Мне говорят

Александр Николаевич Тихонов
Мне говорят:
       поэтом тебе быть.
Мне говорят:
       красиво тебе жить.
Зачем талант
       хранишь, таишь в себе?
Мне говорят:
       в чужом сидишь седле
Себя ты губишь
       здесь, трудясь в грязи,
Туда, наверх
       труды свои вези,
Их, прочитав
       там враз тебя поймут
И по заслугам
       честью возздадут.
А я с усмешкой
       говорю в ответ:
Желанья славы
       вовсе во мне нет
Совсем другое
       в жизни мной ведёт
И день и ночь
       забыться не дает
Как среди буден
       трудовых и жарких
Средь наших распрей
       мелочных и жалких
Как в спешке
       в скорости,
              сервисе
                и неге
Не стать разбойным
       вроде печенега
Не очестветь,
       не оскудеть душою,
Не оступиться
       в пропасть бы ногою
И не отстать,
       шагая в ногу с веком
Не огрубеть,
       остаться ЧЕЛОВЕКОМ.