Гудрон цвета камбалы

Параной Вильгельм
Истерично постанывала кровать во дворницкой Редсовета.

Вокруг - вечернее, заботливое время предначертанных сумерек - с теплой, душной атмосферой после-трудового дня.

И никого по всему корпусному ложу.

Даже кошек и тех задергало и унесло по подвалам - стелиться по трубам и маякам заборных колонок.

А тут этот пружинный гвалт, непримиримым нахрапом заставляет накрепко содрогаться от ядовитого звука и закрывать потные уши грязными ладонями крича: хва-ти-т.

Христофор Соломонович весь извелся, - постоянно ворочаясь, чухаясь в неспособности уснуть, растягивая пружинную внутренность кровати под прожаренным настежь матрасом в настоящую адскую панихиду, - он не находил себе места.

И это выходило лишь на руку, но места находили другие.

Тараканы всех окрестных парт-ячеек сбросились силами собраться на очередной концерт в это вечернее безумство.

В первых рядах сидели самые жирные тараканы с бобинами конфет и прелестными тарканихами под боками. Дальше-тоньше, выше, ниже, гаже, реже, те же, врежь им.

Вся комната дворницкой заполнялась на концерт до отвалу, и не приходили только тапком придавленные, но их приносили,  и они выздоравливали под скрипы Христофора Соломоновича.

И вот, случилось не другое - негодные коты скрутили все вентили по подвалам, пустили сволочи такие, струю желтой воды заполнять все выше-выстроенное на славу народу строения, и тараканы выступили по свойски приняв вызов - они не бросили своего гения, и вынесли Христофора Соломоновича вместе с инструментом на широкую улица за гарнизон Редсовета дохрапывать тон искусства.

Но это уже отдельная история, и подмотке не подлежит.