Обжигающий свет. Глава 4

Кирс Хельфам
"-Перед тобой пять дверей, какую ты выбираешь?
-Первую.
-Почему?
-Потому что во второй я был.
-Но во второй ты был когда зашел в третью..."




-Калиус, все впорядке? –спросила Астра.
Я пытался успокоиться и сосредоточиться, мне было тяжело вспоминать прошлые события. Облокотившись на дерево, я прерывисто и часто дышал, глаза слезились, и впервые за последнее время, я испытал страх, небольшой, но все же. Сжимая руками меч,  со временем я смог выровнять дыхание, приподнявшись на руках, я сел  так что моя голова свисала ниже плеч. Я приподнял голову и увидел взгляд Астры. Она смотрела не меня с неким волнением, и все тем же страхом, в ее глазах было видно что она хочет спросить о  чем то, но боится.

- Все в порядке, я просто, просто немного подзабыл. –Нашел оправдание я.

-Не думаю что это так, не похоже.- Ответила она

-А на что похоже?- перебил я.

Астра замешкалась.

-На то, ты, ты боишься, тебе страшно.- С дрожью в голосе проговорила Астра.

-Я воин без страха и жалости, забыла? Я не умею бояться, и не знаю что это такое, страх.-

Ответил я ей.

Но это было не так, я чувствую, сейчас чувствую, страх, слегка, но вспоминая прошлые события, я вновь чувствую то что видел, слышал и о чем думал тогда. Я опустил голову, и, продолжая сжимать рукоять меча, водил его по земле, передвигая камешки, один за другим.

-Нет Калиус, я не видела тебя таким уже очень давно, я прекрасно вижу что ты боишься. Так ведь? – продолжала Астра.

Я молчал. Не знал что сказать, признайся я сейчас, каким она меня увидит. С другой стороны то, что я видел там, не каждый переживет, но поймет ли это она. Вряд ли, я все так же продолжал двигать камешки, выстраивая их в одну линию.

- Калиус не молчи, ответь мне! – Настоятельно требовала Астра.

Но что я отвечу, я бежал как жалкий трус тогда, и бегу сейчас. Я не хочу, что бы кто-то знал. Но и не хочу врать ей. Я молчал.

-Калиус!- востребовала Астра.

-Что?! Что ты хочешь услышать?! – сорвался я.

-Что я боюсь, что мне страшно?! Да! Мне страшно, ужасно страшно, я не знаю, как мне быть! Как жить, я не знаю, живу ли я! Я не знаю, кто я. А кто ты? Кто ты?! Ты Астра, или одна из демонов, или ты очередная иллюзия?! – кричал, я.


Меня бросило в дрожь, руки тряслись, и слабый холодок прошел по телу. Я понял, что сказал лишнего, уже в начале, я рассказал ей о конце.

-Иллюзия, о чем это ты?- спросила Астра.


Ее голос был тихим, но не дрожал, как мой. Она пристально смотрела на меня, поглощала взглядом, и с нетерпением ждала ответа. Я не заставил долго ждать, понимая, что назад дороги нет, и то, что я должен хоть как то объяснить то, что сказал, не поднимая голову, словно обреченный на смерть заключённый, я продолжил:

-Тогда, я бежал, бежал вверх по лестнице, бежал очень долго, поднимаясь все выше и выше. Я не мог остановиться, я боялся, мне казалось, что оно гонится за мной, жаждет моей плоти, крови, хочет забрать душу. Я боялся и бежал, но остановился, остановился потому-что.

Я прервался, вновь.

-Почему? - спросила Астра.

Я засмеялся, мне стало смешно, я вспомнил каждое событие, каждый день что прожил. Я выхватил меч из ножен, и ударил со всего размаху по тому месту, где недавно складывал камешки. Меч воткнулся в землю. Затем я развернулся и безумно смеясь, прокричал:

-Тебя! Я увидел тебя! Это была ты! И ты сказала, «Не бойся Калиус, не бойся, я помогу тебя, все в порядке, идем со мной».


Я не мог остановиться, и смеялся как безумец, продолжая рассказывать.


 -А я как дурак пошел, за тобой, пошел наверх, на крышу, поднявшись, ты повернулась ко мне лицом, и, раскрыв рот из тебя вылезло оно, слышишь, оно!


Я схватил ее за плечи, тряс, и смеялся.


-Оно разорвало тебя в клочья,  и рычало, кричало, смеялось и еще, черт знает что творила. Издавала безумные звуки, а потом, потом пошло ко мне. Я не знаю что это, не знаю, откуда, но это было, это есть!


Я засучил рукав своего военного плаща, и показал ей руку. На ней виднелось три шрама, как один глубокий разрез от плеча и до запястья.


-Видишь, видишь! Оно настоящее, это осталось когда оно прикоснулось ко мне, оно говорило со мной, и потом и сейчас иногда.


Я упал на колени и заплакал, не знаю почему, просто хотел, просто больше не могла представиться возможность.  И сквозь слезы я говорил:


-Меч, это его меч, я убил его, и ангел, что спустился с неба, дал мне его меч и сказал, «Он поможет тебе, ты найдешь выход», он дает мне силу, но прожигает душу. Я не нашел  выход, я всегда встречал тебя, и ты умирала, были и другие, король, Луара, Роквил, даже мои родители, даже мясник что торговал в лавке на моей улице, все они, я видел их и спасал, помогал, они жили. Но ты, ты всегда умирала.


Астра опустилась рядом и обняла меня, она просила, чтобы я не кричал, и успокаивала, просила, чтобы я остановился, просила, чтобы перестал.


-Прости меня, - шептал я ей, - прости. Ты была там, всегда в этом сне и всегда умирала, иногда я убивал. Я не знаю где реальность, а где иллюзия, то, что прошло пять лет, я узнал только сейчас, от тебя. Для меня прошла уже тысяча, я видел многое. И из того склепа я выбирался множество раз, и к королю я возвращался сотни раз. Неизменно лишь то, что с каждым разом меч сильнее, но я слабее.


Я постепенно успокаивался, и начинал брать себя в руки

-Калиус перестань, это я, настоящая я, ты здесь, и идет война. Ты вернулся в наш мир уже с демонами, и пошел на передовую с нами, мы бок о бок сражались пять лет.  Это я. – пыталась успокоить меня Астра.

-Я слышал это много раз…

-Прекрати, ты, ты, в конце концов, воин. И ты не должен вот так вот, вести себя. Так не подобает рыцарю.

-Ты права, снова.

Я поднялся, и поднял меч и ножны, спрятав его, я встал на утесе, и смотрел вдаль. Был полдень, и солнце ярко ослепляло и обжигало своими лучами. А я просто смотрел вдаль и думал о том, что мне делать дальше, ведь для меня, ни в чем нет смысла. Я прожил тысячу жизней, и не одна из них не правда. Мало что изменится в том, пойду ли я дальше, или брошусь со скалы. Я просто вновь очнусь на руинах склепа с мечом в руках и раной в душе.

-Калиус, - в ушах шумел ветер, кто-то звал, Астра? - Калиус! Послушай!

-Астра ты ли это?
 
-Калиус, ты пойдешь со мной, понял?

-Куда? Зачем?

-На север, ты пойдешь на север, мы найдем тебя, вернем твою реальность. И ты будешь вновь радоваться жизни. Прошу идем со мной.

Я думал, стоит ли оно того, или нет. Но все же, попробовать всегда стоит, и я согласился.

-Хорошо, я пойду.

-Отлично, тогда по прибытию в королевство, и после коронации Роквила, мы отправляемся на север.- Обрадовалась Астра.

Мы направились к Луаре и Роквилу, все было готово к отъезду.

-Спасибо тебе. – Поблагодарил я Астру.

-Монтареля забавляет твоя игра с жизнью, Мари, дает ему силу…

-Что прости? - Переспросил я ее.

-Я сказала не за что. Мне попутчик будет очень кстати. – Улыбаясь, ответила Астра.

Через пару минут, мы отправились домой, но я клянусь, я не мог ослышаться, Астра что-то сказала. И мне нужно вновь быть осторожнее, это еще не конец.