Почему умирают ангелы?

Елена Коюшева
Елена Коюшева

Скажите  почему  умирают  ангелы??? ( В  память  Марьяне )

Сегодня  смерть  разлучила  очень близких  людей , бабушку  и внучку . Марьяне  было всего восемь . И  она была  ангелочком с  большими голубыми глазами . Какое  право имела  эта старуха замахнуться  своей  грязной  косой  на  такое невинное  существо , как ребёнок ?! За, что ?

Вы  скажите : Зачем я весь этот негатив  выкладываю  в интернет ? Я  прошу прощение , но боль настолько переполняет меня, что я  не в силах  выдержать её  ураганные  натиске . Когда мои  сыновья  пришли  и сообщили  об этой  страшной  трагедии ,я  писала одиннадцатую  главу   своего романа .

После  услышанного  мои руки  предательски задрожали и больше  не смогли  прикоснуться  к клавиатуре . Семья  в которую пришла эта  нелепая  беда , далеко нам не чужая . Мать решена  родительских  прав , а ответственность  за воспитание  троих  детей на себя  взяла  бабушка ,  у  которой  по весне  случился  инфаркт .Женщина  дважды  впадала  в  клиническую  смерть .

Совершенно  случайно  выяснилось , что  моя приёмная  дочь , без нашего  ведома  пошла  на речку ,  где  все  и произошло . Представляете  мое  состояние ???? Позже  выяснилось,что  она  была  совершенно  с другими девочками .

От  услышанного я  пришла  в  дикий ужас , ведь  на её  месте могла оказаться моя дочь. Когда  смерть  касается  взрослых , согласитесь,  переноситься гораздо легче . Но когда  старуха  с косой  сметает  все подряд  на  своем  пути  и даже детей, принять это тяжело .

Я  никогда  не смогу  понять  и принять  смерть  ребёнка ,потому что  это ангел, который  ещё  не успел запятнать  свою душу  грязью  и  грехами . ЗА  ЧТО БОГ СНАЧАЛА ДАЕТ А ПОТОМ  СВОЕЙ  ВСЕМОГУЩЕЙ РУКОЙ  ОТНИМАЕТ ЖИЗНЬ У  ДЕТОК ,КОТОРЫЕ ЕЩЁ ТОЛКОМ И НЕ  ПОНЯЛИ , ЧТО ЖИВУТ ?!!!!!!  Я  всегда  желаю деткам  долгой и счастливой  жизни ,  а  эта  тварь , вносит  свои коррективы . Это не правильно , так не должно быть !

СЕГОДНЯ  СМЕРТЬ  КОСНУЛАСЬ  НЕ ТОЛЬКО  ЭТОЙ  СЕМЬИ , ОНА  ЗАЦЕПИЛА  ВСЕХ !!!!

Раньше  к  смерти я относилась , как  к нечто неизбежному  на  нашем  жизненном пути , а сейчас я ненавижу  её ! Ненавижу  каждым  фибрам  своей  души, ненавижу  до безумия , потому что она  не справедлива.

В  нашем посёлке , эта история  зашла  в каждый  дом , в каждую  семью , где есть дети .

Как  страшно , когда   совершенно  нежданно приходит  горе . Оно  имеет свой  запах . Запах  смерти , слез  и  безысходности .

И  вот сегодня , комок  боли  камнем  застрял  в сердце , не давая  продохнуть не на секунду . До сих пор  перед  глазами  стоит  маленькая  девочка  с огромными  голубыми  глазами , которая с  небывалым  интересом  смотрит  на наш  непонятный  мир , который  так  и останется загадкой для нее навсегда .


К вечеру  собиралась  гроза , и я  чуть чуть раньше  обычного  вышла  с собакой  на прогулку .  Проходя  мимо  дома где  произошла  трагедия ,я замерла  в ужасе. Меня  пронзила  потрясающая тишина ,которая  окутала  весь двор . Создавалось впечатление  будто  весь дом скорбит . Неистовая и  страшная  она  резала  уши  и  пронзала болью  сердце , которое  трепыхало , как  птичка  запутавшаяся  в сети .

Мимо  шли  люди , и мне  слышалось , как  они  обсуждали  сегодняшнюю трагедию  . Взбудоражен  весь  посёлок , даже продавцы в  магазине шептались  о  случившейся  трагедии .


Вы не поверите , но я  наглоталась  корвалола , прежде чем  выйти на улицу . Каждое слово, которое  затрагивало  больную тему, отдавалось  колкой  раной на сердце , хотя на моем бедненьком сердечке  и так хватает  шрамов .


Мой  пёс   бегал  вокруг меня , широко  разинув  пасть , высунув  от жары язык , и вилял  хвостом , ничего  не понимая  в нашем  безумном  мире .

На  встречу  мне  толпами шли  люди , искавшие  в мимолётной  прохладе   временную  отдушину .

А  Я ДУМАЛА ОМАРЬЯНЕ,  И О БЕДЕ  ПОСТИГШЕЙ  ЕЁ  СЕМЬЮ ,И  О  ТОМ ,КАК СМЕРТЬ  ВОНЗИЛА  СВОИ  ОСТРЫЕ  КОГТИ В ИХ  СЕМЬЮ ,И ПОЧЕМУ ОНА ТАК ВОЛЬНО   И  БЕСПОЩАДНО ВОШЛА  В ИХ  ДОМ, НЕ  ОСТАВИВ  ПРАВО  НА  ВЫБОР.   КАК  ХОЧЕТСЯ  ПРИДТИ И  СДЕЛАТЬ  ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОЛЕЗНОЕ  И НЕОБХОДИМОЕ  ДЛЯ  ИХ  РУХНУВШЕГО МИРА , КОТОРЫЙ  ПАЛ В ОДНОЧАСЬЕ .

   И каждый  раз встречаясь с безразличными  взглядами  людей  я  отводила  глаза  в сторону , потому что  в моих  глазах   стоят  слезы . Это  слезы   истинной  и  искренней  боли , которые  льются серым  дождем из моих  глаз . Меня поразило  тупое  равнодушие   людей , которые  мелькали,   мимо , и исчезали в  ускользающих  сумерках вечера .

Горе  заполонившее  меня , мешало  свободно  вздохнуть . Я глотала  воздух,  как  рыбка  выброшенная  на  берег и не знала , что  будет, когда наступит  завтра .

А , что  будет  завтра ?????

Утром ,  мир  проснется и  опять  утонет в  рыжих лучах  обжигающего  солнца. Жизнь  продолжится , но только без  тебя . 

У  меня навсегда  в памяти останется  25  июня  2013  год . День памяти ангела  по имени МАРЬЯНА .  А РАЗВЕ     АНГЕЛЫ  МОГУТ  УМЕРЕТЬ ????