Исповедь бывшего фикрайтера

Анетта Сочиняйкина
Вы верите в судьбу?

 Вот я тоже не верил, однако буквально несколько дней назад убедился, что от судьбы убежать невозможно. Можно пытаться, но это лишь даст нелепую отсрочку. Как тот мифический Эдип, который, зная о страшном предсказании о предстоящих бедах, стремился избежать их, но беды сами нашли его.

 Все началось ровно 28 октября 2012 года, когда я решил, начитавшись работ здешних мастеров, зарегистрироваться на Фикбуке. Сказать, что этот месяц стал для меня плодотворным – ничего не сказать. Я написал 3  гениальных макси по 666 страниц в каждом, сотню драбблов, дюжину статей, и все они имели успех. Я писал днем и ночью, почти не ел и не спал, лишь изредка позволял себе посетить туалет…Набирал тексты, разумеется, в телефоне (я не из тех, кто ищет легких путей, и вообще, тормоза придумали трусы, а ремни безопасности - … папуасы), свою нетленку скидывал непосредственно на сайт. И все хранил именно там, на Фикбуке. Как я был слеп, как наивен, ведь я свято верил в несокрушимость и вечность нашей Твердыни!… Как больно было падать…(смахнул скупую слезу).

 Да, я писал прямо на сайт и не имел никаких других копий своих фанфиков. Кроме того, я был заранее настроен на то, что почти сразу мое творчество начнут копировать и размещать на других ресурсах. Я был не против – искусство принадлежит народу, и милостиво и снисходительно смотрел на то, как меня цитируют.

 Я имел успех. Всего за две недели я попал в Популярное, и не в какое-то там жалкое «популярное» в конкретном жанре, а в Популярное- популярное, где уже спустя 13 дней после регистрации славно почивал на 13 месте.

 Да, я попал в список известных авторов и тоже застрял  отнюдь не на последнем месте…

 Я забросил все: учебу, любимую девушку, я осунулся и похудел…Но я творил, я достиг неких высот самовыражения, когда земные ценности и нужды теряют свою власть над творцом. Я стал одухотворенным автором, который всю свою энергетику, каждое движение пальцев, каждый вздох посвящает творчеству…

 И вдруг все рухнуло. Тот страшный день, пятница, когда поломался Фикбук…Тогда я еще не знал всей величины трагедии, я был наивен и верил, что Святой Админ Фикбука в скорости починит мой второй (а если быть честным до конца, то первый и единственный) дом, и я снова смогу творить и получать за свою жертвенность и самоотдачу заслуженные почести от своих трех тысяч постоянных читателей.

 Каждую минуту я тыкал обновление страницы, но злой кот был глух к моим страданиям. Потом я узнал, что таких, как я, безутешных творцов, великое множество. В группе в Контакте я читал печальные истории жизни других талантливых авторов и плакал навзрыд, шмыгая носом (а ведь я не плакал даже в конце «Хатико»).

 А потом пришла страшная весть от админов, что все нажитое моим непосильным трудом рухнуло в единочасье. Да, это новость меня убила, я не смог найти в себе силы и справиться, так она меня подкосила… Я решил покончить с собой: наглотался аскорбинки, выпил противозачаточные таблетки, которые стащил из сумочки сестры, заел их селедкой с соленым огурчиком и запил молоком…

 Сейчас я лежу в больнице, врачи еле откачали меня, говорят, что все бы ничего, но уже неделю никак не могут вылечить мою диарею… Сестра ругается за таблетки, говорит, что они были жутко дорогие, и требует, чтобы я вернул за них деньги…

 Первое, что я сделал, когда пришел в себя, это полез на сайт. Я уже знал, что меня там больше нет, что мой драгоценный профиль снесло страшной и безжалостной волной цунами, порожденной ударом метеорита по серверу. Самыми незащищенными стали именно те, кто пришел на Фикбук после 28 октября….Меня тоже не миновала сея участь…С горем пополам мне удалось зарегистрироваться снова…

 Я опустошен, у меня больше нет сил и идей для творчества, все мое наследие исчезло и не поддается восстановлении, как я не пытался…Словно злой Рок завис надо мной, и все самое ужасное, что могло стрястись с фикрайтером, случилось со мной…

 Я не ропщу, я уже смирился.
 Просто я должен был рассказать это, я должен был поведать свою печальную историю, чтобы вы, мои дорогие друзья, помнили …о жертвах жуткой Аварии На Фикбуке….

 Искренне Ваш, рваарул.ру

П.С. С тем пор прошло уже несколько месяцев, в течение которых мне удалось восстановить физические и душевные силы. Теперь я обитаю на Прозе.ру, потому что по проверенным данным, здешний сервер будет понадежнее.