Не буди лихо... 7

Игорь Срибный
Глава 7

     Пока Медяк кряхтел под душем, Корч пересчитал деньги. В двух заведениях они взяли шестнадцать тысяч рублей. Конечно, это был булавочный укол в тело империи Долоберидзе, но нервы тому напряжет изрядно.

     Из ванной комнаты вышел Корч, кутаясь в старый махровый халат хозяина.

     - Сколько? – спросил он, кивнув на кипу денег, сложенных на столе.

     - Если перевести в зеленые американские «грины», - получится две тысячи шестьсот с копейками, - ответил Корч.

     - Мелочь! – презрительно скривил губы Медяк. – Крохи!

     - Но мы натянули нервы господину Долоберидзе, - ответил Корч. – Теперь он знает, что мы не намерены прощать ему то, что сделали его «быки», отняв наши деньги. Он будет ожидать новых ударов, и мы их нанесем!

     - У него не может не быть ментовской крыши, - угрюмо пробурчал Медяк. – И в этом я уже имел возможность убедиться. Так что, за нами будут вести охоту не только «быки», но и менты. А это опасно…

     - Медяк, неужели ты думаешь, что Долоберидзе заявит о налетах? Он же не дурак, чтобы поднимать город «на уши» накануне выборов, до которых остается всего неделя. Сейчас для него самое важное – пропихнуть своего мэра. Все остальное, в том числе, и мы, отходит на второй план.

     Медяк с сомнением покачал головой.

     - Какие-то силы ментов они все же задействуют. Им нужно предотвратить следующие наши действия, а без помощи ментов они не смогут этого сделать.

     Корч посмотрел на часы.

     - Сейчас – четверть четвертого, - сказал он. – До рассвета около двух часов. Мы можем провернуть еще одну операцию. За эту ночь мы должны сделать максимум возможного!

     - Корч, менты уже наверняка на улицах! Стоит ли рисковать?

     Корч вытащил из кармана бумажку и разровнял ее на столе. Он что-то просчитывал, морща лоб… Медяк терпеливо ждал.

    - Вот! – сказал Корч. – Здесь нас никто не ждет!

    - Что - вот? – буркнул Медяк, с явной неохотой натягивая джинсы.

    -  Офис юриста Долоберидзе. Там, скорей всего, нет охраны! Но может быть сигнализация…

     - И что нам даст офис юриста? Там же не будет денег!

     - Но там будет переписка по претензиям, по долгам, судебные иски, и так далее. Мы все это уничтожим, надолго вырубив юридическую службу противника.

     - Я всегда знал, что башка у тебя работает на уровне! – одобрительно прогудел Медяк. – Надо же такое придумать! Где находится офис?

     - Очень символично, что находится он как раз у сквера, где мы потеряли наши деньги. Можно сказать, прямо напротив избушки бабушки Ёжки.

     Медяк криво ухмыльнулся.

     - Ну, тогда никаких доводов «против» у меня вообще не остается. Вперед!

     У офиса юридической службы Корч выдернул шланг топливопровода «девятки» и слил весь бензин в пластиковую бутыль, предусмотрительно захваченную на даче нового друга Корча.  Шланг он обмотал тряпкой, щедро смоченной бензином, чтобы с помощью этого «факела» поджечь офис. Блок сигнализации был выведен на улицу и располагался над козырьком офиса. Корч встал на плечи Медяка и обрезал проводку, увидев, как погасла красная лампа, сигнализирующая о работе прибора. Теперь у них было не более пяти минут до приезда ментов, которые, конечно же, обратят внимание на исчезновение на пульте охраны сигнала юридической службы…

     В помещении офиса они находились не более двух минут. Корч прихватил бумаги, лежащие в папках на столе, и уложил их в стоящий у стола объемистый портфель, а Медяк быстро облил бензином все помещение. Выходя, он открыл форточку и бросил внутрь зажженный факел, изготовленный из куска шланга. Внутри загудело, разгораясь, пламя.

     Медяк бросил порожнюю бутыль на сиденье «девятки» и поднес к ней огонек зажигалки. Бутыль ярко полыхнула.

     Они отошли от офиса метров на сто, уходя дворами от освещенной пламенем пожара улицы. И только тогда услышали вой сирены патрульной машины вневедомственной охраны, мчавшейся на сработку сигнализации в офисе.

     - Быстро же они среагировали! – сказал Медяк. – Надо иметь это в виду!

     - Они уже ничего не смогут спасти! – ответил Корч. – Пока приедут пожарники, внутри все выгорит.

      На главной улице они расстались, разойдясь по своим гостиницам.

     Корч дождался снаружи, пока в холле «Делового центра» начнется движение, и, не замеченный администратором, проскользнул в свой номер. Он быстро собрал вещи, сунул в свою полупустую дорожную сумку похищенный в юридическом офисе портфель и вышел в холл. Сдав ключ от номера, он тепло распрощался с миловидной женщиной-администратором и вышел на улицу.

      С Медяком они встретились у автовокзала.

     - Куда ехать? – спросил Медяк.

     - Поселок Мирный, - сказал Корч. – Остановишься у первых домов и пешком дойдешь до виноградников. Оттуда по прямой метров двести до дач. Там уже сориентируешься. Я выеду через минут двадцать после тебя.

     Медяк кивнул и отправился к стоянке такси.

     Корч долго наблюдал за движением на улицах, и от его цепкого взгляда не ускользнули три машины, набитые «быками», медленно объезжавшие улицы в разных направлениях. Но активности милицейских машин Корч не обнаружил и понял, что Долоберидзе все еще пребывает в сомнениях – подключать ментов к решению своих проблем, или повременить до выборов.

     Успокоенный этим выводом, Корч вздохнул и, подойдя к первому в очереди такси таксомотору, плюхнулся на переднее сиденье.

     - Здоров, шеф! – он лучился обаянием и доброжелательностью. – В Мирный давай!

     - «Червонец» устроит? – таксист, как и большинство людей его профессии, был с утра зол на весь мир.

     - Устроит! – весело ответил Корч. – Поехали!

Продолжение следует -