Only love

Макс Шатов
Только ты… Только я… Только мы… Там, где плавится нежность свечою. Опаленные солнцем любви и познавшие сладость душою. Отблеск звёзд в полумраке ночном вихрем страсти уносит с собою.

Близость губ, близость тел, близость душ… В сладострастном сплетении рук, ритм сердец в унисон слышен стук.

Пересохшие губы ласкают обнаженного тела искус. Эта ночь для двоих, что познают, в сокровенных мечтаньях своих, той запретной любви сладкий вкус.

Я б хотел раствориться в тебе, до вибрации томного тела. Я мечтаю – к себе позови, чтобы душу свою ты раздела. В откровенных мне ласках любви.

Безрассудная сладость ночи… Единения счастье безбрежность. В море чувств мне навстречу плыви, к островам, где царит безмятежность. В облака уходящая нежность…

Только вздох… Только стон… Поцелуй… Губ касаний почти невесомость. Уносящих с собой, словно в пропасть. В день, идущий на смену тьмы н'очи. Дальше – путь из сплошных многоточий…

Only you, only love… Сладость строк. Полувзгляд, полумиг… Лишь намёк в невзначай мельком брошенных фразах.

Только вместе и только любовь. Навсегда. И такая, чтоб небо в алмазах…