Юрий Кузин мой ученик?!

Васюков Игорь
Цитирую сегодняшнюю прессу:

В Череповце будет создан первый в регионе муниципальный банк социальных бизнес-идей
Об этом заявил мэр Череповца Юрий Кузин на  совещании по  развитию социального предпринимательства. Оно проходит сегодня в  Москве.
«Этот проект представляет собою непрекращающийся он-лайн мозговой штурм на  тему того, как нам улучшить социальную среду с  помощью механизмов предпринимательства,  — сказал Юрий Кузин. — Принять активное участие в  формировании бизнес-списка может каждый неравнодушный. Понравившиеся идеи можно позаимствовать и  реализовать на  практике. Новый механизм создаётся для того, чтобы аккумулировать как можно больше идей в  сфере социального предпринимательства, а  также для того, чтобы эти идеи произвели максимальный положительный социальный эффект».
                А.Ненастьев

Уж не знаю, плакать мне или аплодировать.  С моей точки зрения, заимствование идеи (за которой, между прочим, стоит идеология  Череповца как креативного города)  более чем явное.   См.здесь:
http://vk.com/idea_che365  «Супермарафон идей «Череповец-365»
http://vk.com/club27659766  «Идеи для развития Череповца»

  Вторая страничка вообще существует уже больше двух лет и оказалась более, чем продуктивной. Например, оттуда ушла в большое плавание идея «Народной рощи», которая сегодня звучит в высоких кабинетах, как  принадлежащая кому-то другому)))  Нам не привыкать)))

Плюс очевиден – город получит стимул для развития. Уж не знаю, как там помощники Юрия Кузина все реализуют, хотя «бюрократия она и в Африке и в Череповце – бюрократия». Теперь я всем могу говорить, что Юрий Александрович – мой (не самый лучший), но ученик.

Минус  тоже очевиден – мэру города надо вести себя более корректно. Хочешь взять идею, вежливо попроси, сделай приятно человеку)).  Может я и разрешу))). А то получается наглый "тыринг". )))Впрочем, кто нас, творческих личностей  спрашивает. У них идей мало, а мы ИШШО придумаем!))