Давайте ж - познавать друг друга!

Жанна Марова
- Ну, согласись! Согласись! – кричат мне многие мои друзья, - что Достойные люди должны и жить – достойно!
    Кричат так, как будто от моего согласия только и зависит – будут ли жить достойно достойные люди. …

   Впрочем, если заглянуть глубоко в себя, то я считаю, что достойные люди – они и живут достойно. Априори. Другое дело, можно ли считать себя достойным человеком, если ты не сделал и мир вокруг – тоже ДОСТОЙНЫМ.

   Много ли тут – зависит от нас? И что мы вообще МОЖЕМ  в наших жизнях?
Я абсолютно, на все сто уверена, что если бы большинство людей имели хотя бы треть тех знаний, которые есть у меня, то большинство людей и жили бы – ДОСТОЙНО! И только от их согласия зависят достоинства всех жизней, включая мою.
 
   Ну, рассказываю…
   У меня был знакомый, который, рьяно пытаясь что-то строить, разваливал в результате абсолютно всё. Так было с любым делом, поручением, проектом, с любыми другими людьми, с крупными фирмами и целыми городами. Всё именно так читала я и в его гороскопе, когда он приходил ко мне на консультации. Причём, если бы фирма платила ему только за то, чтобы ОН НЕ ШЕВЕЛИЛСЯ, она, возможно, и процветала бы. Но энергия этого человека была неистощима, и без дела он не мог посидеть и дня.
- Тебя? В нужное русло? – с сомнением вглядывалась я в хитросплетения линий его гороскопа. – Если бы я имела возможности, то отправила бы тебя в самое вражеское место, например в штатовское ЦРУ. И дала бы тебе огромный оклад! Чтобы – работал поактивнее…
    Он сразу сникал лицом. И не потому что не хотел огромного оклада или сомневался в своих возможностях по развалу Америки. Он понимал, что кроме нас с ним – это мало кто понимает…

    А ещё в моих руках был гороскопчик, обладатель которого, мужчина, на протяжении всей жизни должен был иметь – больную жену. Надо сказать, что только официально он был женат 5 раз. И – все! Все официальные и неофициальные – не собирались умирать, но и жить у них не получалось. Они занимались только тем, что всё время болели.
   Он и мне замуж предлагал …

   А ещё у меня есть подруги, и одну из них я знаю очень близко, которые абсолютно убеждены «Хорошо там, где я – есть!» И, действительно, где они есть –всегда отличная погода, ничего не случается плохого, все вокруг здоровы и в отличном настроении. А самолёты, в которые они садятся, всегда прилетают в пункт назначения без всяких происшествий!
    Бывают ли люди – несовместимые с ними? У которых плохо – с настроением, здоровьем и самолётами?  Бывают. И они «не совмещаются» практически сразу.
 
   Есть такие, у которых денег не будет никогда, сколько бы они не бились, если даже им их просто - дай, и много.
   Есть индивидуумы, у которых постоянные проблемы с родным домом, вплоть до его потери. Соответственно, есть такие, у которых всегда и не смотря ни на что – с недвижимостью всё отлично. Даже если они в ней болеют и болеют или скандалят и скандалят…

   Много ли таких людей, которым что-либо ЧЁТКО ЗАДАНО? Не важно – с плюсом или минусом?
   Я вам отвечу – не мало! Процентов примерно – 35 от всей людской массы.
А – остальные 65?
    Эти попадают в их резонанс. И, соответственно, могут заболеть или выздороветь, потерять дом или приобрести, заиметь хорошее настроение или сесть не в тот самолёт… В общем – попадать в определённые сценарии по независящим от них причинам.
      Или – зависящим? …

               Изучать людей – САМОЕ ИНТЕРЕСНЕЙШЕЕ ЗАНЯТИЕ В ЖИЗНИ!!!
    А теперь включим творческий процесс.
    Например, сложим  «человека без дома» с «человеком с домом». Что получится? Возможно – семья. У которой всегда будет дом и никогда не будет в нём скандалов. Возможно.
    Или сложим ту, вокруг которой всегда хорошо, с кем-то солидным в материальном плане.
Нет, нет! Я совсем не про «замуж за богатого»!

    Система, в которой мы с вами находимся, целеобразует нас всех лишь для сбора денег. Она делает не интересным, пустым и оболваненным – каждого клиента, потребителя,  руководителя и даже каждую отдельную ячейку общества, в виде семьи. Ценность наша на этом фоне потеряна. Богатые же люди в этой самой системе – испорчены окончательно. Холод их эгоизма к людям не знает границ, как и инфляция по отношению к деньгам.

    Я – про более интересный вариант. Про человека с задатками притягивать к себе всё материальное без затруднений. Он, кстати, может об этом не догадываться.
Знаю ли я таких? Знаю. Одна из моих дальних родственниц. В развитии – пока ребёнок, хоть ей и за тридцатник. Заботливый муж, его приличный оклад, хорошая квартира и модные тряпки – свалились ей с неба. Отношение к этому – самое пофигистское. Другому цивилизация её не научила. Настроение чаще - на нуле. При этом внешность – самая заурядная, что её тоже ничуть не напрягает.
     Уровень внутреннего развития пока слаб.

    У вас – какие-то новые мысли пошли? Вы задумались – а что будет, если человека, у которого всегда самолёты долетают, посадить в один самолёт с тем, кто должен не долететь даже в первом своём полёте? Самый детский вопрос: «Папа, а носорог победит или - лев?» Вот уж – действительно…

   И если я знаю, что и от этой-то моей работы многие станут открещиваться, обвинять в фантазиях (потому что сами ничего не знают), то следующая работа (чуть позднее. Я пока не готова) станет ярким поводом для более яростных выкриков о классовости, с употреблением совсем плохих слов…

    Да. Сильнее будет тот, кто проживает на более высоком потоке. И про это надо не молчать, а – громко трубить! Потому что жизнь – школа. И сейчас многие застыли на уровне третьего класса, когда начинают пить, курить, воровать, изрыгать непристойности, задирать первоклашек и считать – мне можно всё.
    Мы все приходим сюда с разным уровнем ОСОЗНАНИЯ ЖИЗНИ. За спинами у нас – разное количество прожитых жизней и разный опыт. И ничего зазорного в том, что кто-то ПОКА в более низком потоке быть не может. Уровень потока осознания – должен звучать открыто! Каждый должен ЗНАТЬ – в каком классе он учится! Что осталось в прошлом и что будет – впереди.

    Работу эту я пока не готова написать, потому что не могу назвать простых и элементарных признаков определения, которые можно указать. Для – каждого знака? Каждого числа? Каждого – года рождения? А без этого – будет пустое перемалывание воздуха. И в гороскопах видны лишь задатки человека. Но в какой точке пути развития сознания – стоит его колышек сегодня, сказать нельзя.
Зато методов личностного развития сейчас полно. И это – не плохо! Кстати, мой метод, с перстнями, он – самый простой и поднимает человека сразу на следующий поток! Много это или – мало? Некоторым и жизни на данный подвиг не хватает. А некоторые и за отрезок одной жизни – многие заложенные им жизни (не интересные на их взгляд) - сдают экстерном.

   Итак, возможно, вы уже представляете мир – в истинном свете!
35 процентов цепляют временно или сливаются насовсем с кем-то из 65. Или – друг с другом. Комбинации при этом образуются самые интересные!
    Человека же, летящего в высоком потоке, не достают траектории низкие. А если его к ним и занесло, то выходит он – с очень лёгкими потерями, чего нельзя сказать о людях низких потоков, пытающихся навязать что-то совершенно противоположное человеку более развитому.

    А вот теперь мы приближаемся к смыслу – этой моей работы.
Много ли существует вариантов «задатков» человека?
    - Нашей с вами фантазии и не хватит – отвечу я вам. Хотя многие можно перечислить списком.
Есть даже такие люди, которые могут пробить своим взглядом практически – всё. Или – устроить маленькое землетрясение с тайфуном. …

     А теперь представьте, что вы объединили людей по их ПОДОБИЮ.
Сразу говорю, минусовые подобия – не складываются! Человек, разваливающий всё, или у которого должна болеть жена – он никогда не пересечётся с себе подобным! Они чувствуют друг друга! И такой мужчина за версту обойдёт женщину, у которой всё время должен болеть или умирать – муж. Найдёт других!
     А вот люди с положительным знаком своих качеств - притягиваются к себе подобным молниеносно!
 
    А теперь вспоминаем про Интернет, который объединил почти всех людей на планете. Начинаем догадываться, что это – нервная система, которая объединяет отдельные разрозненные клетки в определённые органы и части тела.
А если ещё вам сказать, что Человек Вселенной, это пока эмбрион в матке земли, и у всех предыдущих цивилизаций данный акт закончился - выкидышем…

    Да вы только представьте: тех, вокруг которых всегда хорошо – в одну связку. Тех, которые стирают врагов – в другую. Тех, которые притягивают достаток – в третью. Тех, которые только взглядом – остров из-под воды достанут… Вместе – точно достанут!
    Это ж – какая СИЛИЩА над землёй проснётся и встанет!!! И у неё будет одна, общая нервная система!!! Это ж – какой сразу положительный резонанс по округе. Который поднимет с колен сразу всех!
    И всё будет как у настоящего, сильного, выросшего, твёрдо стоящего на земле ЧЕЛОВЕКА!
   А пыль в глазах, интернетный хлам и бытовая склочная суета – рассыпятся прахом…

   - Ну, согласитесь! Согласитесь! Что Достойные люди должны и жить на земле – достойно!
            Разве – нет?