Глава 1 Часть 32 Природа не позволяет

Тина Свифт
         Часть 32

Глава 1.32. Природа не позволяет

http://www.proza.ru/2013/04/12/93

Кто же звонит так рано?
- Викуль, привет! Прости за ранний звонок. Необходимо срочно подъехать к Лукину. Леонид уже в кабинете у себя на заводе.
- Поняла! Как я могу, Ричард на тебя сердиться? Рада слышать твой голос!
- А я как рад! Через месяц надо будет с Головиным и твоим Вересовым прилететь в Сан-Франциско.
- Они оба мои! И кто из них дороже трудно разобраться.
- Викуль, лучше находиться среди двух дубов берёзке, чем одной век куковать. Проснулась? Хотя я тебя никогда не видел недовольной, если нарушали твой покой.
- Это и невозможно, Ричард! Природа не позволяет.
- Мне иногда становится страшно, когда читаю твои книги. Если бы не познакомился с твоими мужчинами, не поверил бы, что они из жизни. Лет пятьсот ещё этой убогой власти надо тянуться за твоими героями.
- И всё-таки они реальные. Вот и ты возле меня на пятьсот лет опередил своих американцев. А если серьёзно, в России их достаточно. Просто у власти одна серая масса, которая объединилась, думаю, надолго. Этой серости хватает и среди народа. Хотя власть и есть все из той серой массы. Но поверь, что моих виртуальных героев достаточно и в реальной жизни. Им не пробиться. Такой заслон  выставили за двадцать лет. Что же ты хотел получить. Но ты доверился Головиным, Беловым, Светловым и Вересовым.
- Мне иногда кажется, что за Николая вышла замуж с целью помочь Головиным. И я окончательно возле них попал в твой плен. Поэтому пока доверяю тебе одной. Езжай к Лукину, надо тебе поработать над нашим с ним проектом и всё просчитать.
- Я уже в машине, пока беседовала с тобой по телефону. Привет жене!
- Забыл в делах, она тоже передаёт тебе наилучшие пожелания и скучает.
- Диана у тебя чудо!
- Чудо - это ты у нас! Николаю позвоню позже. Надо решить одну проблему. И извинюсь, что украл у него любимую.

http://www.proza.ru/2015/09/19/385