Конец Света

Роман Ланский
Роман ЛАНСКИЙ
КОНЕЦ СВЕТА

Туман сгущался.
Я ничего не мог поделать, не мог даже пошевелиться. Злость, ненависть, жажда крови - все это постепенно отступало, оставляя место какому-то странному чувству. Я мог бы сказать, что оно было чуждым мне, но... От этого чувства веяло прошлым. Детством.
Тем временем, когда я еще не был запятнан магией. Запятнан? Да, кажется, именно так. Магия развратила меня и низвергла в пучины этой злости.
Собрав все оставшиеся силы в кулак, я повернул голову.
Она лежала в паре шагов от меня, прекрасная, будто луч солнца, пробившийся сквозь затянутое грозовыми тучами небо. И, воистину, душа ее была столь же прекрасна в своем самоотверженном рывке.
Свет... Первоначальные Элементы всегда были сильнее Стихий. Какая глупость... Какая глупость - купиться на такой дешевый трюк. Самопожертвование...
И что теперь? Я обречен? Я обречен лежать здесь? Вечность в одиночестве, не в силах даже пошевелиться?
Я попытался закричать, закричать изо всех сил, но из горла вырвался лишь глухой хрип.
Тьма сгущалась.
"Так вот ты какая, Смерть..." - только и успел подумать я.

* * *

Я резко открыл глаза.
Что это за место?
Белый потолок. Голубоватые стены. Я лежу на кровати, укрытый одеялом. Где я?
Я попытался пошевелиться. Надо же. Кажется, я вновь обрел способность двигаться. Медленно поднявшись, я попытался сконцентрировать магию внутри меня, но обнаружил лишь, что ее нет.
Вообще нет. Не только во мне, но и в мире вокруг.
Я стал ощупывать себя. Нет, это уже был не я. Это было не то тело, к которому я привык. Затылок вместо выпуклого стал приплюснутым, уши не были длинными и острыми. Что за существом я стал? И куда попал?
Я вновь огляделся. Вся обстановка была иной, нежели у меня на родине. Странная мебель, странные приспособления и аппараты на столе. Единственное, что казалось мало-мальски знакомым - графин с водой. Что ж, уже неплохо.
Я подошел к столу и сделал большой глоток. На секунду взгляд мой задержался на моем отражении в стекле графина.
Лицо не изменилось. Только волосы поменяли цвет и стали короче.
Я потряс головой, пытаясь припомнить, что произошло. Но... не вспомнил. Ровным счетом ничего. Ничего, кроме того, что говорила мне эта девушка в белом. Об этом древнем городе, о его гибели от орд варваров, о том, кем я был... Аспект Ветра, живое воплощение Стихии.
Я вновь потряс головой.
Что за бред?
Да уж, кажется, мне и правда давно уже пора сдаться психиатрам с такими-то замашками. Аспект Ветра с выпуклым затылком, черт возьми, надо же такое придумать.
И приснится же. Хоть второй "Властелин Колец" пиши...
Вздохнув, я поставил графин на стол и включил ноутбук. Аспект Ветра, как же. Третий год уже из Интернета вылезаю только чтоб поработать да поспать. Вот, видимо, и начала сниться всякая ересь после того, как начитался всякого на просторах всемирной паутины. Или всемирной помойки? А, одно сено.
Я включил музыку, нехотя поднялся и влез в штаны. Слава Богу, выходной. Поем, проверю сообщения в социальной сети и вперед, на очередную попойку без смысла и цели. Просто потому, что там есть иллюзия какой-то собственной нужности, причастности.

* * *

Вечер.
Я, пошатываясь, возвращаюсь домой. Алкоголь сделал свое дело. В голову то и дело заползают сумасшедшие мысли, одна безумнее другой. То ужасно грустные, то ужасно злые. Руки то болтаются, как плети, то сжимаются в кулаки.
И кажется, что внутри начинает мигать какой-то огонек. Он трепещет, будто огонь свечи на сильном ветру. Как в аниме, когда рисуют почти угасший, но вновь разгорающийся огонек жизни.
Что это за искра? Я вновь вспоминаю сон. На пьяную голову он уже не кажется таким уж бредом, и я простираю руку вперед, шепча слова на неизвестном языке, я пытаюсь дотянуться до огонька странной жизни внутри себя. Отринув разум, я следую инстинктам. Инстинктам не тела, но души. Именно они подсказывают мне странные, вычурные звуки неизвестного мне языка.
Поднимается ветер. Чувствую, как земля уходит из под ног. Я падаю и мгновенно возвращаюсь в реальность. Меня колотит дрожь, я понимаю, что тот сон был неспроста. Я должен что-то делать. И тут же осознаю, что боюсь спать. Боюсь заснуть.

* * *

Прошло несколько дней. Огонек во мне разгорелся уже достаточно прилично, и теперь я верю в эти сны, коих с тех пор было уже немало.
Я верю в то, что я когда-то, наверное, в прошлой жизни, был Аспектом Ветра, живым воплощением Стихии Воздуха. Верю, что на Земле когда-то, задолго до людей, существовала другая цивилизация, обладавшая огромным магическим потенциалом. И что весь этот потенциал держался на их вере в свои силы.
И чем сильнее буду верить в свой потенциал я, тем сильнее стану.
Вот только я до сих пор не знаю, к чему же был самый первый сон, в котором я лежал на земле, недвижимый, и умирал. И та девушка рядом... Неужели она отправила нас обоих в это время, спасла нас обоих?
Но почему тогда я чувствовал какую-то злость?

* * *

Еще один сон. Клочок моей древней биографии.
Аспект Ветра шел один по развалинам величественного города. Повсюду лежали трупы его сородичей с многочисленными резаными ранами. Будто кто-то, вооруженный бесчисленными клинками, наносил удар за ударом с огромной скоростью.
Аспект шел, улыбаясь как сумасшедший.
В его руках были два загнутых клинка. И я бы подумал, что это он перебил всех их, но... На клинках не было ни капли крови.
И я понял - мой "предок" ищет того, кто это сделал, чтобы отомстить. Вот, вот откуда была та злость. Он вместе с той девушкой перешел в мой мир, в будущее, чтобы найти тех, кто это сделал.
Но... как? Ведь они, скорее всего, уже давно мертвы...

* * *

Я продолжаю тренировать свои магические умения. Если бы кто-то вздумал обратиться к классификации магов, назвал бы меня шаманом. Ведь я имею дело со стихией. С Воздухом, с Ветром.
И я уже научился по своему желанию вызывать порывы, достаточно сильные, чтобы ломать ветки на деревьях.
Я еще не знаю, в чем мое предназначения и для чего девушка в белом показывает мне эти сны, но я уверен: магия мне поможет в этом.

* * *

Сегодня я смог вызвать ураган. Про это даже сняли репортаж для телевидения. Про мою причастность к этому, конечно, никто не знал. Но ураган, который начался внезапно, посреди солнечного дня, вызвал сильный интерес ученых и журналистов.
Они даже смогли найти эпицентр. Вы бы видели их лица, когда они обнаружили то, что я сделал!
О да, кажется, я почти достиг вершин в этой магии - в эпицентре урагана я смог уплотнить молекулы воздуха настолько, что еле заметные "клинки ветра" срезали несколько вековых дубов, пройдя через древесину, как нож сквозь масло.
Я стоял на крыше, наблюдал за шокированными учеными мужами и смеялся. И давно же я так не смеялся!

* * *

Да, да. Плевать на предназначения. Сегодня я сделаю то, что следовало бы сделать уже давно.
Ведь когда-то у меня было все. Все, кроме этой силы. Силы Ветра. Но я был счастлив.
У меня была красавица-жена и любимая работа. Но я потерял все, в один день. И во всем виноваты они.
Эти... мигранты. Они убили мою жену. А теперь я убью их. Всех.

* * *

Я смеюсь. Они все смешны, они - ничто против Аспекта Ветра! Вся их армия. Все они превратились теперь в кровавое месиво, в кашу из крови, костей и внутренностей.
Я предупреждал, я предупреждал власть имущих, что я иду спасти их, спасти страну, мир, от этой напасти, я говорил, что мне нужны только выходцы из тех мест, что остальные могут остаться, что они ни в чем не виноваты.
Но... эти упертые идиоты включили рыцарей и послали на меня все, что имели. И мне пришлось уничтожить их всех.
Цель оправдывает средства.

* * *

Они сошли с ума!
После того, как я очистил один из городов, они пустили в него - и в меня - ядерную ракету!
Нет... Войны, террор, религиозный экстремизм... нет. Человечество - это язва на теле Земли. Оно должно быть уничтожено.
Я уплотнил воздух до предела и сдержал ядерный удар. Уплотнил еще больше - и собрал в кучу все радиоактивные вещества. И отправил их обратно. С попутным Ветром.
И вновь я смеялся. Глупцы. Что вы можете... Но своей тупостью вы обрекли на гибель всех. Всех и каждого.


* * *

Теперь я вспомнил все.
Как и сто тысяч лет назад она стояла передо мной.
Да, да! Это был я. Это я уничтожил древнюю цивилизацию! Я убил их всех, этих воинственных тварей, не признававших ничего, кроме грубой силы.
И тогда она пожертвовала собой, чтобы остановить меня, но на этот раз я не попадусь.
Хищно улыбаясь, я пошел на нее. Она прекрасна, как и всегда. Последняя из живущих, надежда тех, у кого уже нет надежды.
Девушка стояла, не двигаясь, закрыв глаза. Ее длинные рыжеватые волосы развевались по ветру.
Но Ветер - это мое оружие.
Я материализовал Клинки Ветра. Да, теперь я мог делать их осязаемыми и видимыми. Что ж, что ты теперь придумаешь, Аспект Света?
Она открыла глаза, но было уже слишком поздно.
Я уже был рядом, подлетев к ней на диске из уплотненного воздуха, я, смеясь, пронзил ее Клинками.
И тут же понял, насколько я был глуп, чтобы не вспомнить последние мысли Аспекта...
- Зло никогда не будет искоренено, Ветер... - проговорила девушка, улыбаясь сквозь слезы. - Потому что без него не будет существовать Добра. Как Света не будет без Тьмы. И этот круг повторится, когда ты проснешься вновь.
Все мое тело пронзила ужасная боль, я закричал. Опустив голову я увидел, что я пронзен многочисленными иглами из чистого Света.
Это... Это был конец.

* * *

Я ничего не мог поделать, не мог даже пошевелиться. Злость, ненависть, жажда крови - все это постепенно отступало, оставляя место какому-то странному чувству. Я мог бы сказать, что оно было чуждым мне, но... От этого чувства веяло прошлым. Детством.
Тем временем, когда я еще не был запятнан магией. Запятнан? Да, кажется, именно так. Магия развратила меня и низвергла в пучины этой злости.
Собрав все оставшиеся силы в кулак, я повернул голову.
Она лежала в паре шагов от меня, прекрасная, будто луч солнца, пробившийся сквозь затянутое грозовыми тучами небо. И, воистину, душа ее была столь же прекрасна в своем самоотверженном рывке.
Свет... Первоначальные Элементы всегда были сильнее Стихий. Какая глупость... Какая глупость - купиться на такой дешевый трюк. Самопожертвование...
И что теперь? Я обречен? Я обречен лежать здесь? Вечность в одиночестве, не в силах даже пошевелиться?
Я попытался закричать, закричать изо всех сил, но из горла вырвался лишь глухой хрип.
Тьма сгущалась.
"Так вот ты какая, Смерть..." - только и успел подумать я.

Аспект Ветра проснулся и резко открыл глаза.


Роман Григорьевич Ланский (Лифанов)
25 июня 2013 года,
9:25 утра