Метод Хоопонопоно творит чудеса

Любовь Бухтуева
 
 Мне очень жаль

 Прости меня

 Я люблю тебя

 Я благодарю тебя

 Вот фразы, которые нужно постоянно повторять по методу Хоопонопоно.
 Благодаря этим магическим словам происходит очищение памяти,
 в которой хранятся негативные мысли. Причем не важно, осознаете вы их,
 или нет. Главное повторение.

 Что же означают эти слова?
 
 Фраза «Мне очень жаль» - это ваше послание высшему разуму о том,
 что вы сожалеете о негативных программах, проникших в вас.
 
 Прости меня – это ваша просьба о помощи в том, чтоб простить себя.

 Благодарю тебя – по методу хоопонопоно это выражение благодарности
 за помощь и поддержку в решении проблемы лучшим способом для вас
 и окружающих.

 Я люблю тебя – фраза, способствующая достижению нулевого состояния
 посредством восстановления связи с божественным разумом.

 Вообще цель любого человека – достигнуть нуля. То есть освободиться
 от тех блоков, которые программируют жизнь и достичь состояния пустоты.
 Тогда происходят волшебные вещи.

 Настоящие чудеса. В этом состоянии уже не нужны намерения, которые идут
 от памяти. ( Хотя они тоже срабатывают и дают определенные результаты).
 В «нуле» Бог посылает вам вдохновение, некие идеи.
 И вам остается только   воплотить их в реальность.

 Главная идея метода Хоопонопоно заключается в полной ответственности
 за свою жизнь и ее внешние проявления. Все вокруг – это отражение
 ментальных программ, которыми управляет память человека. Все люди
 - это отражение ваших внутренних блоков. Не нужно бороться с другими,
 нужно осознать, что они в вас отражают. А затем начать применять
 волшебную формулу, сосредотачивая на ней свое внимание.
 И таким образом, повторяя «я люблю тебя» и прочие фразы вы достигаете
 пустоты. Любовь помогает вам в этом. Она очищает и дарует свет.

 Любить надо все внутри и вокруг себя. Это смысл жизни – безусловная
 любовь к себе, к Богу, к людям и миру…  Даже стенам и другим
 неодушевленным   предметам  нужно посылать этот волшебный свет, который
 будет исцелять не только  вас, но и других людей.

 Эта сила, сила любви дарована вам Богом, и вам следует научиться
 -  ей пользоваться, во благо всему миру, включая и самого себя.
 Когда вы с кем-то встречаетесь, говорите ему мысленно «я люблю тебя».
 Когда заходите в помещение очистите его этими словами. Когда принимаете
 пищу, тоже скажите слова любви и благодарности.
 Очищайте все, что есть во внешнем мире и в вас самих и ваша жизнь
 измениться в лучшую сторону. Вы станете по- настоящему счастливым
 человеком.

 Я люблю тебя

 Я благодарю тебя

 Мне очень жаль

 Прости меня

 Это послала мне моя подруга. Мне очень нужно любое волшебство,
 способное  меня отвлечь от вредных мыслей, помочь справиться с той
 ситуацией, в которой я нахожусь. Может быть ещё кому – нибудь
 пригодиться – читайте.
 И, дай Вам Бог – удачи и здоровья. С любовью в сердце к Вам Я!

 Фото из Интернета, Спасибо Автору.