Духовные школы и практики

Геннадий Дубовис
                ДУХОВНЫЕ  ШКОЛЫ  И  ПРАКТИКИ.
                ЛЮДИ  НЕВЕРИЯ – ДУХОВНЫЕ  РАБЫ

     29.04.13.  ЕДИНЕНИЕ
     2. Святая Русь уникальна тем, что она объединяет очень многих людей не только разных судеб, но и, самое главное, различных проявлений, и их ЕДИНСТВО в Духе ЕСМЬ ГАРАНТИЯ того, что Святая Русь будет вечна, ибо она сама ЕСМЬ ЕДИНЕНИЕ!
     3. Весь смысл Святой Руси, как Пространства Духа, и заложен в том, что многообразие объединяется под одной и ЕДИНСТВЕННОЙ идеей – идеей ЕДИНЕНИЯ с Богом, ибо каждый человек являет собой главнейшую идею СОВЕРШЕНСТВА Со-Знания и БогоТворчества, а значит, Великого ЕДИНСТВА всех многообразий человечества!
     4. Эта простая мысль никогда не приходила в Со-Знание людей, потому что никто не решался достичь ЕДИНЕНИЯ в Боге, ибо религии мира никогда не позволяли даже подумать “маленькому” человеку о том, что он тоже частица Творящего Начала Начал и что он тоже потенциально может стать человеком-Богом, свободным в своём проявлении, а значит, способным творить Новые Пространства и миры!
     5. Для вас, Воинов СВЕТА, эти слова ложатся на сердце и воспринимаются совершенно свободно, ибо Я смог за все эти годы создать (но многие люди этого ещё не понимают) СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, который воспринимает, как реальность, этот прямой (без посредников, а тем более без каких-либо Духовных школ, или практик) диалог Бога с Со-Знанием человека!
     11. Я могу сказать, что для Меня человек-Бог – это человек, который достиг СВОБОДЫ ДУХА и способен при условии ЕДИНЕНИЯ в Духе сотворить Новое Пространство, горизонты которого не способны представить люди несвободные в Духе!
     13. Многим из Моего Движения может показаться, что Я говорю им “прописные истины”, но, поверьте, это – мысли людей со СВОБОДНЫМ мышлением! Но нет даже намёка на возможность СоНастройки с Богом в людях с Со-Знанием “маленького” человека пока Духовно несвободного, а значит, всё ещё являющегося духовным рабом!
     14. Когда Я обозначил для Славян-Ариев всего четыре года на реализацию (материализацию) идеи построения СОВЕРШЕННОГО Пространства Высшей справедливости, поверьте, Я точно знал и знаю, что эта сверхсложная, или сверхтрудная, задача может быть выполнена только СВОБОДНЫМИ в ДУХЕ людьми, ибо они СВОБОДНЫ, а значит, способны сделать то, о чём не могут даже помыслить люди НЕВЕРИЯ, или люди-духовные рабы!
     16.  То, что вы провели Вселенский собор, и так успешно, говорит лишь о том, что свой Выпускной Экзамен вы сдали на “отлично”, ибо, в отличие от представителей людей-духовных рабов, вы поднялись в своём совершенствовании на уровень людей, действительно способных творить Новые миры!
     21. Вы ещё сомневаетесь и сами же удивляетесь наивным вопросам людей НЕВЕРИЯ, не осознавая, что вы теперь люди-Боги, которые в ДУХЕ не обсуждают, а ТВОРЯТ, но не через Духовные практики, а через ЕДИНЕНИЕ в ДУХЕ!
     22. Я хочу подчеркнуть Свои последние слова, ибо дело в том, что многие из продвинутых людей в Моём Движении сейчас увлекаются Духовными практиками, считая, что Духовные практики есть “панацея от всех бед”. Хочу им сказать, что Духовные практики ЕСМЬ удел людей, но никак не людей-Богов, ибо люди-Боги в ДУХЕ ТВОРЯТ Пространство подобно Творящему Началу Начал!

     04.05.13.  ПОСЫЛ
     2. Ничто так не вечно, как стремление к совершенству, но этот Канон покоя Вечного движения люди почему-то забывают, и то “духовное болото”, в котором человечество оказалось по своей воле, подтверждает тот факт, что люди только говорят о Боге, оставаясь по существу людьми НЕВЕРИЯ при таком большом разнообразии Духовных школ и официальных религий!

     15.05.13.  ТРУДНЫЙ ПУТЬ К БОГУ
     17. Вопрос Единения в Духе опять повис в воздухе, ибо на смену Духовности пришло размежевание по интересам и Духовным практикам, что просто смертельно для Движения. При этом хочу напомнить, что если Движение будет закрыто или остановлено, то это будет последней каплей Моего терпения и Я буду вынужден перечеркнуть Вселенскую Программу Преображения Пространства.
     18. Я ведь предупреждал людей о том, что многие из них при усложнении условий существования в Плотном плане будут уходить из Движения, предавая Бога и Его Всепрощающую Любовь к Своим Проявленным планам, и теперь прошу (уже в который раз) быть очень осторожными к внешним проявлениям сил Сдерживания, которые ещё существуют, и не просто существуют, а существуют в виде концентрированной силы, способной отбросить эволюцию Со-Знания человека далеко назад, а для некоторых ещё и навсегда.

     25.06.13. СЛОВО И ДЕЛО
     25. Прекратите пустые рассуждения о Боге в виде Духовных практик, хотя бы потому, что они уводят людей от Бога, от промысла людей-Богов. Поймите, наконец, что никто не уполномочивал людей творить Пространство без Моего Участия, поэтому лучшей практикой для людей будет только самосовершенствование!
     26. Поверьте Мне, Я очень внимательно слежу за всеми Учителями и псевдоучителями, и особенно за проникшими в ряды Моего Движения, потому что Я не могу позволить расстроить ряды Моих Проявленных планов, стремящихся к ЕДИНЕНИЮ в Духе!
     27. Я понимаю, что не все люди, даже в Моём Движении, способны отличить Духовные школы от псевдошкол, несущих разлад внутри Движения, но Я-то точно знаю, кто друг, а кто враг, и покараю врагов Своим способом, достойным Бога!

     09.07.13. ВЕЧЕ И БОЖЕСТВЕННАЯ МОНАРХИЯ
     8. Светское и даже религиозное управление, а точнее, ВЛАСТЬ над Со-Знанием людей, приводит их к Со-Знанию Духовного раба, что, поверьте, противоречит всему тому, что Мной было заложено в каждом человеке – в каждом Моём Проявленном плане!

     22.07.13. Великое ВЕЧЕ
     3. Никогда Бог не будет проявлен там, где празднует Мамона и Духовное рабство, ведь такие долгие, почти десять лет, годы не могут быть потрачены на то, чтобы явить СОВЕРШЕНСТВО там, где его нет, и не может быть, – среди людей неверия!

     30.07.13. Великое ВЕЧЕ: реальность и будущее
     5. Поверьте Мне, проявление вами ЕДИНОДУШНОГО решения о НАРЕЧЕНИИ этой Святой территории от океана до океана Божественной монархией ЕСМЬ, по существу, ваше СОГЛАСИЕ на регулярность или ПРАМАТРИЦУ Пространства, которая всегда ЕСМЬ во всём КОСМОСЕ, и, значит, ваше СОГЛАСИЕ на то, что Духовные шатания или Духовные различия, обусловленные СВОБОДОЙ поиска людьми своего пути в Вечности, на Планете Святая Русь ПРЕКРАЩАЮТСЯ, и прекращаются НАВЕЧНО!

     12.08.13. ПЕРЕХОД
     16. Мы действительно запланировали ваш промысел возвышения в Духе, не напрасно называя вас, причём всех без исключения, Духовными учителями современности, ибо вы, пройдя Великую Школу Мудрости Богов, теперь способны самостоятельно вести все другие цивилизации к Вершинам СоТворчества между собой и СоТворчества с Самим Отцом АБСОЛЮТОМ!
     17. Поэтому Я был и ЕСМЬ против всех человеческих Духовных школ, ведь вы все, повторяю, ВСЕ внутренне готовы нести Знания людям других Планет и Созвездий, а ваше Духовное целомудрие не должно быть испорчено другими, как правило, рождёнными на Эго и на самолюбии, человеческими представлениями о Пространстве и о Боге!
     18. Прошу вас в последний раз подумать над Моими словами! Не может быть среди вас “новых учителей”! Поверьте, эти человеческие “учителя” не могут быть Мною поддержаны, ибо и для Меня они опасны тем, что вносят Духовный разлад в ряды Моего Движения, в ряды Моего Воинства СВЕТА!
     19. Я не хочу каждый раз возвращаться к этой теме, поэтому в заключение могу сказать: поскольку эти псевдоучителя наносят огромный вред сплочённости внутри Моего Движения, Я буду вынужден убирать таких “активистов” Своим, проверенным способом, причём навсегда!

     30.09.13. Искушение и наказание
     17. У человека-Бога не может быть никакого учителя, кроме Самого Бога, ибо всё другое может привести к трагедии того, кто обучал человека-Бога, и того, кто (человек-Бог) внимал псевдодуховному учителю, тешащему свою гордыню и впавшему в Духовное заблуждение!
     18. Я это говорю потому, что Последний Экзамен Духа вам придётся сдавать САМОстоятельно, без посредников, и никто, кроме Самого Бога, не имеет Права подготавливать человека к Экзамену, от которого зависит его судьба, ибо успешная сдача этого Экзамена открывает человеку путь в Высокие вибрации Шестой расы!

     31 10.13. «МЫ»
     15. Сегодня история человечества Шестой расы только начинает проявляться и подтверждает, что Духовного прогресса как не было, так и нет, и человек сегодня продолжает оставаться Духовным рабом, совершенно неспособным СоНастроиться самостоятельно с Богом, отдавая это право СоНастройки с Богом разного рода посредникам, обрекая себя, причём свободно и добровольно, на отречение от Бога и, как результат, на бессмысленность очередной инкарнации, а значит, на самоуничтожение, ибо человек, сотворённый ВЫСШИМ СОВЕРШЕНСТВОМ, не может существовать без опоры на это СОВЕРШЕНСТВО и без контакта с НИМ!

     10.11.13. Итоги нужно начинать с себя
     16. Я предупреждал людей уже много раз о том, что только каторжный труд САМОсовершенствования даёт Надежду на СоТворчество человека с Богом, а значит, даёт Надежду на спасение, и исходя из Канона “Лучше меньше, да лучше” перед каждым человеком (подчёркиваю: особенно перед участниками Движения) стоит Вечная задача или Вечная цель (предназначение) САМОсовершенствования! Обратите внимание: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, а не участия в Духовных школах, ибо учителя этих школ, в свою очередь, должны будут сдавать свой и очень строгий Экзамен перед Богом, и сдавать этот Экзамен на самость для этих людей будет крайне сложно, ибо Право на учительство даю только Я Сам!

Геннадий Дубовис,
г.Ростов-на-Дону