Эпилог

Ольга Макк
Группу Нэй, как и сказала Верида, отправили на Никкар, в Корпус, соответствующий их новой деятельности. С ними же отправились и Сэфиды, подавшие прошение перевести их в новый ранг. Никто точно не знает, чем было вызвано их решение, но думается мне, что произошедшее на Альционе навсегда изменило мировоззрение кадого из них.

Мне же предложили выбор: остаться на Коланце в качестве Проводника для другой группы или же покинуть Корпус и вести любую другую деятельнсть. Я выбрал последнее, так как не видел рядом с собой никого, кроме группы Нэй. Став Безликим, я неотступно следовал за Веридой в её странствиях, держа обещание, данное Нидару. Иногда моё присутствие было для неё незримо, а порой я принимал форму, соответствующую обитателям тех миров, где она проводила исследовательскую работу, чтобы хоть как-то помогать ей в этой непростой деятельности. Ведь, погружаясь в каждый новый мир, Исследователь временно теряет память о том, кто он и откуда прибыл. Иногда память возвращается к нему, но иногда и нет. Чем плотнее и низкочастотнее мир, где функционирует Исследователь, тем труднее ему вспомнить себя. Приглядывал я и за Этером с Наранги, имевших исключительную особенность находить приключения на свою голову.

Разумеется, Нэи хорошо показали себя и на новой службе, поэтому им поручили исследовать пространства в нижних слоях мироздания. Работа ответственная и рискованная, ибо никто не способен предугадать, что может произойти в ходе исследования в пространствах, имеющих сильнейшие искажения в информационном поле.

Сейчас Нэи готовятся отправиться в путь, а я по-прежнему наблюдаю за ними, чтобы в любой момент протянуть им руку помощи, которая, уверен, им пригодится в том месте, куда они попадут.

http://www.proza.ru/2014/12/28/1460 - Часть II. "Бескрайние дали".

"От Коланцы до Альционы" - http://www.proza.ru/2013/06/30/1088 - Пролог.