Глава 1

Рей Кавэрт
В аду нет ни дня ни ночи, а демоны, в свою очередь, не испытывают потребности в пище или сне, они восполняют свою энергию, просто выполняя свою работу. К сожалению, нынешние законы поменялись. С тех пор, как общество стало более гуманным и цивилизованным, демонам тоже пришлось поменять свою стратегию. И самое главное правило – нельзя убивать людей.
Но на самом деле, демонам не так уж и тяжело живётся. Они не живут вечно, смена поколений уже тоже не однократно произошла, потому нынешние обитатели ада вполне неплохо справляются со своей задачей, не нарушая нынешних законов. Естественно, всё ещё встречаются приверженцы старых традиций, но, тем не менее, и они не доставляют особых хлопот. Миров с людьми полно – есть ещё места, где можно и кровь пролить. Но в большинстве господствует строгое табу, а нарушителей мгновенно карают преданные работники Господа – ангелы.
Есть и те, которые не видят смысла марать свои руки о «грязную людскую плоть», их работа не обязывает их делать нечто противоестественное. Элементарно, бесята и черти являются простой рабочей силой, некоторые из них ни разу не видели даже одного человека, и нельзя сказать, что они страдают от этого – не велика потеря.
А есть и те, чьё существование напрямую связанно с встречами представителей человеческой рассы. И сегодня особенный день для одного такого демона. Да, шестнадцать лет – это необычный возраст для её типа, ведь сегодня ей позволят впервые вырваться на свободу, дадут ей право выходить в человеческий мир! Она наконец-то сможет заняться своим призванием, тем, ради чего она и родилась, как и все остальные представители этого рода. Гордость так и переполняла молодую особь, ведь уже совсем-совсем скоро она станет официально взрослым и самостоятельным демоном.
Кто же она, эта юная леди? Чьё молодое и гибкое тело привлекает немало глаз мужчин любого возраста? Ещё бы, как можно отвести взгляд от пышной грудки и осиной талии, обтянутыми лишь кожаным корсетом с тонкой шнуровкой спереди, который, казалось бы, легко сорвать в два счёта, да упругими ягодицами, на которых натянуты коротенькие шортики из той же глянцевой кожи, держащиеся на бёдрах лишь благодаря широкому и колючему ремешку. Идёт она гордо вперёд, раскрыв небольшие и тонкие крылья, цокая тонкими каблуками блестящих от новизны сапожек. И имя ей Шайа, она – молодой суккуб.
Взгляд её ярких лимонных глаз устремлён только вперёд, на лице её светится довольная клыкастая ухмылка, но кое-что всё ж выдаёт в ней переполняющее её волнение – при каждом шаге всё сильнее и сильнее подрагивает высоко поднятый тонкий кончик метрового хвоста.
И вот она уже стоит у судьбоносной пещеры – именно здесь собираются все взрослые суккубы. Они обсуждают свою жизнь, разные происшествия на работе, с их помощью можно узнать немало о том, как и с кем лучше работать, какой человек доставит больше удовольствия, а какого следует остерегаться. Шайа восхищалась опытом взрослых суккубов, верила в то, что и она достигнет высот в своей профессии.
Она поправила пальцем выбившийся локон пурпурных волос, протёрла пару раз ладонью небольшие рожки, и только когда убедилась в том, что выглядит она на все сто, Шайа пошла дальше, в саму пещеру.
Шайа была тут всего пару раз, но, несмотря на то, что это место осталось неизменным, оно вызывало странный трепет в сердце девчушки. Пещера больше походила на Колизей – в центре находилась арена, а вокруг неё ступени с местами для зрителей. Тот же, кто только входит на арену, в самую первую очередь видит  то, что находится впереди – седалище для «цезаря». Здесь сидит главный суккуб, который следит за порядком, да проводит все церемонии.
Церемония посвящения во взрослого демона не представляет собой ничего особенного, а потому это сугубо личное и тихое мероприятие, на котором будет присутствовать лишь глава, да сама Шайа. Девушка продолжила свой путь, не обращая внимания на разговоры взрослых, но лишь внешне – по факту, она пыталась запомнить каждую деталь о своей будущей работёнке.
-  И после этого он уснул. Уснул, представляешь?! – от возмущения и без того алая кожа суккуба загорелась. – Что за мужчины пошли?
- И не говори, - кивает головой демон, сидящий напротив. – Когда я предложила очередной жертве третий раз, он заявил, что я – ненасытна и такими темпами доведу его до смерти! Хах, куда делись мужчины, способные оставаться в форме и после пятого раза за одну ночь?
-  Современные мужчины – тряпки. Мы ненасытные… да, но на то мы и суккубы! А они - мужчины! Их забота удовлетворять женщин! А в итоге что выходит?..
- Просто у вас такой хороший вкус! – не выдержав, влезла в разговор Шайа. Её просто возмутил этот диалог. Эти суккубы открыто заявили, что мужчины не на что не способны. Почему-то Шайа была уверена в том, что эти опытные демоны не правы, что на свете ещё немало достойных мужчин.
- А кого это мы слышим? – насмешливо протянула та, жертва которой уснула. – Ребёнок, тебе повезёт, если хотя бы какой-нибудь старикашка обратит на тебя внимание! Ты себя-то видела?
- Ох, действительно, что со мной не так сегодня?.. А нет, всё в порядке, то просто тебе пора снова побрить свою голову – а то щетинкой покрылась,  искажает действительность.
- Что-то ты больно дерзкая! Сейчас я тебя мигом научу уважать старших, бездарь! – вспыхнула вновь пламенем суккуб, явно задев Шайу, из-за чего та встала в боевую позу, широко раскрыв крылья.
- Тихо обе! – раздался глас главы. Обе девушки мигом успокоились, отошли друг от друга. Старшая тёрла лысую голову, словно искала пробивающуюся щетинку, в то время как Шайа взяла обеими руками свой длинный хвост, заострённый кончик которого всё ещё горел, и направилась к главе. Её неспроста называли «неумелой» или «бездарем» - ведь Шайа была одной из немногих суккубов, которые так и не наловчились владеть своей единственной природной стихией – огнём.
Пробраться к главе не было сложной задачей, ведь неспроста у Шайи есть крылья. Кто же эта глава? Этот суккуб прожил немало веков, возраст уже не позволяет ей продолжать своё дело. Она дала немалому количеству демонов жизнь, она соблазнила не менее миллиона мужчин, она действительно мудра, знает толк в адской жизни, а самое главное – у неё действительно есть чему поучиться. Пост главы достался ей как-то плавно, но неожиданно для неё самой. А желающих оспорить титул этого пожилого суккуба не было.
-  Миссис, я пришла, - тихо известила главу о своём прибытии и Шайа, до сих пор держа в обеих ладошках кончик своего хвоста. Куда подевалась её былая уверенность в себе, пожалуй, осталось загадкой. И вот к Шайе подошла она – самый старший суккуб этой местности. Шайа не сразу заметила характерные черты пожилого демона у главы, но вскоре приметила отсутствующий огонёк в глазах двухметровой женщины, кожа была, скорее, мягкого телесно-пурпурного цвета, чем ало-бордового, да и витые рога казались весьма хрупкими.
-  Шайа, я тебя знаю с самого детства, - начала демон свою речь, подойдя поближе к молодой особи. – Ты всегда отличалась не только от своих сверстниц, но и ото всех представителей нашего рода.
- Миссис, я…
- Просто немного послушай меня, Шайа, я это говорю не для того, чтобы ты оправдывалась. Я тебя ни в чём не упрекаю, я просто наставляю тебя, помогаю понять саму себя, чтобы тебе было проще в будущем. Понимаешь, о чём я?
- Конечно, глава. Я вас слушаю, - девчушка отпустила свой хвост, выпрямила спину и стала внимательно слушать своего собеседника, глядя ей в глаза.
- Отлично. Именно поэтому, моя дорогая, я жду от тебя особенные успехи, возможно, отличные от наших привычных дел. Но одно я знаю точно, Шайа, - ты не подведёшь меня.
- Конечно, Миссис, я сделаю всё, что в моих силах, - тихо ответила Шайа, отводя взгляд.
- Присаживайся тогда, начнём же церемонию.
Девчушка послушно присела на колени пред главой. Старший суккуб ненадолго отошла, оставив молодую особь наедине лишь со своими мыслями, после чего вернулась, вооружившись длинным вороньим пером и чернилами. Глава медленно водила острым концом пера по молодому телу Шайи, вырисовывая морду клыкастого зверя. Это была печать, позволяющая переходить демону не только в человеческий мир, но и преобразовываться в человека. На самом деле, такие печати ставили только менее сильным демонам, которым не хватает собственных сил. Именно потому знак на теле должен был символизировать характер и натуру своего носителя. Видимо Шайа была более всего похожа на волка.
- Иди, дитя моё, во имя Асмодея, - Шайа поклонилась напоследок старшему суккубу, и лишь тогда расправила крылья и поспешно покинула подий.
Теперь она вольна идти, куда пожелает, отныне она взрослой суккуб. Но на данный момент она была слишком озабочена словами главы, чтобы заметить все плюсы новой жизни. Она ждёт от Шайи чего-то необычного, нечто выдающееся – в этом и была главная проблема. С самого детства её окружающие гнобили, за иные взгляды на жизнь, за поведение, за отсутствие «таланта». На самом деле, со временем отношения с другими суккубами так и не наладились, что не особо радовало Шайу.
Когда она была ещё ребёнком, мать взяла её с собой на общее собрание суккубов, где обсуждалось дело Жози – суккуба, охмурившего самого Наполеона, но по каким-то причинам не воспользовавшейся ситуацией. Своим секретом, естественно,  Жози ни с кем не стала делиться, почему она и осталась до конца своих дней в людском мире, сохранив свой секрет «дороги к сердцу мужчины». Тогда-то крохотная Шайа и выдала, что одним телом надолго великих мужчин не привлечь, после чего её осмеяли. С тех пор и начались издёвки над этим суккубом.
Однако, Шайа не только не изменила своё мнение, но и стремилась доказать, что своими методами она добьётся самого лучшего, самого великого и самого могущественного мужчины. К сожалению, на сей момент, она сама началась сомневаться в собственных идеях, потому-то и была растеряна, не знала что делать, с чего начать.
И вот Шайа поняла, что не время впадать в депрессию – пришло время действовать. Она сделает всё, что в её силах, только бы добиться своей цели. И не важно, получится ли у неё с первого раза – впереди предстоит нелёгкий путь, но долгая жизнь. Времени будет предостаточно, чтобы осуществить свою мечту. С такой мыслью юный суккуб и направился обратно домой, чтобы собрать необходимые вещи, да отправиться в неведомый ей человеческий мир.