Буу!

Кандидыч
28/06/2013

Он так и не смог сообщить о своей гибели.
Он пытался, но его никто не услышал.
Закопчённый и угрюмый, так и застыл немым укором на боевом посту.
Это уже, наверное, пятый – которому забыли выдать свисток перед заданием.
Что это вы так напряглись?
Да это не начало военного боевика, это о гибели чайника.
Без воды он не выжил.
Почти как в пустыне – «гавкнулся» от обезвоживания. Ну да – на сильном огне.
А свистнуть сумел бы – спасли.

Кому свисток, кому парашют - спасение.
Кстати, а вы прыгали с парашютом?
А без - пробовали?
Что за глупости? А я прыгал.
И ничего. Даже в ушах не зазвенело.
Хотите - научу?
Значит, забираемся сначала на табуретку…
Что  за «Ха!» - с табуретки все умеют без парашюта?
Так табуретка же в самолёте!
Рекорд прыжка – на табуретку выше!
Задумались? То то же.
С табуретки в самолёте из самолёта, без парашюта.
Возможно ли?
Да, если очень постараться и сгруппироваться правильно перед прыжком.
Руки правильно расправить, как крылья, и время точно рассчитать…
Когда пилот пойдет обедать. В ближайшие заросли кукурузы.
А я и не говорил, что мы лететь при этом за облаками должны.

Ну ладно, голову вам поморочил, теперь вернемся к бедному чайнику.
Когда чайника нет - в кастрюльке кипятить воду  не очень удобно.
Конечно пришлось идти в магазин.
А в магазине этих чайников оказалось – ну просто  море.
И свистки у них какие!
Нажимаешь кнопочку на ручке – на носик опускается свисток.
Чайник готов к бою.
Нажал снова – свисток поднялся. Чайник – вольно!
У другой модели – свисток вообще всегда на носике. Но чтобы налить готовый кипяток, нужно ручку чайника сжать как экспандер и не отпускать, пока льёшь.
Тогда свисток будет в отжатом состоянии.
Для гераклов чайник. Руки стальные тренировать. Или – пальцы.
В общем, после всех этих заумностей, понравился мне серебристый чайник без свистка, с простой черной ручкой и шарообразной пипкой на крышке.
Сказал продавцу, что хочу этот.
Стали паковать, и тут  оказалось, что крышка не совсем обычная, а с утолщением
и прорезями снаружи. С другой стороны тоже – прорези.

- Это для того, чтобы пар выпускать или свистеть? – интуитивно догадываясь, спросил я у продавца.
Тот, заулыбавшись, взял такой же чайник с витрины, поднёс ко рту носик и сильно дунул в него.
Из чайника раздался мелодичный, чуть гнусавый и гулкий звук:
- Буу!
- О, так он петь умеет! – обрадовался я. Да его можно  покупать просто – как музыкальный инструмент.
Продавец согласно закивал головой. И мы довольные  друг другом – расстались.

Теперь дома у нас, постоянно, уже не свистит, а «букает» с плиты, но не коротким выдохом, а долго и протяжно.
Кто-то же догадался свисток из крышки сделать. Респект вам, ребята.
Это вещь!
Когда мне грустно – я выливаю из чайника воду,  иду в ванную, и воображаю себя Ихтиандром с морской раковиной.
- Буууууу!
Верите, что так делаю? И я не верю. Но так хочется взять чайник и сделать  «Буууу».
Что-то волшебное в этом есть.
Оркестр чайников. Я бы там соло на басах играл. Мечта.
Бу? Буу!