловила слово и глупо переспросила

-Кастрировала.. Кого ?Почему?

- Потому что твоя "кошечка"-он чудесный котик)))) такой ласковый даже под наркозом...мурлыкал... это просто чудо..

Врач смеялась ..рассмеялась и я.. а потом испугалась..

-А если бы Вы послушали меня и решили стерилить???!!

-Нет !!! Нет..успокойся...прежде чем резать.. всегда идет осмотр- внимательный ОСМОТР.. ведь я Врач !  Я должна сама убедится кто лежит у меня под руками  и какая помощь от меня требуется.. - это моя работа  ))))!!!

 и я вздохнула с огромным облегчением!!!!! Да это Работа Настоящего Врача!!!

 А  еще я попросила врача дать Котику имя и она с удовольствием назвала....-Басков)))))

И я сразу согласилась  ... СРАЗУ!!! Потому что если сравнивать Певцов  в мире людей и в мире кошек Эти Двое))))-они ОЧЕНЬ похожи!!   это  День и Ночь)))  в мире людей- День , а в мире животных- Ночь..

мой Ушастый певучий Басков  Черный как уголек))))

 Сейчас он уже полностью отошел от наркоза и едва увидел меня с мисочкой в руках запел ..опять запел.. и я очень рада  тому, что остановилась там.... у обочины..

Этот Котик он несет столько света столько позитива столько радости и улыбок.. что мне хочется нарвать букет Кошачьей Мяты и вручить ему с самыми искренними самыми теплыми самыми ласковыми словами.. -Это тебе  Басков.... с Любовью!!!!