Ra!

Алексей Ратушный
Ra – Радий

РАДИЙ (лат. Radium),
Ra, химический элемент II группы периодической системы,
атомный номер 88, атомная масса 226,0254,
относится к щелочноземельным металлам.
Свойства радия:
радиоактивен;
наиболее устойчивый изотоп 226Ra (период полураспада 1600 лет).
Серебристо-белый блестящий металл; плотность 5,5-6,0 г/см3, tпл 969 °С. Химически очень активен.
Название происходит от латинского "radius" (луч).
Нахождение в природе: в природе встречается в урановых рудах.
Применение: исторически первый элемент, радиоактивные свойства которого нашли практическое применение в медицине и технике.
Изотоп 226Ra в смеси с бериллием (Be) идет на приготовление простейших лабораторных источников нейтронов.

Я прожил жизнь в городах и странах содержавших РА:
родился - АгРобАза
вырос - ЕкАтеРинбург
служил - РеттиховкА
работал - АРхангельск, КачканАР, УРАй
сейчас живу в УкРАина

Теперь о двух восьмерках:
Запомним: 6 + 2 = 8
62 и 38 - золотая пропорция
почтовый индекс в Свердловске у нас был 620026
адрес был такой: дом номер 8 квартира номер 8
2 в третьей степени равно 8
1 + 7 = 8 адрес в Архангельске был такой дом 23 квартира 17
родился я 16-го
мой сын родился 26-го
моя дочь родилась 8-го
их имена Владимир и Светлана содержат по 8 букв
в Киеве мой первый постоянный этаж проживания - восьмой
сейчас номер квартиры проживания 35 (3 + 5 = 8)
Первое мое образование - 8 классов
Еще в двух учебных заведениях я проучился 2 года + 6 лет = 8 лет
В Архангельске я прожил 8 лет
Я много лет занимаюсь симметриями числовых рядов
Только сегодня мне пришла в голову смешная мысль посмотреть, а какой элемент может иметь массу 226 (основной размер Киевского Святовита в сантиметрах и важный размер в "Модулоре" Ле-Корбюзье.
И тольк о теперь обратил внимание: Ра!!! - Радий!
А вот как распределяются электроны радия по электронным слоям:
2 - 8 - 18 - 32 - 18 - 8 - 2
И не говорите мне потом, что это не чей-то промысел.
Я в сказки не верю.
И в случайные совпадения тоже!