Бараны в саванне

Димиозис
- Да что же это такое, - стучал лапой огромный и жирный лев по председательскому камню. - До коих пор в нашей саванне будут пропадать бараны? Почему орлы не следят за ситуацией, почему гепарды не спешат ко мне сами с докладами, а ждут моего вызова. Вам-то, конечно же, нечего бояться, ведь пропадают только бараны. Но, уважаемые звери, давайте подумаем и о других! Мне очень нужна помощь коллектива по этому вопросу.

Орлы потупили взгляды, застенчиво ковыряя копытами под ногами аппетитную травку. Гепарды стыдливо опустили рогатые головы и тоже не смели смотреть на председателя.

- Конечно, жалко барашек, - вставил из толпы свое слово каракулевый слон. - Но у нас и своих хлопот хватает. Вот у меня в семье то каракалы в трех пальмах заблудятся, то носороги из оазиса разбегутся, ходи ищи их потом по всей пустыне. Словом, недосуг мне думать о каких-то заблудших баранах.

- Да бараны вообще антисаванные элементы, - осмелев, заблеяли шакалы. - Понабежали с соседних территорий и давай хаять наши порядки, словно мы все тут бараны.

- Вот этих в первую очередь ко мне на разговор! - строго заметил лев, нервно пошевелив хвостом с кисточкой. - Будем их, так сказать, возвращать к истинным идеалам.

- Да не говорить с ними надо, а гнать этих эмигрантов, - послышались выкрики из стада собравшихся. - Зачем вообще нужны эти бараны!

- Тише-тише, уважаемые животные, - лев снова забарабанил лапой по камню. - Мы все, от варанов до сервалов, тут равны. Вот и баранов нужно не гнать, а ассимилировать в нашем дружном обществе и наставлять на путь истинный.

Гиены возмущенно заколотили копытами по земле, но тут же успокоились под угрожающе опущенными рогами белошерстых грифов. Председатель одобрительно кивнул золотистой гривой своим помощникам.

- Если у кого появятся вопросы или рациональные предложения, милости прошу, моя пещера всегда открыта. - наконец, резюмировал он и тут же поспешно добавил. - Но уже не сегодня, поскольку вечером состоится весьма важное заседание с моими коллегами.

Покидая собрание, звери бурно обменивались мыслями по поводу глупых баранов, которые постоянно где-то теряются. А тонкорунный крокодил с гордостью заявил, что лев особенно интересуется именно его мнением, потому как лично пригласил на сегодняшнее заседание к ужину.