Учения и Общины

Исабэль
философия и религия


Вот опять я хочу написать об Общине.
И, скорей всего, меня опять поставят на место, если я попытаюсь осветить ее деятельность, конечно, как я вижу, и  мне тут же:
 - Хватит обижаться!

Хватит, так хватит!
А чего обижаться-то?!
Кина не будет.
Живу да и живу. Да еще хорошо живу. Радуюсь и радуюсь, чего и всем желаю.
Но мысль моя не может вращаться только там, где кому-то выгодно и удобно.
 Она захватывает все сферы, особенно те, что оставили приличный след.

А уж если пропахали…

Когда люди стараются следовать Учению?
Чему они следуют на самом деле?
Лицемерию. Они учатся лицемерить.
Человек – существо думающее, ищущее. И он ищет, и находит.
Один страх преодолел – чем-то воспользовался, взял то, что ценно для него и дальше пошагал, или побежал.
Но вот добежал до Стоящего.
Самого стоящего в своей жизни.

Так решили все, кто следует. Это равносильно смерти – отказаться от него.
Ведь оно заполнило собою всё, оно захватило человека, как ничто его никогда ни захватывало.
И этот захватчик уверяет, что только с Ним, только благодаря ему – вас настигнет счастье и Спасение.

Обещанные трагедии не реализовались в полной мере.
Но  тут же  нашлись отговорки:

    Мы ведь работаем с эгоизмом, значит – мы столько наработали с вами,
    мои  дорогие     последователи, что теперь даже колесо истории, сансары,
    колесо глобальной катастрофы замедлилось...
    А если мы еще и дальше будем так же стараться,
    то мы  обязательно расселимся и заполним все расщелины вселенной.
    Цветы любви, божественной.
    Будьте, как дети, следуйте себе, но подчиняйтесь мне.
    МНЕ и только МНЕ!

И когда же эти – последователи – увидят, что надо следовать себе, своим желаниям, в меру эгоистичным.
Каждый определит сам – эту меру.

И отсекать будет сам. А не на виду у  всех.
Кастрируют и кастрируют, сжигают эгоизм  в костре инквизиции.

И все счастливы.

Так будьте счастливы друзья мои
Пусть будут ясными все ваши дни
Пусть ваши чувства будут сильными
Дела красивыми
Сердца достойными любви…


Община – это может быть любая Община, если она опирается на конкретное Учение.
Кто не с нами – тот против нас.
Вырви глаз, если он перестает  видеть ценность конкретного учения.
Отрежь уши, если они хотят слышать всё, что происходит.
Кто не сделает – тот уходит. Либо – из Общины, либо – туда, куда уходят все.
Мир, где кончаются мечты.
 
За и Против.
Эти Глаза напротив – ярче и всё нежней…