Пусть им всем будет хуже!

Ольга Клен
   Саша разгоряченным шагом направлялся к самому высокому зданию в городе, 12-этажному новострою, подбадривая себя целым клубком липких обид.
   - Пусть! Пусть им всем будет плохо! Пусть они все потом сдохнут от того, что бросили меня! - 15-летний подросток ускорял шаг. Он почти бежал, не замечая, как жаркие слёзы ручьём капали с подбородка. Ему казалось, что мир, его собственный маленький мирок, разбился на мелкие-мелкие разноцветные осколки, которые уже никогда не собрать вместе. И эти осколки безжалостно впились в его сердце, делая из живой плоти фарш.
   Таня! Моя первая и единственная любовь! Как же ты могла променять меня на этого богатенького мыльного пузыря? Он же сам ничего не стоит! Он никогда не будет любить тебя так, как я.
   - Вот ты прибежишь ко мне, но будет поздно. Ты будешь плакать, но ничего нельзя уже будет поправить.
   А как смеялся весь класс, когда все увидели мой старенький мобильник! Раньше я не вытаскивал его из кармана, а сегодня он вдруг зазвонил, и мне пришлось представить его на всеобщее обозрение. Давно просил родителей купить смартфон, но у них никогда нет денег.
   - И пусть теперь всем будет стыдно: и одноклассникам, и маме с папой!
   Родители... Их сообщение повергло меня в ступор. Они разводятся. Зачем? Что случилось? Может, из-за меня? Да разве ж они скажут! "Сашенька! Так бывает. Ничего страшного. Ты будешь встречаться с папой". А я не хочу встречаться, я хочу жить рядом с папой! И рядом с мамой!
   - Скоро они поймут, что были не правы. И пусть потом делают, что хотят! Вот умру, тогда они все поплачут!
   С этими мыслями Саша подлетел к крыльцу многоэтажки и чуть не сшиб парня в инвалидной коляске.
   - Слушай, как хорошо, что ты подошел, а то я никак сам не могу подобраться к входной двери, что-то руки сегодня не слушаются, - незнакомец широко улыбался, словно встретил самого дорогого друга. Он был лет на пять старше Саши, но из-за болезни выглядел таким хрупким. - Меня зовут Павликом, а тебя?
   - Санька, - имя вырвалось на автомате.
   - Поможешь мою иномарку наверх затащить?
   Саша медленно возвращался к действительности. Его просят о помощи. Нужно помочь. Ладно, он торопится на крышу, но крыша никуда не улетит.
   В четыре руки ребята быстренько погнали коляску по пандусу. Небольшая заминка у входной двери, и молодые люди устроились в лифте.
   - Тебе какой этаж? - Павлик потянулся к кнопкам, но увидев секундное замешательство в глазах нового друга, быстро нажал на цифру 3. - Знаешь, пойдем ко мне в гости, попьем чайку, а потом ты пойдешь по своим делам, ладно?
   Саша промолчал. Он был немногословен и в квартире у Павла. Он лишь слушал жизнерадостный голос Павлика, и что-то менялось в его душе. Как можно быть таким весёлым в инвалидной коляске? Павлик, словно не замечал своего состояния. А ведь жизнь обошлась с ним жёстче, намного жёстче, чем с ним. Таня, одноклассники, развод родителей... Как это всё мелко...
   Саша вошёл в лифт и нажал кнопку первого этажа. Он еще вернётся в этот дом. И поднимется на лифте. Но только до третьего этажа.